Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:23, курсовая работа
Анализ целей фирм в странах с рыночной экономикой показывает, что в условиях острой конкурентной борьбы на перенасыщенных товаром национальных и мировых рынках одной из наиболее актуальных целей становится их выживание. В этом случае выживание выступает обобщенной целью. Цель может быть разная: предполагающее получение прибыли, снижение затрат, своевременное освоение и выпуск новой продукции, модернизацию производства, непрерывное, периодическое повышение квалификации персонала фирмы.
Введение______________________________________________3-4
Oпределение маркетинга.Егo цели и задaчи_________________5-7
Цели маркетинга_______________________________________7-10
Задачи маркетинга_____________________________________10-36
Практическая часть. Управление маркетингом
на предприятии на примере ООО «Кэдбери»»______________37-57
Заключение___________________________________________58-59
Список литературы____________________________________60-61