Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:39, курсовая работа
Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети агентств разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение.
Введение -----------------------------------------------------------------------------------------------------3
Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его место в маркетинге услуг ----------------------5
1.1 Сущность и значение бренда в маркетинге -----------------------------------------------5
1.2 Разработка бренда ------------------------------------------------------------------------------8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности бренда «Дарина-тур» --------------------------17
2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия -------------------17
2.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском
агентстве «Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------18
Глава 3. Предложения по усовершенствованию бренда «Дарина-тур» ----------------------22
3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом
в сфере туризма -----------------------------------------------------------------------------22
3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности бренда
«Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------------------24
Заключение -------------------------------------------------------------------------------------------------28
Список использованной литературы ------------------------------------------------------------------29
Таким
образом, на туристских предприятиях следует
организовывать целые маркетинговые
службы с квалифицированным штатом,
который будет заниматься стратегией
улучшения деятельности предприятия,
проводить маркетинговые
Следует отметить, что успешная реализация маркетинговых идей зависит от:
Следуя
предложенным рекомендациям, можно с уверенностью
утверждать успех дальнейшего развития
компании.
Список
использованной литературы