Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании «Дарина-тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети агентств разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение.

Содержание

Введение -----------------------------------------------------------------------------------------------------3

Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его место в маркетинге услуг ----------------------5

1.1 Сущность и значение бренда в маркетинге -----------------------------------------------5

1.2 Разработка бренда ------------------------------------------------------------------------------8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности бренда «Дарина-тур» --------------------------17

2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия -------------------17

2.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском

агентстве «Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------18

Глава 3. Предложения по усовершенствованию бренда «Дарина-тур» ----------------------22

3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом

в сфере туризма -----------------------------------------------------------------------------22

3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности бренда

«Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------------------24

Заключение -------------------------------------------------------------------------------------------------28

Список использованной литературы ------------------------------------------------------------------29

Работа содержит 1 файл

Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании-1.docx

— 75.08 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании «Дарина-тур»