Бизнес план ресторана с армянской кухней на 100 мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи.

Содержание

Введение

1. Бизнес план в ресторанном бизнесе

2. Бизнес планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана с армянской кухней «Арарат»

2.1 Характеристика ресторана «Арарат»

2.2 Анализ рынка общепита

2.3 Описание фирмы и предоставляемых услуг

2.4 Маркетинг план

2.5 Организационный план

2.6 Инвестиционный план

2.7 Финансовый план

2.8 Анализ рисков

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Бизнес план ресторана с армянской кухней на 100 мест.doc

— 248.50 Кб (Скачать)

г) Создание службы внутреннего финансового аудита

· Открытие новых ресторанов в рамках сети

· Создание на базе сети ресторанов службы выездного обслуживания

· Разработка новых ресторанных концепций

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребителя,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

- анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

- изучение конкурентов.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

-себестоимость продуктов

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- цену, определяемую спросом на данную услугу,

- уникальность данной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 Организационный план

Генеральный директор в своей деятельности

Руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией;

Подчиняется - учредителю предприятия

Обязанности:

Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.

Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.

Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана.

Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Руководит работниками ресторана

Шеф-повар

Подчиняется: непосредственно генеральному директору предприятия.

Обязанности:

Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.

Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.

Составляет меню.

Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.

Составляет график выхода поваров работу.

Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Проводит работу по повышению квалификации работников

Главный Бухгалтер - Подчиняется: генеральному Директору

Обязанности: Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.

Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа

Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения

Руководит работниками бухгалтерии

Менеджер зала - Подчиняется: Генеральному директору

Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Контролирует прием заказов официантам от посетителей.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

Кассир - Обязанности:

Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм.

Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

· Четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;

· Пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек;

· Называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком.

В конце смены снимает кассу.

Бережно обращается с деньгами.

Официанты - Подчиняется: менеджеру зала

Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание атмосферы гостеприимства.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Предоставление счета гостям.

Получение платы по счетам.

Бармены - Подчиняется: менеджеру

Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне.

Знают действующие продажные цены на продукцию.

Знают порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

Своевременно получают товары и продукты со склада или производства.

Знают сорта и виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.

Знают рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков.

Должны составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Повар - Подчиняется: шеф-повару

Обязанности: Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.

Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовит обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.

Соблюдает правила товарного соседства и ротации продуктов, контролирует сроки реализации продуктов.

Отпускает готовые блюда строго по чекам.

Еженедельно подготавливает списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.

Поддерживает чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.

Проводит плановые инвентаризации.

Своевременно информирует администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.

Участвует в плановых генеральных уборках кухни.

Уборщица - осуществляет уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решает вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и главный бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 2 недели.

Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Инвестиционный план

 

В качестве места для организации выступает помещение в центральном районе г. Севастополя, помещение снимается в аренду за 32000 грн. в месяц, то есть арендная плата в год составляет 384000 грн., площадь ресторана равна 1000 кв.м.

Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций:

удобный подъезд к ресторану;

близость морской набережной;

большое количество жилых домов, находящихся поблизости;

наличие парковки

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом.

Стоимость ремонта 4400 грн. за 1 кв. метр =4400000

2. Оборудование:

· Электричество- 1200000 грн.

· Аудио-видео техника 160000 грн.

· Технологическое оборудование под производственные цеха 800000 грн.

· Мебель 160000 грн.

· Посуда 120000 грн.

Итого: 6840000 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Финансовый план

 

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности

 

Таблица 2.7.1. Персонал

 

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п. в месяц, грн.

График работы

1

Руководитель

1

10000

5/2

2

Ген. директор

1

10000

5/2

3

Глав. Бухгалтер

1

8000

5/2

4

Бухгалтер калькулятор

1

4000

5/2

5

Бухгалтер

1

4000

5/2

6

Кладовщик

1

3000

5/2

7

Водитель-экспедитор

1

4000

5/2

8

Электрик-сантехник

1

2500

5/2

9

Кассир-буфетчик

2

3500

2/2

10

Кассир

1

3000

5/2

11

Бармен

2

3000

5/2

 

Итого по офису

13

55 000

 

12

Администратор

1

4500

5/2

13

Ст. официант

2

4000

2/2

14

Официант день

3

3000

2/2

15

Официант вечер

3

3000

5/2

 

Итого зал

9

14500

 

16

Котломойщицы

2

2000

2/2

17

Посудомойщицы

2

2000

2/2

18

Уборщицы зала день

2

2000

2/2

19

Уборщицы зала ночь

2

2000

2/2

 

Итого Мойщицы-уборщицы

8

8000

 

20

Шеф-повар

1

8000

6/1

21

Су-шеф

1

7500

6/1

22

Кавказский отдел

1

7500

6/1

23

Мангальщик

1

4500

6/1

24

Пекарь

1

4500

6/1

25

Повар горячего цеха

1

5000

6/1

26

Бригадир хол. цеха

1

5000

5/2

27

Холодный цех повар

1

5000

5/2

28

Кондитер

1

4500

5/2

29

Заготовщик

1

4000

5/2

 

Итого кухня

10

55500

 

30

Итого Служба охраны

3

12000

 

 

ИТОГО:

30

145 000

 

Информация о работе Бизнес план ресторана с армянской кухней на 100 мест