Бизнес план кафе «Маргарита»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:08, контрольная работа

Описание работы

И так, целями проекта являются:
- создание кафе «Маргарита» и организация быстрого и качественного обслуживания;
- создание устойчивых связей с поставщиками;
- создание дополнительных рабочих мест;
- получение кафе «Маргарита» прибыли;
- завоевание и удержание значительной доли рынка.

Содержание

1. Резюме ………………………………………………………………………..3
2. Описание фирмы……………………………………………………………..5
3. Анализ рынка....................................................................................................6
4. Товары и услуги……………………………………………………………..10
5. Маркетинговый план………………………………………………………...12
6. Инвестиционный план……………………………………………………….14
7. Производственный план……………………………………………………..15
8. Организационный план………………………………………………………24
9. Финансовый план…………………………………………………………….27
10. Анализ рисков……………………………………………………………….32
11. Выводы………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

мой бизнес план.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

    ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов  по проекту больше, чем сумма вложенных  средств, следовательно, проект является выгодным.

    Ток (период окупаемости) – период, в  котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит  с «+» на «-».

    Из  таблицы  20 и приложения А видно, что данный проект начинает приносить  прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. 

Определение предела безубыточности

   Сумма маржинального дохода = Чистая  прибыль  – переменные издержки обращения.

    Коэффициент маржинального дохода в выручке  – это соотношение между переменными  издержками и товарооборотом.

    Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода

                                                            Чистая прибыль

    Предел  безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.

    Предел  безубыточности = постоянные издержки    х 100%

                   Доля маржинального  дохода

    Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ):

    ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж   х 100%

    Выручка 
 

    Таблица 17 Определение предела безубыточности.

    Показатели (руб.) 2006
    В месяц В год
    Чистая  выручка 345000 4140000
    Балансовая  прибыль  124551,25 965775
    Полная  себестоимость реализованной продукции 143823,5 1612337,6
    Постоянные  издержки 148041,75 2305341
    Переменные  издержки 10307 123684
    Сумма маржинального дохода 334693 4016316
    Доля  маржинального дохода в выручке 0,97 0,97
    Предел  безубыточности 152620,4 2376640,2
    Запас финансоваой устойчивости предприятия (%) 55,7% 54,9%
 

      
Рисунок 2 График безубыточности предприятия на конец 2006 года.

      Из таблицы 18 и рисунка 2 видно, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1377072 руб., то есть уже на первом году работы предприятия. 

10. Анализ рисков

1 Возможные риски  и источники их возникновения:

   1 Коммерческие  риски:

  • риск, связанный с реализацией товара
  • риск, связанный с доставкой товара

   2 Политические  риски:

  • риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны)

2 Источники возникновения  рисков:

  • недостаточное изучение рынка сбыта
  • недооценка конкурентов
  • падение спроса на товар

3 меры  по сокращению риска

  • детальное изучение рынка
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • страхование имущества

Вывод: в целом можно сказать, что  данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается  что год от года кафе будет расширятся, открывать  филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно  увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Маргарита» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. 

11. Выводы

В настоящее  время ресторанный бизнес развивается  достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью  в народе, т.к. это не только предприятие  общественного питания, но и место  для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав  данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Маргарита» является экономически целесообразным. 
 
 

Информация о работе Бизнес план кафе «Маргарита»