Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:08, контрольная работа
И так, целями проекта являются:
- создание кафе «Маргарита» и организация быстрого и качественного обслуживания;
- создание устойчивых связей с поставщиками;
- создание дополнительных рабочих мест;
- получение кафе «Маргарита» прибыли;
- завоевание и удержание значительной доли рынка.
1. Резюме ………………………………………………………………………..3
2. Описание фирмы……………………………………………………………..5
3. Анализ рынка....................................................................................................6
4. Товары и услуги……………………………………………………………..10
5. Маркетинговый план………………………………………………………...12
6. Инвестиционный план……………………………………………………….14
7. Производственный план……………………………………………………..15
8. Организационный план………………………………………………………24
9. Финансовый план…………………………………………………………….27
10. Анализ рисков……………………………………………………………….32
11. Выводы………………………………………………………………………
Оглавление
1. Резюме ………………………………………………………………………..
2. Описание фирмы……………………………………………………………..
3. Анализ рынка.........................
4. Товары и услуги…………………………………………………………….
5. Маркетинговый план………………………………………………………...12
6. Инвестиционный план……………………………………………………….14
7. Производственный план……………………………………………………..15
8. Организационный план………………………………………………………24
9. Финансовый план…………………………………………………………….27
10. Анализ рисков………………………………………………………………
11. Выводы………………………………………………………………
Кафе «Маргарита» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. В настоящее время изменился темп жизни и многие все чаще посещают подобные пункты питания.
В
будние дни основными посетителями
нашего кафе будут студенты, школьники,
работники различных
Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями.
И так, целями проекта являются:
- создание кафе «Маргарита» и организация быстрого и качественного обслуживания;
- создание устойчивых связей с поставщиками;
-
создание дополнительных
- получение кафе «Маргарита» прибыли;
-
завоевание и удержание
Задачи проекта:
-
эффективная организация
- эффективная организация производства свежих изделий;
-
эффективная политика в
- оптимизация структуры затрат;
-
увеличение рентабельности
-
разработка маркетинговой
- гибкость в зависимости от изменяющейся макроэкономической (и политической) ситуации;
-
оптимизация налоговых
- диверсификация продукции.
Срок окупаемости данного проекта 3 года.
2. Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Маргарита».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
С целью выявления наиболее
удачного месторасположения
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будут оживленные улицы: Доватора, Воровского, Худякова. Наше кафе будет располагаться по улице Худякова 2. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находится высшее учебное заведение: Медицинская академия. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.
Предполагается взять в аренду помещение размером 90 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 756000 тыс. руб.
Договор заключается сроком на 5 лет.
Для осуществления данного проекта мы заключим договора:
3. Анализ рынка
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий
этап – прогноз объемов продаж.
На этом этапе оценивается реальность
продажи определенного
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и, что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
Также мы должны узнать о
конкуренции на рынке, на
Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:
Кафе «Маргарита» будет осуществлять выпуск и реализацию изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 1. Каналы продвижения на рынок
Пути продвиже-ния | Цена, руб. | Количество | Стоимость в месяц, руб. | Количество публикаций в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Рекламные плакаты | 200р макет+20р за распечатку | 100 | 2 200 | 1 месяца |
Реклама на радио | 130 | 100 | 13 000 | 3 месяца |
Распространение брошюр-рекламок | 1,5 руб./штука | 3 000 | 4 500 | 1 месяца |
ИТОГО | ххххххххххх | ххххххххххх | 19 700 | ххххххххххх |
В
год на рекламу планируется |