Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:33, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее фирма была конкурентоспособной.
Введение………………………………………………………………...…………...3
1.Ознакомление с работой туристического агентства «ТКА - Трэвел», ее рыночной позицией и ближайшими конкурентами
1.1 Краткая характеристика туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
1.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.Анализ комплекса маркетинга организации
2.1 маркетинговая стратегия
2.2. Определение этапов жизненного цикла
продукции (услуги)
2.3 Анализ системы ценообразования
2.4 Оценка поведения потребителей на рынке
3.Программы распределения и продвижения услуг предприятия
3.1 Анализ рекламной деятельности туристического агентства «ТКА - Трэвел»
3.2 Выводы и предложения по устранению недостатков в рекламной деятельности туристической компании «ТКА - Трэвел»
4. Формирование гипотез о маркетинговых проблемах фирмы исходя из матрицы SWOT –анализа
4.1 Определение предмета исследования
4.2Проведение маркетинговых исследований
4.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение………………………………………………………….…..……
Список использованной литературы……………………………….………
Приложение……………………………………………………
Среди
этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию
планирования рекламы, по методике проведения
рекламной работы, по выбору средств
распространения рекламы.
Список использованной литературы
1. Алексеев С.
В. Правовое регулирование
2. Аристов О.
В. Управление качеством:
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 390с.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2008. - 236 с.
5. Баринов
В. А. Экономика фирмы:
6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2010. - 297с.
7. Большой
сборник законов Российской
8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2010. - № 9. - С.34-36.
9. Боумэн
К. Основы стратегического
10. Браймер
Р.А. Основы управления в
11. Внедрение
систем управления качеством
на предприятиях Алтайского
12. Волков
Ю.Ф. Введение в гостиничный
и туристический бизнес: Учеб. пособие
для студентов вузов,
13. Волошин
Н.И. Правовое регулирование в
туризме: Учеб. по специальностям
"Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И.
Волошин; Рос. междунар. акад. туризма.
- 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт,
2009. - 404с.
Приложение.
Анкета
Туристическая
фирма Смит проводит опрос мнений
среди населения для
Ответьте, пожалуйста, на ряд простых вопросов.
1. Любите ли вы путешествие?
да нет
2. Как часто вы путешествуете?
Ежегодно
3. На каком
транспорте предпочитаете
Наземный
4. В турпоездке
для вас имеет большое
Отель с полным набором услуг
Живописная местность
И то и другое
5. Что вам больше нравится?
отдыхать
у себя на родине
5. В какой стране вы побывали в 2010 году? (отметить галочкой одну)
Финляндия____ Испания ____
Германия ____ Франция ____
Швеция ____ Египет ____
Болгария ____ Таиланд ____
Турция ____ ОАЭ ____
Италия ____ Япония ____
6. Страну, которую вы планируете посетить в 2012 году отметьте галочкой.
Финляндия____ Испания ____
Германия ____ Франция ____
Швеция ____ Египет ____
Болгария ____ Таиланд ____
Турция ____ ОАЭ ____
Италия ____ Япония ____
7. Вы пользуетесь
услугами турфирм или
предпочитаю услуги турфирм
предпочитаю отдыхать «дикарём»
9. Ваш возрас
18-25
26-40
41-60
61 и более
10. Ваш уровень доходов
Менее 2000 грн.
2001 - 5000 грн.
5001 и больше
Мы очень благодарны
вам за помощь.
Информация о работе Анализ туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»