Анализ туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее фирма была конкурентоспособной.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………...3
1.Ознакомление с работой туристического агентства «ТКА - Трэвел», ее рыночной позицией и ближайшими конкурентами
1.1 Краткая характеристика туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
1.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.Анализ комплекса маркетинга организации
2.1 маркетинговая стратегия
2.2. Определение этапов жизненного цикла
продукции (услуги)
2.3 Анализ системы ценообразования
2.4 Оценка поведения потребителей на рынке
3.Программы распределения и продвижения услуг предприятия
3.1 Анализ рекламной деятельности туристического агентства «ТКА - Трэвел»
3.2 Выводы и предложения по устранению недостатков в рекламной деятельности туристической компании «ТКА - Трэвел»
4. Формирование гипотез о маркетинговых проблемах фирмы исходя из матрицы SWOT –анализа
4.1 Определение предмета исследования
4.2Проведение маркетинговых исследований
4.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение………………………………………………………….…..……
Список использованной литературы……………………………….………
Приложение……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

часть1.docx

— 64.98 Кб (Скачать)

       Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию  планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств  распространения рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Алексеев С.  В. Правовое регулирование предпринимательской  деятельности: [учеб. пособие для  вузов по специальности 021100 "Юриспруденция"  и по направлению 060000 "Экономика  и упр."]/ СВ. Алексеев; Фонд содействия  правоохранит. органам "Закон  и право". - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. - 502 с.

2. Аристов О.  В. Управление качеством: учебник: [для вузов по специальности  061100 "Менеджмент орг."]/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 238 с.

3. Балабанов  И.Т. Балабанов А.И. Экономика  туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы  и статистика, 2003. - 390с. 

4. Баринов В.  А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2008. - 236 с.

5. Баринов  В. А. Экономика фирмы: стратегическое  планирование: [учеб. пособие для  вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2009. - 230 с.

6. Богатов  А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов,  обучающихся по специальности  230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2010. - 297с.

7. Большой  сборник законов Российской Федерации  "Директор": основные 10 кодексов  и 90 законов РФ с последними  изм. и доп./ [ред.-сост. Г. К. Федосенко]. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. - 903с.

8. Борисова  Е. Преуспеть в рекламе и  не разориться // Турбизнес. - 2010. - № 9. - С.34-36.

9. Боумэн  К. Основы стратегического менеджмента./Пер.  с англ. под ред. Л.Г.Зайцева,  М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 209с.

10. Браймер  Р.А. Основы управления в индустрии  гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 245с.

11. Внедрение  систем управления качеством  на предприятиях Алтайского края  как стратегическое направление  повышения конкурентоспособности  региона: Материалы конф. [23 окт. 2003 г.]/ Администрация Алт. края, Алт.  союз предпринимателей, Союз промышленников  Алтая и др.; [Отв. ред. В.Ф.  Чепель, Н.И. Рогозина]. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2008. -171 с.

12. Волков  Ю.Ф. Введение в гостиничный  и туристический бизнес: Учеб. пособие  для студентов вузов, обучающихся  по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 348с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование).

13. Волошин  Н.И. Правовое регулирование в  туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И.  Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2009. - 404с.  

Приложение.

Анкета

    Туристическая фирма Смит проводит опрос мнений среди населения для определения  предпочтений относительно путешествий  и отдыха на курортах в связи с  открытием нового отделения фирмы  в Харькове.

Ответьте, пожалуйста, на ряд простых вопросов.

1. Любите ли  вы путешествие?

                     да         нет

2. Как часто  вы путешествуете?

 Ежегодно                        Раз в 2 года                         Раз в 2--5 лет

3. На каком  транспорте предпочитаете путешествовать?

 Наземный                           Водный                             Воздушный

4. В турпоездке  для вас имеет большое значение:

 Отель с  полным набором услуг

 Живописная  местность

 И то и  другое

5. Что вам  больше нравится?

 отдыхать  у себя на родине                                 отдыхать за границей

5. В какой  стране вы побывали в 2010 году? (отметить галочкой одну)

Финляндия____ Испания ____

Германия ____ Франция ____

Швеция ____ Египет ____

Болгария ____ Таиланд ____

Турция ____ ОАЭ ____

Италия ____ Япония ____

6. Страну, которую  вы планируете посетить в 2012 году отметьте галочкой.

Финляндия____ Испания ____

Германия ____ Франция ____

Швеция ____ Египет ____

Болгария ____ Таиланд ____

Турция ____ ОАЭ ____

Италия ____ Япония ____

7. Вы пользуетесь  услугами турфирм или предпочли  бы отдыхать «дикарём»?

 предпочитаю  услуги турфирм

 предпочитаю  отдыхать «дикарём»

9. Ваш возрас

18-25

26-40

41-60

61 и более

10. Ваш уровень  доходов

 Менее 2000 грн.

2001 - 5000 грн.

5001 и больше 

Мы очень благодарны вам за помощь. 
 
 

Информация о работе Анализ туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»