Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:33, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее фирма была конкурентоспособной.
Введение………………………………………………………………...…………...3
1.Ознакомление с работой туристического агентства «ТКА - Трэвел», ее рыночной позицией и ближайшими конкурентами
1.1 Краткая характеристика туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
1.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
2.Анализ комплекса маркетинга организации
2.1 маркетинговая стратегия
2.2. Определение этапов жизненного цикла
продукции (услуги)
2.3 Анализ системы ценообразования
2.4 Оценка поведения потребителей на рынке
3.Программы распределения и продвижения услуг предприятия
3.1 Анализ рекламной деятельности туристического агентства «ТКА - Трэвел»
3.2 Выводы и предложения по устранению недостатков в рекламной деятельности туристической компании «ТКА - Трэвел»
4. Формирование гипотез о маркетинговых проблемах фирмы исходя из матрицы SWOT –анализа
4.1 Определение предмета исследования
4.2Проведение маркетинговых исследований
4.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение………………………………………………………….…..……
Список использованной литературы……………………………….………
Приложение……………………………………………………
НОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
г.
Екатеринбург
ФАКУЛЬТЕТ
СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ДИСЦИПЛИНЫ
«Маркетинг»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Анализ
туристической фирмы
ООО «ТКА - Трэвел»
Специальность:
«Реклама»
(заочной
формы обучения, 4
курс)
Екатеринбург
2011
Содержание
Введение……………………………………………
1.Ознакомление с работой туристического
агентства «ТКА - Трэвел», ее
1.1
Краткая характеристика
1.2
Ключевые факторы, влияющие на
конкурентоспособность
2.Анализ
комплекса маркетинга
2.1 маркетинговая стратегия
2.2. Определение этапов жизненного цикла
продукции (услуги)
2.3 Анализ системы ценообразования
2.4 Оценка поведения потребителей на рынке
3.Программы распределения и продвижения услуг предприятия
3.1 Анализ рекламной деятельности туристического агентства «ТКА - Трэвел»
3.2
Выводы и предложения по
4. Формирование гипотез о маркетинговых проблемах фирмы исходя из матрицы SWOT –анализа
4.1
Определение предмета
4.2Проведение маркетинговых исследований
4.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………….………
Приложение……………………………………………………
Введение
В настоящее время в любой
стране мира господствуют
Ведущие западные экономисты
Б. Снеза, Ж. Аттош, Л.
Как видно уже из определения рыночной системы, данного западными специалистами, принцип конкуренции в условиях рыночных отношений является одним из основополагающих.
Конкуренцию можно определить
как соперничество между
Предметом конкуренции является товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.
Объект конкуренции – это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.
Конкуренция играет
Конкуренция – это самый
Цель данной работы состоит в том, чтобы на базе реально действующей организации ООО «ТКА - Трэвел» определить:
- Работу туристического агентства «ТКА - Трэвел», ее рыночные позиции и ближайших конкурентов.
-Анализ комплекса маркетинга организации.
-Программы распределения
и продвижения продукции
-Формирование
гипотез о маркетинговых
1.Ознакомление с работой туристического агентства «ТКА - Трэвел», ее рыночной позицией и ближайшими конкурентами
1.1 Краткая характеристика туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
В 1989 была открыта первая частная туристическая компания «ТКА - Трэвел» в городе Ульяновске.
«ТКА - Трэвел» предоставляет:
-
оформление виз во все страны
мира (туристические, частные,
-
продажу авиабилетов, является
агентом по продаже
-
отдых и экскурсионные туры
во все страны мира. Является
генеральным агентом
-
отдых и экскурсионные туры
в России и СНГ. Имеет прямые
договора со многими
-
речные круизы по Волге и
рекам Европы: является генеральным
агентом в г. Ульяновске
- прием в Ульяновске и других городах Поволжья (аккредитованы при МИД России, туристический референс №2941), организацию экскурсионного обслуживания, размещение в гостиницах, услуги переводчика;
- студенческие программы и работы за рубежом (Au Pair in the US; Au Pair programs in Europe; Camp USA; Study in UK; Programs in Australia, New Zealand and Canada; Work in France; Work South Africa; Work and Travel USA Aspect and Work and Travel USA IEX.);
- круглогодичные языковые курсы, стажировки, учеба в школах, колледжах, университетах за границей. Оформление карточек ISIC;
- молодежный и детский отдых в специализированных лагерях в России и за границей.
«ТКА - Трэвел» подключена к международной системе бронирования «Гулливер» (бронирование гостиниц, трансферов, экскурсий в любых городах мира), прокат автомобилей в любых странах мира;
- спортивный туризм. Одно из направлений - это горнолыжные туры. В «ТКА - Трэвел» работают специалисты, которые сами катаются на лыжах и ежегодно выезжают с инспекцией на горнолыжные трассы в Германию, Австрию, Андорру, Словакию, Испанию, Италию, Турцию, Болгарию. Возможна организация поездок на соревнования любого ранга, как-то: чемпионаты мира по хоккею, футболу, посещение этапов «Формулы-1» и т.д.;
-
шоп-туры (Турция, ОАЭ, Греция, Италия,
Франция, Китай). Страхование выезжающих
(медицинское, от несчастных
-
командировки вашего персонала.
1.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»
Конкурентоспособность
- способность товара или услуги
выдержать сравнение с
Всю систему факторов конкурентоспособности фирмы можно подразделить на две основные группы.
Первая группа состоит из факторов конкурентного преимущества фирмы. В эту группу внутренних факторов входят различные аспекты рыночной деятельности туристической фирмы, а также параметры, отражающие степень использования факторов предоставления услуг.
Вторая группа факторов (внешних) включает параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния туристической фирмы.
Кроме внутренних и внешних факторов следует выделить факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень конкурентоспособности фирмы (элементы). С учетом сказанного система основных факторов конкурентоспособности туристической фирмы может быть представлена трехуровневой структурой, первый уровень которой представляют элементы конкурентоспособности фирмы, а второй и третий уровни -- собственно внешние и внутренние факторы.
Среди
внутренних факторов конкурентоспособности
фирмы важная роль принадлежит технологическому
фактору, который включает в себя
технический уровень
Компании, создающие туристический
продукт, как, например, предприятия
транспорта и размещения, нуждаются
в торговых агентах, которые
представляли бы их интересы
в каждом населенном пункте, где
имеются покупатели их услуг.
Это удобно и потребителю, т.к.
Туристическое агентство предлагает два основных своих продукта:
1.
Предварительное бронирование
2.
Консультации и рекомендации
клиентам относительно
Информация о работе Анализ туристической фирмы ООО «ТКА - Трэвел»