Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 02:35, курсовая работа
Цель курсовой работы заключена в проведении анализа потребителей и предоставляемых услуг ООО «Что? Где? Почем?».
Задачи:
1. Выявить внешних потребителей. Определить, кто из них наиболее важен для нашей компании.
2. Рассмотреть процесс принятия решения.
3. Изучить технологию применения метода «маркетинга во время прогулки».
4. Проанализировать коммуникации с потребителем.
5. Разработать план коммуникаций с потребителем.
Компания производит также шесть специализированных печатных справочников общим тиражом в 36 тысяч экземпляров, который распространяется бесплатно среди топ-менеджеров и руководителей фирм. Кроме того, организации Челябинска и Урала бесплатно получают базу данных справочника на диске. Также ее можно скачать с корпоративного сайта компании.
Сегодня на рынке информационно-справочных услуг Челябинска работают достойные компании, однако, отличие «Что? Где? Почем?» в универсальности. База данных компании предельно доступна потребителям, где бы они не находились и какими бы источниками информации не предпочитали пользоваться. Благодаря этому, количество обращений к базе данных огромно. А именно от этого фактора, в первую очередь, зависит эффективность размещения в справочных системах. База данных «Что? Где? Почем?» едина для всех наших направлений во всех регионах. Ее ежедневное обновление позволяет потребителям видеть информацию о фирмах практически сразу после того, как те представят информацию в системе.
Информация о работе Анализ потребителей и предоставляемых услуг ООО «Что? Где? Почем?»