Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 22:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование в теоретическом плане сущности и значения рекламной деятельности, а также на основании изученного материала выявление проблем в рекламной деятельности ООО «Пнорама» и предложение мероприятий по их устранению.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: организационно-экономическая характеристика предприятия, анализ рекламной деятельности предприятия, разработаны предложения по совершенствованию предмета исследования.
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 11
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Панорама» 19
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 19
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 27
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 35
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Панорама» 47
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 47
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности 54
Заключение 58
Приложение А – Библиографический список 61
Приложение Б – Виды медиастратегий 64
Приложение В – Стратегия рекламирования алюминиевых окон для ООО «Панорама» 65
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Вечерне-заочный факультет
Кафедра
Экономики и управления на предприятии
АНАЛИЗ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
(на
примере ООО «Панорама»)
Пояснительная
записка
Курсовая работа по дисциплине
«Маркетинг»
Выполнила:
студентка гр. ______________ / /
(подпись)
Проверил:
ст. преподаватель кафедры ЭиУП _______________ / Васильев Л.И./
Работа защищена
с оценкой
«___________» «_____»_________ 2009 г.
Киров 2009
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Вечерне-заочный факультет
Кафедра
Экономики и управления на предприятии
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по
дисциплине «Маркетинг»
Тема:
Анализ и совершенствование рекламной
деятельности предприятия (на примере
ООО «Панорама»)
Студентка
________________ группы ______________
1 Исходные данные: бухгалтерская отчетность предприятия, научно-методическая литература, периодические издания, Интернет-ресурсы
2 Пояснительная записка (66 листа ф. А4):
Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Панорама»
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3. Оценка
и анализ показателей
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Панорама»
3.1 Методы
рационального использования
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Приложение А – Библиографический список
Приложение Б – Виды медиастратегий
Приложение В – Стратегия рекламирования алюминиевых окон для ООО «Панорама»
3 График выполнения курсовой работы
3.1 Теоретическая часть к ________
3.2 Аналитическая часть к ________
3.3 Проектная часть к ________
3.4 Графическая часть к ________
Руководитель __________ / Васильев Л.И./ __.__.2009 г.
(подпись)
Задание приняла __________ / / __.__.2009 г.
(подпись)
РЕФЕРАТ
_______________
Анализ и совершенствование рекламной
деятельности предприятия (на примере
ООО «Панорама») ПЗ: Курсовая работа / ВятГУ,
кафедра ЭиУП; рук. Л.И. Васильев – Киров,
2009. ПЗ 66 с., 11 табл., 9 рис., 30 источников,
12 приложений.
ПРОИЗВОДСТВО
АЛЮМИНИЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ, МАРКЕИТНГА, РЕКЛАМА,
МЕДИПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ,
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Объект
исследования – ООО «Панорама».
Целью
курсовой работы является исследование
в теоретическом плане сущности
и значения рекламной деятельности, а
также на основании изученного материала
выявление проблем в рекламной деятельности
ООО «Пнорама» и предложение мероприятий
по их устранению.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: организационно-экономическая характеристика предприятия, анализ рекламной деятельности предприятия, разработаны предложения по совершенствованию предмета исследования.
Содержание
Введение
В
настоящее время экономика
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема курсовой работы «Анализ и совершенствование рекламной деятельности» весьма актуальна.
Кроме того, в процессе выполнения курсовой работы были разработаны рекомендации, которые позволяют существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Особенно остро стоит вопрос рекламы при выпуске нового товара. Ведь существует опасность, что продукт не будет принят рынком. Поэтому очень важно заранее еще до начала процесса производства выяснить, нуждается ли рынок в подобном продукте. А позже, в ходе рекламной кампании, стимулировать сбыт продукции путем воздействия на потенциальных покупателей, показывая полезность товара, его лучшие характеристики.
В
данной работе разработана рекламная
кампания по продвижению нового товара,
который на сегодня является скорее
товаром производственного
Объектом исследований является производственное предприятие ООО «Панорама», занимающееся изготовлением алюминиевого профиля и изделий.
Предмет исследований – рекламная деятельность предприятия.
Целью курсовой работы является исследование рекламной кампании нового товара ООО «Панорама» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами курсовой работы являются:
Структурно работа представлена тремя главами.
В первой главе курсовой работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию рекламной деятельности. Здесь рассматриваются место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга, процесс развития рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей. А также приводятся экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности.
Во второй главе работы проводится исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Панорама», в котором осуществляется ее планирование и обоснование инвестиционного обеспечения. Здесь же производится оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании.
В заключительной, третьей главе работы определены пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Панорама». В частности рассматриваются методы рационального использования возможностей рекламных агентств, методы повышения эффективности и методы оптимизации рекламной деятельности предприятия.
1 Теоретические аспекты рекламной
деятельности
1.1 Место и роль рекламной
деятельности в системе маркетинга
В
последние годы в России возросло
внимание к рекламе. Это объясняется
тем, что изменились экономические
условия, а отсутствие четкого планирования
заставило предприятия отойти от
привычных стереотипов в
Производитель является рекламодателем. А потребитель – этот тот, на кого направлено рекламное сообщение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
Продукт не станет товаром, пока его не продадут. Чтобы это произошло, потребителя необходимо заинтересовать и подготовить к совершению покупки, предоставить ему достаточную информацию, которая побудила бы его к действию. Эту роль выполняет реклама. Кроме этого, в условиях насыщения рынка товарами реклама выступает как средство борьбы между конкурентами за свою долю рынка, как способ формирования спроса, его развития, удержания или расширения доли рынка, обеспечение эффективной работы предприятия [3, с.142].