Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 12:09, курсовая работа
Актуальность взятой темы исследования заключается в первую очередь в том, что корпоративная культура играет значительную роль при организации деятельности любого предприятия; последнее, в свою очередь, важнейший элемент для достижения как краткосрочно, так и долгосрочно поставленных коммерческих целей фирм. Тенденция к преобразованию имеющейся корпоративной культуры и поиск предприятиями ее более совершенной модели стали повсеместными и заняли свое место в происходящих и планируемых бизнес процессах.
Содержание
Схема логики работы 3
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как элемент бизнеса 6
1.1. Сущность понятия корпоративной культуры 6
1.2. Основные элементы корпоративной культуры и их характеристика; типы культур 8
1.3. Модели корпоративной культуры 12
Глава 2. Исследование корпоративной культуры западных и российских компаний 16
2.1. Корпоративная культура американской компании P&G 16
2.2 Корпоративная культура японской компании Toyota 23
2.3. Корпоративная культура российской компании Газпром 28
Глава 3. Роль корпоративной культуры в деятельности предприятий 32
Заключение 34
Список литературы 35
1 Бизнес в стиле фанк Кьелл А Нордстрем, Йонас Риддестрале. Стокгольмская школа экономики в СПб, 2001, 279 с.
2 Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика/ Д.Л. Стровский, А.С. Франц, Л.Е. Стровский и др. Под ред. Д.Л Стровского. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003.-258 с.
3 Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика/ Д.Л. Стровский, А.С. Франц, Л.Е. Стровский и др. Под ред. Д.Л Стровского. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003.-258 с.
4 Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 368 с.
5 Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 368 с.
6 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble / Чарльз Л. Декер ; [пер. с англ]. – М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
7
Интернет источник http://www.procterandgamble.
8
http://www.transparency.org/
9 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble / Чарльз Л. Декер ; [пер. с англ]. – М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
10 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble / Чарльз Л. Декер ; [пер. с англ]. – М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
11 Джеффри Лайкер Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с.
12 Корпоративная культура и лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. -160 с. – (Серия “Дайджест McKinsey”)
13 Интернет источник http://www.gazprom.ru/about/
14 Интернет источник http://www.gazprom.ru/f/posts/
15 Корпоративная культура и лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. -160 с. – (Серия “Дайджест McKinsey”)
Информация о работе Значение корпоративной культуры для развития бизнеса