Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 12:09, курсовая работа
Актуальность взятой темы исследования заключается в первую очередь в том, что корпоративная культура играет значительную роль при организации деятельности любого предприятия; последнее, в свою очередь, важнейший элемент для достижения как краткосрочно, так и долгосрочно поставленных коммерческих целей фирм. Тенденция к преобразованию имеющейся корпоративной культуры и поиск предприятиями ее более совершенной модели стали повсеместными и заняли свое место в происходящих и планируемых бизнес процессах.
Содержание
Схема логики работы 3
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как элемент бизнеса 6
1.1. Сущность понятия корпоративной культуры 6
1.2. Основные элементы корпоративной культуры и их характеристика; типы культур 8
1.3. Модели корпоративной культуры 12
Глава 2. Исследование корпоративной культуры западных и российских компаний 16
2.1. Корпоративная культура американской компании P&G 16
2.2 Корпоративная культура японской компании Toyota 23
2.3. Корпоративная культура российской компании Газпром 28
Глава 3. Роль корпоративной культуры в деятельности предприятий 32
Заключение 34
Список литературы 35