Управление, внедрение ФГТ как обязательного условия модернизации ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании» и приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о программном обеспечении деятельности ДОУ.

Содержание

Введение
Глава I. Содержание и теоретические основы ФГТ

Модернизация системы дошкольного образования

Внедрение федеральных государственных требований в систему дошкольного образования как обязательного условия модернизации ДОУ

Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований



Глава II. Практические аспекты реализации ФГТ

Психолого-педагогоическое сопровождение педагогов ДОУ в рамках реализации ФГТ

2.2. Особенности внедрения новых стандартов в
педагогический процесс
2.3. Реализации ФГТ в ДОУ

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

к.р.doc

— 224.00 Кб (Скачать)

     Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость  стандартизации содержания дошкольного образования,  для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

     Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых, система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе, во-вторых, в приказе много положительного. 
 

Литература 

1. Федеральные  государственные требования к  структуре основной общеобразовательной  программы дошкольного образования  (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года) 

2. Методические  рекомендации МИОО и МГППУ  к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения 

3. Гризик  Т. О федеральных государственных  требованиях к структуре основной  общеобразовательной программы  дошкольного образования. //Дошкольное  воспитание. 2010. № 5 

  1. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2010. № 7
 

      Безрукова Е.В.

   Подходы к планированию и организации  работы в контексте ФГТ / Е.  В. Безрукова, А. А. Иванова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 8. - С. 12-23. 

2.      Гержина Т.И.

   Внедрение федеральных государственных  требований в дошкольное образование  / Т. И. Гержина, О. Н. Комиссарова,  М. Н. Полина

// Методист. - 2011. - № 7. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68. 

3.      Груздова И.В.

   Музыкальные игры в педагогическом  процессе ДОУ / И. В. Груздова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 7. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 97. 

4.      Колчанова И.А.

   Детская игра в педагогическом процессе ДОУ / И. А. Колчанова, Е. В. Трифонова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 6. - С. 13-20. 

5.      Лыкова И.А.

   Проектирование художественного  труда в ДОУ / И. А. Лыкова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 7. - С. 38-45. 

6.      Микляева Н.В.

   Развитие дошкольного образования  в контексте внедрения ФГТ  / Н. В. Микляева

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 6. - С. 21-30. 

7.      Микляева Н.В.

   Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ / Н. В. Микляева

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 7. - С. 19-32. 

8.      Радынова О.П.

   Формирование личности ребенка  средствами музыки / О. П. Радынова

// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 7. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53. 

9.      Савенкова Л.Г.

   Интегрированное обучение и полихудожественное  воспитание в практике работы  ДОУ / Л. Г. Савенкова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 7. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18. 

10.  Смирнова  Е.О.

   Что значит "право на игру"? / Е. О. Смирнова

// Управление  дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 6. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13. 

11.  Чеховских  О.Г.

   Современная модель повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О. Г. Чеховских

// Методист. - 2011. - № 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19. 

12. mdou6marx.ru›load/dokumentacija_dou…fgt_v…dou… (20.11.2011).

13. детсад112.рф›модернизация-образования

Информация о работе Управление, внедрение ФГТ как обязательного условия модернизации ДОУ