Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании» и приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о программном обеспечении деятельности ДОУ.
Введение
Глава I. Содержание и теоретические основы ФГТ
Модернизация системы дошкольного образования
Внедрение федеральных государственных требований в систему дошкольного образования как обязательного условия модернизации ДОУ
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований
Глава II. Практические аспекты реализации ФГТ
Психолого-педагогоическое сопровождение педагогов ДОУ в рамках реализации ФГТ
2.2. Особенности внедрения новых стандартов в
педагогический процесс
2.3. Реализации ФГТ в ДОУ
Заключение
Список литературы
Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Таким
образом, новые стратегические ориентиры
в развитии системы образования следует
воспринимать позитивно. Во-первых, система
дошкольного образования должна развиваться
в соответствии с запросами общества и
государства, которые обнародованы в этом
приказе, во-вторых, в приказе много положительного.
Литература
1. Федеральные
государственные требования к
структуре основной
2. Методические
рекомендации МИОО и МГППУ
к составлению Образовательной программы
дошкольного образовательного учреждения
3. Гризик
Т. О федеральных
Безрукова Е.В.
Подходы к планированию и
// Управление
дошкольным образовательным учреждением.
- 2011. - № 8. - С. 12-23.
2. Гержина Т.И.
Внедрение федеральных
// Методист.
- 2011. - № 7. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68.
3. Груздова И.В.
Музыкальные игры в
// Управление
дошкольным образовательным
4. Колчанова И.А.
Детская игра в педагогическом процессе ДОУ / И. А. Колчанова, Е. В. Трифонова
// Управление
дошкольным образовательным
5. Лыкова И.А.
Проектирование
// Управление
дошкольным образовательным учреждением.
- 2011. - № 7. - С. 38-45.
6. Микляева Н.В.
Развитие дошкольного
// Управление
дошкольным образовательным
7. Микляева Н.В.
Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ / Н. В. Микляева
// Управление
дошкольным образовательным
8. Радынова О.П.
Формирование личности ребенка средствами музыки / О. П. Радынова
// Управление
дошкольным образовательным учреждением.
- 2011. - № 7. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53.
9. Савенкова Л.Г.
Интегрированное обучение и
// Управление
дошкольным образовательным
10. Смирнова Е.О.
Что значит "право на игру"? / Е. О. Смирнова
// Управление
дошкольным образовательным
11. Чеховских О.Г.
Современная модель повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О. Г. Чеховских
// Методист.
- 2011. - № 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19.
12. mdou6marx.ru›load/
13. детсад112.рф›модернизация-
Информация о работе Управление, внедрение ФГТ как обязательного условия модернизации ДОУ