Управление в современных организациях на основе социального и эмоционального интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Всем давно известен термин «коэффициент интеллекта», или IQ. Многие проходили соответствующий тест и знают, какими цифрами измеряется их формально-логическое мышление. А вот понятие эмоционального интеллекта пока распространено не так широко. Однако, по мнению психологов, именно его уровень определяет успешность специалиста в профессиональной сфере.

Содержание

Введение 2
1.Составляющие интеллекта и его роль в современных организациях 2
1.1.Теоритические основы социального интеллекта 2
1.2.Теория эмоционального интеллекта и его модели 5
1.3 Вывод 17
2.Методика исследования социального и эмоционального интеллекта 20
2.1.Определения уровня социального интеллекта 20
2.2 Определения уровня эмоционального интеллекта 22
2.3. Вывод 25
3.1. Особенности и преимущества социального и эмоционального интеллекта 26
3.2. Повышения эффективности управления организациями на основе социального эмоционального интеллекта 29
3.3 Вывод 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 35

Работа содержит 1 файл

Управление в современных организациях на основе социального (эмоционального) интеллекта - особенности и преимуществаработа.docx

— 88.77 Кб (Скачать)

     Шкалы методики Н. Холла

     Шкалы      Баллы
     Шкала «Эмоциональная осведомленность»       
     Шкала «Управление  своими эмоциями»       
     Шкала «Самомотивация»       
     Шкала «Эмпатия»       
     Шкала «Распознавание эмоций других людей»       
     Интегративный уровень:       

     Уровни  парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

  • 14 и более — высокий;
  • 8–13 — средний;
  • 7 и менее — низкий.

     Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

  • 70 и более — высокий;
  • 40–69 — средний;
  • 39 и менее — низкий.

     Ключ  к методике

  • Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.
  • Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.
  • Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.
  • Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.
  • Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

     Подсчет результатов

     По  каждой шкале высчитывается сумма  баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.

Информация о работе Управление в современных организациях на основе социального и эмоционального интеллекта