Управление в современных организациях на основе социального и эмоционального интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Всем давно известен термин «коэффициент интеллекта», или IQ. Многие проходили соответствующий тест и знают, какими цифрами измеряется их формально-логическое мышление. А вот понятие эмоционального интеллекта пока распространено не так широко. Однако, по мнению психологов, именно его уровень определяет успешность специалиста в профессиональной сфере.

Содержание

Введение 2
1.Составляющие интеллекта и его роль в современных организациях 2
1.1.Теоритические основы социального интеллекта 2
1.2.Теория эмоционального интеллекта и его модели 5
1.3 Вывод 17
2.Методика исследования социального и эмоционального интеллекта 20
2.1.Определения уровня социального интеллекта 20
2.2 Определения уровня эмоционального интеллекта 22
2.3. Вывод 25
3.1. Особенности и преимущества социального и эмоционального интеллекта 26
3.2. Повышения эффективности управления организациями на основе социального эмоционального интеллекта 29
3.3 Вывод 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 35

Работа содержит 1 файл

Управление в современных организациях на основе социального (эмоционального) интеллекта - особенности и преимуществаработа.docx

— 88.77 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление в современных организациях на основе социального и эмоционального интеллекта