Управление сбытом продукции на предприятии Челябинск - Шина

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:46, реферат

Описание работы

Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.
Опираясь на теоретический материал, были разработаны предложения по увеличению сбыта на предприятии «Челябинск-шина».
Задачами курсовой работы является:
1. Изучить сущность, дать определение и определить формы и функции управления сбытом на предприятиях;
2. Изучить систему реализации политики сбыта в зарубежных странах, а так же на одном из отечественных предприятий; отразить общую систему управления сбытом на предприяии, указать ее организационную структуру управления;
3. Выявить сильные и слабые стороны предприятия, внести предложения по совершенствованию работы предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..…..3

Глава 1. Теоретические основы управления сбытом………………………………………….4

1.1 функции управления сбытом……………………………………………………………..…4

1.2 функция управления - специальная функция…………………………………………….14

1.3 мировой опыт управления сбытом………………………………………………………...15

Глава 2. Управление сбытом на предприятии «Челябинск-Шина»………………...……….18

2.1 организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………18

2.2 организация сбыта на предприятии……………………………………………………….21

3. Предложения по совершенствованию

управлением сбыта на предприятии «Челябинск – Шина»………………………...……….26

Заключение……………………………………………………………………………………..27

Список используемой литературы……………………………………………………………29

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 210.50 Кб (Скачать)
 

Компании в России все больше внимания уделяют маркетингу, как полноценному элементу экономической политики. Принципы маркетинга находят свое отражение в повседневной работе предприятий. Кроме этого появляются и специализированные фирмы, занятые предоставлением только маркетинговых услуг. И это имеет свою, особую ценность. Дело в том, что, несмотря на то, что большинство руководителей компаний осознали необходимость применения маркетинговых подходов в работе, очень немногие могут реально применить их в деле. Полноценные маркетинговые исследования и другие мероприятия обходятся весьма недешево. А тем более в нашей, во многом нестабильной, экономической ситуации. Ведь даже не всем крупным зарубежным компаниям под силу проводить эти мероприятия собственными средствами.

 

Не забывая  о ценности маркетинга для предприятия, стоит уделять должное внимание и сбыту. Правильный выбор каналов  сбыта, методов продвижения товара, ценообразования и стимулирования сбыта - вот основные задачи руководителя отдела сбыта. И ситуация здесь обстоит едва ли многим лучше, чем с маркетингом. Ведь на эти мероприятия тоже требуются немалые средства.

 

Каждому выбору должно предшествовать полное и всестороннее изучение ситуации, будь то специалистами  компании, или сторонними экспертами.

 

Таким образом, в своей работе были рассмотрены основные принципы маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия, направленные на полноценное, безубыточное существование компании на рынке. Этому призваны помочь и меры маркетинговой политики, и меры политики сбыта.

 

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют  рынок, покупатель, а также регулировать сбыт товара. Исходным моментом, лежащим  в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.

 
 
 
 

Список использованной литературы:

 
 

1. Баркан Д.И.  Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. - 347 с.

2. Белоусова  С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 224с.

3. Брагин Л.А.  Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2006. - 347 с.

4. Виноградова  С. Н. Организация и технология  торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. - 224 с.

5. Герчикова  И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. - 258 с.

6. Ефимова С.А.  Управление сбытом или как  увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. - 396 с.

7. Каплина С.А.  Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. - 447 с.

8. Лукина Р.И.  Искусство управления каналами  сбыта. М.: Академия, 2003. - 243 с.

9. Морозов Ю.В.  Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. - 398 с.

10. Осмоловский  Н.Р. Сбыт продукции, или как  увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. - 189 с.

11. Платонов В.  Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2003. - 287 с.

12. Санников А.А.  Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. - 389 с.

Информация о работе Управление сбытом продукции на предприятии Челябинск - Шина