Управление сбытом продукции на предприятии Челябинск - Шина

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:46, реферат

Описание работы

Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.
Опираясь на теоретический материал, были разработаны предложения по увеличению сбыта на предприятии «Челябинск-шина».
Задачами курсовой работы является:
1. Изучить сущность, дать определение и определить формы и функции управления сбытом на предприятиях;
2. Изучить систему реализации политики сбыта в зарубежных странах, а так же на одном из отечественных предприятий; отразить общую систему управления сбытом на предприяии, указать ее организационную структуру управления;
3. Выявить сильные и слабые стороны предприятия, внести предложения по совершенствованию работы предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………..…..3

Глава 1. Теоретические основы управления сбытом………………………………………….4

1.1 функции управления сбытом……………………………………………………………..…4

1.2 функция управления - специальная функция…………………………………………….14

1.3 мировой опыт управления сбытом………………………………………………………...15

Глава 2. Управление сбытом на предприятии «Челябинск-Шина»………………...……….18

2.1 организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………18

2.2 организация сбыта на предприятии……………………………………………………….21

3. Предложения по совершенствованию

управлением сбыта на предприятии «Челябинск – Шина»………………………...……….26

Заключение……………………………………………………………………………………..27

Список используемой литературы……………………………………………………………29