Управление организационной коммуникацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:47, контрольная работа

Описание работы

Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является анализ особенностей деятельности и положения на рынке туристической компании «РИНГ вояж».

Содержание

Введение
1 Теоретические основы стратегического анализа
1.1 Сущность и методы стратегического анализа
1.2 Роль стратегического анализа организационной среды
2 Стратегический анализ деятельности туристической компании
2.1 Определение места фирмы среди конкурентов
2.2 Анализ цепочки ценности
2.3 Определение масштаба бизнеса
2.4 Анализ конкурентного облика организации
2.5 Анализ цели организации
2.6 Стратегический анализ активов организации
2.7 Проведение SWOT-анализа
3 Разработка направлений совершенствования деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды
3.2 Анализ стратегической позиции на рынке и перспектив развития организации
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Управление организационной коммуникацией контрольная.doc

— 255.00 Кб (Скачать)

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение  таких данных. Исследования позволяют  повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.

Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.

Центр внимания в области маркетинговых исследований сместился на сбор данных и помощь менеджменту в принятии компетентных решений. Система поддержки маркетинговых  решений - одно из последних достижений, которое помогает менеджеру по маркетингу извлекать больше информации из имеющихся данных. Маркетинговые исследования - один из ключевых элементов СПМР, поскольку является для нее одним из основных источников данных. Маркетинговые исследования могут выполняться компанией самостоятельно, она также может привлечь подрядчика на их проведение либо приобрести результаты уже готовых исследований. Существует достаточно много компаний, которые предлагают различные услуги (как типовые, так и индивидуальные), связанные с проведением маркетинговых исследований. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №6.

2. Бурцев В.В.  Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6

3. Горев А.Э.  Информационные технологии в  управлении логистическими системами. - СПб.: СПбГАСУ, 2004. - 193 с. 

4. Григорьев  А.Г. Проблемы совершенствования логистических систем в производственных структурах. Волгоград, 2002.

5. Дойль П.  Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2003. -544 с.

6. Дрожжин А.И.  Логистика. М., 2007.

7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. -- М.: АОЭТ, 2006. - 256 с.

8. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент. 11-е издание. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

9. Котлер Ф., Армстронг  Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы  маркетинга - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944

10. Кревенс Д.  Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2003.

11. Ламбен Жан-Жак.  Менеджмент, ориентированный на  рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

12. Методические  рекомендации по определению  факторов конкурентоспособности  продукции отрасли. -- М.: НИММАШ, 1986. - 113 с.

13. Мильнер Б.З.  Управление знаниями -- вызов XXI века//Вопросы  экономики. -- 1999. -- № 9.

14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы  стратегий. - СПб.: «Питер», 2001. - 336 с.

15. Мишин Ю.  Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. //Риск, 2003. - №1. - с.41 - 45.

16. Попадюк К.Н.  Влияние жизненного цикла товара  на изменение параметров цепи  поставок // Маркетинг в России  и за рубежом, 2005, №2.

17. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496

18. Пригожин А.  И. Методы развития организаций.  М.: МЦФЭР, 2003. - 864

19. Самочкин В.Н.  Гибкое развитие предприятия.  Анализ и планирование. М.: Дело, 2003. - 336 с.

20. Сафронова  И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

21. Синецкий Б.И.  Основы коммерческой деятельности. М., 2000

22. Современные  концепции управления производством  и их реализация в корпоративных информационных системах / Конспект лекций. М., 2002

23. Стаханов В.Н.Стаханов, В.Н. Теоретические основы логистики/  В.Н. Стаханов,, В.Б. Украинцев,. -Ростов  н/Д: Феникс, 2001.

24. Томпсон А.  А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

25. Томпсон-мл  Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический  менеджмент: концепции и ситуации  для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 928 с.

26. Уотерс Д.  Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

27. Управление  цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.

28. Фатфутдинов  Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.

29. Федько В.П.  и др. Основы маркетинга для  студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.

30. Филюрин А.С.  Российские особенности продвижения  торговой марки и управления  ею. // ЭКО. - 2000.- № 5

31. Финансовый  менеджмент/Под ред. Е.С.Стояновой  - М.: Изд-во «Перспектива», 2000

Информация о работе Управление организационной коммуникацией