Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:47, контрольная работа
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является анализ особенностей деятельности и положения на рынке туристической компании «РИНГ вояж».
Введение
1 Теоретические основы стратегического анализа
1.1 Сущность и методы стратегического анализа
1.2 Роль стратегического анализа организационной среды
2 Стратегический анализ деятельности туристической компании
2.1 Определение места фирмы среди конкурентов
2.2 Анализ цепочки ценности
2.3 Определение масштаба бизнеса
2.4 Анализ конкурентного облика организации
2.5 Анализ цели организации
2.6 Стратегический анализ активов организации
2.7 Проведение SWOT-анализа
3 Разработка направлений совершенствования деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды
3.2 Анализ стратегической позиции на рынке и перспектив развития организации
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Центр внимания
в области маркетинговых
Список
использованной литературы
1. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №6.
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6
3. Горев А.Э.
Информационные технологии в
управлении логистическими
4. Григорьев А.Г. Проблемы совершенствования логистических систем в производственных структурах. Волгоград, 2002.
5. Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и
6. Дрожжин А.И. Логистика. М., 2007.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. -- М.: АОЭТ, 2006. - 256 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944
10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2003.
11. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
12. Методические
рекомендации по определению
факторов
13. Мильнер Б.З. Управление знаниями -- вызов XXI века//Вопросы экономики. -- 1999. -- № 9.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: «Питер», 2001. - 336 с.
15. Мишин Ю.
Слагаемые
16. Попадюк К.Н.
Влияние жизненного цикла
17. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 496
18. Пригожин А.
И. Методы развития
19. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. М.: Дело, 2003. - 336 с.
20. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
21. Синецкий Б.И.
Основы коммерческой
22. Современные
концепции управления
23. Стаханов В.Н.Стаханов,
В.Н. Теоретические основы
24. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
25. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 928 с.
26. Уотерс Д.
Логистика. Управление цепью
27. Управление цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
28. Фатфутдинов
Р. А. Конкурентоспособность:
29. Федько В.П.
и др. Основы маркетинга для
студентов вузов, Ростов-на-
30. Филюрин А.С.
Российские особенности
31. Финансовый
менеджмент/Под ред. Е.С.
Информация о работе Управление организационной коммуникацией