Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:51, курсовая работа
кЦелью настоящей работы является изучение стратегий управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления персоналом
2. Исследовать кадровую политику как основу формирования стратегии управления персоналом
3. Рассмотреть классификации стратегий управления персоналом
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Сущность, цели и задачи управления персоналом…………………….5
Глава 2.Характеристика предприятия и выпускаемой продукции…………...18
Глава3. Анализ внутренней среды ООО «Липецкий пищевой комбинат……31
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемой литературы……………………………………………...45
Приложение………………
Эксперты считают, что одним из основных конкурентов на рынке молока является французская «Данон». Самая активная из зарубежных производителей молока, компания проводит агрессивную рекламную политику. «Данон» владеет молочным комбинатом в Поволжье, где делается натуральный йогурт, йогурт с фруктовыми добавками и кефир, кроме этого компания имеет молочный комбинат в Московской области. Продукция «Данон» как произведенная в России, так и импортируемая, продается под маркой «Данон» на территории всей России через собственную дистрибьюторскую сеть. По проведенным маркетинговым исследованиям ACNielsen в городах России в 2008 году доля компании «Данон» в сегменте рынка йогуртов и молочных десертов составила 12,3%, а ее общая доля на российском рынке молочной продукции – 7,2% в количественном выражении.
«Юнимилк» – это холдинговая компания, второй по величине российский производитель молочной продукции. Компании «Юнимилк» принадлежит более 25 предприятий по производству молочной продукции в России и два предприятия на Украине. Крупнейшее предприятие «Петмол», входящее в холдинг «Юнимилк», расположено в Санкт-Петербурге, оно выпускает широкий ассортимент молочных продуктов. По результату маркетинговых исследования доля «Юнимилк» в сегменте традиционных молочных продуктов составила 15%, в сегменте рынка йогуртов и молочных десертов 8%, а общая доля компании на российском рынке молочной продукции равна примерно 15% в количественном выражении.
«Эрман», немецкая компания – производитель йогуртов, которые изготавливаются на комбинате, расположенном в Московской области. Фирменные бренды «Эрман»: «Эрмигурт», «Йогуртович», «Фруктович» и «Услада» были специально разработаны с расчетом на российского потребителя. Доля рынка, занимаемая «Эрман», в продажах йогуртов и молочных десертов составляет в количественном выражении 4,1%.
Таблица 1 – Доля рынка по молочным компаниям
Сегментация рынка по производителям молочной продукции | Доля на рынке, % |
«Данон» | 7 |
«Юнимилк» | 15 |
Молочный комбинат «Воронежский» | 4 |
«Эрма»н | 4 |
«Вимм Билль Данн» | 35 |
Региональные молочные компании | 35 |
По данным Министерства сельского хозяйства и Росстата среди основных групп молочной продукции наиболее значительная доля рынка приходится на цельное молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану, творог и сливки.
Доля цельного молока на рынке составляет около 84% в количественном выражении.
Следующими по значимости для потребления видами молочной продукции являются сыр, занимаемая доля рынка около 8%, затем масло с долей рынка 5%. При этом важно отметить, что за последние пять лет потребление сыра в России возросло в три раза.
На фоне роста всего объема молочного рынка и значительного прироста сырного сегмента, потребление масла и цельного молока растет намного медленнее, рост составляет примерно 6-8% в год.
В сегменте цельномолочной продукции, увеличение наблюдается в натуральном выражении на 8% в год, наибольшую долю занимает стерилизованное и пастеризованное молоко, оно занимает долю 60% от всего рынка молочной продукции. Затем идут кисломолочные продукты, включая йогурты, этот сегмент рынка составляет более 25%, сметана 7%, творог 5%.
Таблица 2 - Сегментация рынка по видам продукции из молока
Сегментация рынка по видам продукции из молока | Доля на рынке, % |
Стерилизованное и пастеризованное молоко | 60 |
Кисломолочные продукты и йогурты | 25 |
Сметана | 7 |
Творог | 5 |
Другие продукты из молока | 3 |
Таблица 3 - Производство молока различной жирности в РФ в 2006-2008гг.
| ЦEЛЬHOE MOЛOKO-BCEГO-TOHH | В TOM ЧИCЛE:2,5% ЖИPHOCTИ TOHH | MOЛOKO 1% И 1,5% ЖИPHOCTИ-TOHH | ||||||
| 2006 | 2007 | 2008 | 2006 | 2007 | 2008 | 2006 | 2007 | 2008 |
Рос. Фед. | 2143107 | 2111850 | 2163711 | 689910 | 676429 | 693040 | 47714 | 22303 | 22851 |
Амур. обл. | 4482 | 4059 | 3771 | 2326 | 1920 | 1784 |
|
|
|
Камчат. Обл. | 1021 | 2151 | 2477 | 477 | 765 | 881 | 5 | 48 | 55 |
Сахал. Обл. | 5397 | 2408 | 4017 | 3284 | 2200 | 3670 | 40 | 19 | 32 |
Таблица 4 - Структура производства цельномолочных продуктов по регионам РФ
| 2006 | 2007 | 2008 | 4 мес. 2008 г. | 4 мес. 2009 г. | 4 мес. 2009г. в % к 4 мес. 2008г. |
Рос. Фед. | 5305049 | 5197508 | 5325144 | 1697687 | 1720721 | 101,4 |
Амур. обл. | 16812 | 12664 | 11766 | 4343 | 4262 | 98,1 |
Камчат. Обл. | 7138 | 5854 | 6742 | 2191 | 1586 | 72,4 |
Сахал. Обл. | 9635 | 7120 | 11878 | 3535 | 2798 | 79,2 |
Таблица 5 - Производство стерилизованного молока в РФ в 2006-2008гг.
| СTEPИЛИЗOBAHHOETOHH | СTEPИЛИЗOBAH-HOE MOЛOKO ДЛЯ ДETEЙ ГPУДHOГO BOЗPACTA-TOHH | ИЗ HEГO BИTAMИHИЗИPOBAHHOE MOЛOKO TOHH | ||||||
| 2006 | 2007 | 2008 | 2006 | 2007 | 2008 | 2006 | 2007 | 2008 |
Рос. Фед. | 270731 | 397701 | 481218 | 33593 | 29351 | 33000 | 27980 | 26378 | 29000 |
Амур. обл. | 2181 | 1804 |
| 161 | 148 |
| - | - |
|
Камчат. Обл. | 98 | - |
| - | - |
| - | - |
|
Сахал. Обл. | - | 1134 |
| - | - |
| - | - |
|
Рос. Фед. | 16 | - |
| - | - |
| - | - |
|
Информация о работе Управление кадровым персоналом организации