Управление кадровым персоналом организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

кЦелью настоящей работы является изучение стратегий управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления персоналом
2. Исследовать кадровую политику как основу формирования стратегии управления персоналом
3. Рассмотреть классификации стратегий управления персоналом

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Сущность, цели и задачи управления персоналом…………………….5
Глава 2.Характеристика предприятия и выпускаемой продукции…………...18
Глава3. Анализ внутренней среды ООО «Липецкий пищевой комбинат……31
Заключение……………………………………………………………………….44
Список используемой литературы……………………………………………...45
Приложение………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по стратегическому менеджменту.doc

— 352.00 Кб (Скачать)

Эксперты считают, что одним из основных конкурентов на рынке молока является французская «Данон». Самая активная из зарубежных производителей молока, компания проводит агрессивную рекламную политику. «Данон» владеет молочным комбинатом в Поволжье, где делается натуральный йогурт, йогурт с фруктовыми добавками и кефир, кроме этого компания имеет молочный комбинат в Московской области. Продукция «Данон» как произведенная в России, так и импортируемая, продается под маркой «Данон» на территории всей России через собственную дистрибьюторскую сеть. По проведенным маркетинговым исследованиям ACNielsen в городах России в 2008 году доля компании «Данон» в сегменте рынка йогуртов и молочных десертов составила 12,3%, а ее общая доля на российском рынке молочной продукции – 7,2% в количественном выражении.

«Юнимилк» – это холдинговая компания, второй по величине российский производитель молочной продукции. Компании «Юнимилк» принадлежит более 25 предприятий по производству молочной продукции в России и два предприятия на Украине. Крупнейшее предприятие «Петмол», входящее в холдинг «Юнимилк», расположено в Санкт-Петербурге, оно выпускает широкий ассортимент молочных продуктов. По результату маркетинговых исследования доля «Юнимилк» в сегменте традиционных молочных продуктов составила 15%, в сегменте рынка йогуртов и молочных десертов 8%, а общая доля компании на российском рынке молочной продукции равна примерно 15% в количественном выражении.

«Эрман», немецкая компания – производитель йогуртов, которые изготавливаются на комбинате, расположенном в Московской области. Фирменные бренды «Эрман»: «Эрмигурт», «Йогуртович», «Фруктович» и «Услада» были специально разработаны с расчетом на российского потребителя. Доля рынка, занимаемая «Эрман», в продажах йогуртов и молочных десертов составляет в количественном выражении 4,1%.

Молочный комбинат «Воронежский», Российская компания, производящая широкий ассортимент молочной продукции. Его основными брендами являются «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный». Доля Молочного комбината «Воронежский» в сегменте рынка традиционных молочных продуктов равна 4,1%, а общая доля компании на российском рынке молочной продукции - 3,7%.

Таблица 1 – Доля рынка по молочным компаниям

Сегментация рынка по производителям молочной продукции

Доля на рынке, %

«Данон»

7

«Юнимилк»

15

Молочный комбинат «Воронежский»

4

«Эрма»н

4

«Вимм Билль Данн»

35

Региональные молочные компании

35

 

По данным Министерства сельского хозяйства и Росстата среди основных групп молочной продукции наиболее значительная доля рынка приходится на цельное молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану, творог и сливки.

Доля цельного молока на рынке составляет около 84% в количественном выражении.

Следующими по значимости для потребления видами молочной продукции являются сыр, занимаемая доля рынка около 8%, затем масло с долей рынка 5%. При этом важно отметить, что за последние пять лет потребление сыра в России возросло в три раза.

На фоне роста всего объема молочного рынка и значительного прироста сырного сегмента, потребление масла и цельного молока растет намного медленнее, рост составляет примерно 6-8% в год.

В сегменте цельномолочной продукции, увеличение наблюдается в натуральном выражении на 8% в год, наибольшую долю занимает стерилизованное и пастеризованное молоко, оно занимает долю 60% от всего рынка молочной продукции. Затем идут кисломолочные продукты, включая йогурты, этот сегмент рынка составляет более 25%, сметана 7%, творог 5%.

Таблица 2 - Сегментация рынка по видам продукции из молока

Сегментация рынка по видам продукции из молока

Доля на рынке, %

Стерилизованное и пастеризованное молоко

60

Кисломолочные продукты и йогурты

25

Сметана

7

Творог

5

Другие продукты из молока

3

Таблица 3 - Производство молока различной жирности в РФ в 2006-2008гг.

 

ЦEЛЬHOE MOЛOKO-BCEГO-TOHH

В TOM ЧИCЛE:2,5% ЖИPHOCTИ TOHH

MOЛOKO 1% И 1,5% ЖИPHOCTИ-TOHH

 

2006

2007

2008

2006

2007

2008

2006

2007

2008

Рос. Фед.

2143107

2111850

2163711

689910

676429

693040

47714

22303

22851

Амур. обл.

4482

4059

3771

2326

1920

1784

 

 

 

Камчат. Обл.

1021

2151

2477

477

765

881

5

48

55

Сахал. Обл.

5397

2408

4017

3284

2200

3670

40

19

32

Таблица 4 - Структура производства цельномолочных продуктов по регионам РФ

 

2006

2007

2008

4 мес. 2008 г.

4 мес. 2009 г.

4 мес. 2009г. в % к 4 мес. 2008г.

Рос. Фед.

5305049

5197508

5325144

1697687

1720721

101,4

Амур. обл.

16812

12664

11766

4343

4262

98,1

Камчат. Обл.

7138

5854

6742

2191

1586

72,4

Сахал. Обл.

9635

7120

11878

3535

2798

79,2

Таблица 5 - Производство стерилизованного молока в РФ в 2006-2008гг.

СTEPИЛИЗOBAHHOETOHH

СTEPИЛИЗOBAH-HOE MOЛOKO ДЛЯ ДETEЙ ГPУДHOГO BOЗPACTA-TOHH

ИЗ HEГO BИTAMИHИЗИPOBAHHOE MOЛOKO TOHH

 

2006

2007

2008

2006

2007

2008

2006

2007

2008

Рос. Фед.

270731

397701

481218

33593

29351

33000

27980

26378

29000

Амур. обл.

2181

1804

 

161

148

 

-

-

 

Камчат. Обл.

98

-

 

-

-

 

-

-

 

Сахал. Обл.

-

1134

 

-

-

 

-

-

 

Рос. Фед.

16

-

 

-

-

 

-

-

 

Информация о работе Управление кадровым персоналом организации