Управление качеством продукции предприятия как основной аспект конкурентоспособности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество "Хлебозавод №2".
Предметом исследования в настоящей работе является система управления качеством и процесс управления качеством предприятия, ориентированный на повышение конкурентоспособности предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Качество продукции и управление им - как основной элемент конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и роль качества
1.2 Значение управления качеством, в условиях рыночной экономики
1.3 Оценка уровня качества
Глава 2. Управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
2.1 Общая характеристика ОАО "Хлебозавод №2"
2.2 Состояние управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
2.3 Анализ планирования и контроля качества выпускаемой продукции
Глава 3. Создание и обеспечение эффективности управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
3.1 Создание системы менеджмента качества
3.2 Обеспечение эффективности функционирования системы менеджмента качества производимой продукции
3.3 Совершенствование системы поощрения работников на предприятии
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 71.51 Кб (Скачать)

3 Ильин  И.А. Собр. Сом. В 10 т Т. 1.- М.: Русская книга, 1993.С.53.

4 Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2004.С. 64.

5 Оценка  качества. Структура квалитологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа -klubok/article244.html

6 Швец  В.Е. «Менеджмент качества»в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 1997. №6 С.48-50.

7 Воронежский  Хлебозавод № 2- [Электронный ресурс]. Режим доступа - allinform/fid36/cat412451/org3513744.html

8 ОАО  "Хлебозавод №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа - russianfood/item160/ 

Информация о работе Управление качеством продукции предприятия как основной аспект конкурентоспособности фирмы