Управление качеством продукции предприятия как основной аспект конкурентоспособности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество "Хлебозавод №2".
Предметом исследования в настоящей работе является система управления качеством и процесс управления качеством предприятия, ориентированный на повышение конкурентоспособности предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Качество продукции и управление им - как основной элемент конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и роль качества
1.2 Значение управления качеством, в условиях рыночной экономики
1.3 Оценка уровня качества
Глава 2. Управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
2.1 Общая характеристика ОАО "Хлебозавод №2"
2.2 Состояние управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
2.3 Анализ планирования и контроля качества выпускаемой продукции
Глава 3. Создание и обеспечение эффективности управления качеством продукции в ОАО "Хлебозавод №2"
3.1 Создание системы менеджмента качества
3.2 Обеспечение эффективности функционирования системы менеджмента качества производимой продукции
3.3 Совершенствование системы поощрения работников на предприятии
Заключение
Библиографический список