Управление брендом

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение теоретических аспектов управления брендом и получение опыта практического применения данной области.
Курсовая работа направлена на изучение следующих моментов:
Что такое бренд?
Как развивалась система управления брендом?
Каковы задачи современного бренд-менеджера?

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 5
Понятие бренда. Эволюция системы управления брендом. Пример создания успешного бренда 5 4
Ключевые функции бренд-менеджера. Цели управления брендом 12 66 6
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ «КНИЖНЫЙ ДВОР» 22
Анализ текущего состояния бренда компании «Книжный двор» 22
Анализ рынка и основных конкурентов 26 101 10
Предложение по управлению брендом в компании «Книжный двор» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа содержит 1 файл

курсовая работа_Управление брендом_Ихсанова_1487-2.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

     Несмотря на сдерживающие факторы, брендинг на российском потребительском рынке развивается, многие отечественные предприятия накапливают все больше опыта, пытаются исследовать потребительское поведение, чтобы определить свой подход к позиционированию брендов.

      Пока  российские сетевые бренды не попадают в список самых дорогих в Европе, но отечественные компании уже пишут собственные учебники по брендингу.

      Таким образом, мы можем сказать, что бренд-менеджмент в России поступательно развивается  и компании, который позаботились об управлении своим брендом сегодня, завтра будут на нем зарабатывать.  И если раньше вакансия бренд-менеджера была открыта в компаниях, пришедших с запада, то сегодня такие специалисты востребованы даже у отечественного предпринимателя.

      Подводя итог, можно сказать, что на рынке  труда формируется потребность  в новом специалисте – бренд-менеджере. Увлекательная профессия, требующая знаний во многих областях, занимающая полный рабочий день, больших физических и моральных вложений, гарантирует начинающему специалисту заработную плату от 30000 рублей.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

Нормативно-правовые акты

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
 

Статьи  в периодических изданиях

    1. Екатерина Чернова. 4р или 4с? Покупатель – главная фигура маркетинга. «Продовольственный бизнес», №7. – 2002.
    2. Лилия Москаленко. Форматы для чтения. «Эксперт» №5 (499). – 2006.
    3. Жанна Печенко. Казанцы не рассматривают книги как источник рецептов против кризиса: спрос на литературу падает. «БИЗНЕС ONLINE». Деловая электронная газета Татарстана. – 2009.
    4. Константин Кириллов, Константин Тамиров. По следам «Лайки». «Эксперт» №4 (690). – 2010.
    5. Дмитрий Черников. Выбранный нами телефон или костюм обещает сделать нас более креативными и честными. «Секрет фирмы» №12(244). – 2008.
 

Учебники  и учебные пособия

    1. Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда.:Вершина, - 2007 . – 288 с.
    2. Валентин Перция. Брендинг. Курс молодого бойца. – П.: Питер. – 2005. - 208 с.
    3. Росситер Джон, Перси Лари. Реклама и продвижение товара. – П.: Питер. – 2001. – 656 с.
    4. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе.: Эксмо. – 2009. -232 с.
    5. Чернатони Л., МакДональд М. Как создать мощный бренд.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2006. – 559 с.
    6. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда.: Вершина. – 2006. – 304 с.
 

Электронные ресурсы

    1. Еремина Наталья Анатольевна. Нужен ли брендинг в кризис?.http://www.retailer.ru/item/id/6004/. – 2009.
    2. International high school of brand manadment. Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется . http://www.sostav.ru/articles/2009/11/03/ko1/. – 2009.
    3. Advertology. Наука о рекламе. Брендинг по полочкам. http://www.advertology.ru/article74673.htm. - 2009.
    4. Википедия. Свободная энциклопедия. Бренд. http://ru.wikipedia.org/wiki/Брэнд
    5. Aura. Агенство визуальных коммуникаций . Что же такое аудит бренда?. http://www.a-ura.ru/benefits/brending/
    6. Сеть магазинов «Книжный двор». Вехи. http://www.kndvor.ru/index.php?page=static&id=73&ParentID=72
    7. Advertology. Наука о рекламе. По материалам РБК «Курьер печати».Российский книжный рынок: Интернет-торговля.. http://www.advertology.ru/article27311.htm. - 2006.
    8. Алевтина Рассказова. Онлайн-шоппинги все, что с этим связано.  http://www.biztimes.ru/index.php?artid=196. – 2008.
    9. Книжное дело. Профессиональный журнал. Кто в России читает и покупает книги?. http://www.knigdelo.ru/default.asp?id=7&news_id=244
    10. Лев Данилкин. О книгах. Конец книжной индустрии. http://www.afisha.ru/blogcomments/2738/. – 2008.
    11. Словарь маркетинговых терминов. http://www.btl.su/info/articles/135
    12. Действительный толковый словарь маркетинговых терминов. http://www.zyabkina.com/branding/glossary.htm
    13. Креативный обзор. Четыре с половиной приема в рекламе книжных магазинов. AdMe.ru. Рекламный портал. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/chetyre-s-polovinoj-priema-v-reklame-knizhnyh-magazinov-21987/. – 2008.
    14. Спиридонова Елена. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать. ..http://www.advertology.ru/article26069.htm. – 2006.
    15. AdMe.ruю Какие книги покупают те, кто не любит читать. http://www.adme.ru/on-lajn/kakie-knigi-pokupayut-te-kto-ne-lyubit-chitat-2009-33209/. – 2009.
    16. Список самых дорогих брендов мира. Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_дорогих_брендов_мира
    17. Wibes.ru. Деловой журнал. Coca-Cola: миф, бренд, символ. http://www.wibes.ru/company/coca-cola-brend-simvol/. – 2009.

Информация о работе Управление брендом