Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа
Целью исследования является изучение теоретических аспектов управления брендом и получение опыта практического применения данной области.
Курсовая работа направлена на изучение следующих моментов:
Что такое бренд?
Как развивалась система управления брендом?
Каковы задачи современного бренд-менеджера?
ВВЕДЕНИЕ 3 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 5
Понятие бренда. Эволюция системы управления брендом. Пример создания успешного бренда 5 4
Ключевые функции бренд-менеджера. Цели управления брендом 12 66 6
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ «КНИЖНЫЙ ДВОР» 22
Анализ текущего состояния бренда компании «Книжный двор» 22
Анализ рынка и основных конкурентов 26 101 10
Предложение по управлению брендом в компании «Книжный двор» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Пока российские сетевые бренды не попадают в список самых дорогих в Европе, но отечественные компании уже пишут собственные учебники по брендингу.
Таким образом, мы можем сказать, что бренд-менеджмент в России поступательно развивается и компании, который позаботились об управлении своим брендом сегодня, завтра будут на нем зарабатывать. И если раньше вакансия бренд-менеджера была открыта в компаниях, пришедших с запада, то сегодня такие специалисты востребованы даже у отечественного предпринимателя.
Подводя итог, можно сказать, что на рынке труда формируется потребность в новом специалисте – бренд-менеджере. Увлекательная профессия, требующая знаний во многих областях, занимающая полный рабочий день, больших физических и моральных вложений, гарантирует начинающему специалисту заработную плату от 30000 рублей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
Статьи в периодических изданиях
Учебники и учебные пособия
Электронные ресурсы