Тестовые испытания при приеме на работу

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является изучение системы тестирования кандидатов при приёме на работу.

Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:

•раскрыть классификацию тестов;
•раскрыть сущность, принципы и виды тестирования при приеме на работу
•раскрыть процесс прохождения тестирования у кандидатов при приеме на работу на примере определенной организации;
•подвести итог по собранной информации в курсовой работе.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 4
1.1 Классификация тестов и их сущность…………………………….... 4
1.2 Сущность и виды тестирования при приеме на работу ...................... 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА ПРИМЕРЕ ТОО ИД «СИБАРИТ» 9
2.1 Характеристика ТОО Издательского Дома «Сибарит» 9
2.2. Характеристика персонала и кадровой деятельности ИД 10
2.3. Анализ методов проведения тестирования при приеме на работу в ТОО ИД «Сибарит» 22
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ТОО ИД «СИБАРИТ» 26
3.1. Выводы и рекомендации по совершенствованию процедуры тестирования в ТОО ИД «Сибарит»…………………………………….. 26

Список используемых источников……………………………………… 33

Работа содержит 1 файл

курсовая по УП основная.doc

— 501.00 Кб (Скачать)

     Ниже  приведена таблица 4, где рассматривается возрастная категория (от 25-30, от 30-45 и от 45 и выше) сотрудников ТОО ИД «Сибарит» за 2009 и 2010 гг. 

     Таблица 4 – Возрастная категория сотрудников ИД «Сибарит» за 2009-2010 гг.

Данные  по возрасту Год
2009 2010
От 25-30 15 15
От 30-45 3 3
От 45 - …. 2 2
Итого: 20 20
 
 

     В таблице 5 представлен перечень должностей, которые состоят к УП ИД «Сибарит»

     Таблица 5 – Квалификация УП в ТОО ИД «Сибарит» за 2010 гг.

ФИО, должность 2010 г.
Стаж
Общий На  предприятии
Главный редактор – Светлана Велитченко 10 5
Директор  рекламной службы – Наргиза Абдул 1 1
Менеджер  по работе с клиентами - Александр  Меметов 1 2
 
 

     Коэффициент квалификации работников = ((Ноб./Н оп.)/Кср.)1/2,…(1)

где: Ноб - число работников, имеющих необходимое образование;

     Ноп - число работников, имеющих необходимый опыт;

     Кср. – коэффициент среднего стажа на предприятии (в организации, компании)

     Коэффициент квалификации работников УП = ((1/2)/5)2=0,02. Следовательно, в организации 0,02 %. не имеет определенного стажа и ИД нуждается в выбытии этих 0,02 %.

     Коэффициент стажи работы в  организации = 1/10=0,1,…(2)

где:   1 – минимальный стаж работы;

     10 – число месяцев.

 

      Над редакцией продукта ИД «Сибарит», как журнала «Соблазны Большого Города» работают:

  1. отдел маркетинга/рекламы:
  • исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей;
  • выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия;
  • выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;
  • анализ конкурентоспособности продукции предприятия
  • расчет емкости рынка для продукции предприятия
  • определение географического размещения потенциальных потребителей
  • исследование структуры, состава и организация работ, сбытовой сети, обсуживающей данный рынок организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
  • организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
  • подготовка и заключение договоров с покупателями с учетом нормативных актов на поставку продукции.
  • составление годовых, квартальных и внутри месячных планов поставок продукции в соответствии с договорами и контроль за их выполнением
  • организация и планирование отгрузки готовой продукции; принятие мер по восполнению цехами задолженности по поставке продукции
  • проведение надзора за правильностью транспортировки, использования и хранения продукции

     ИД  «Сибарит» являются клиентами сторонних  услуг, поддерживая патерские отношения  с Арт. отделом ИП «Партизан студия» - занимается версткой 1журнала.

  1. отдел распространения и продаж – занимается распространением отпечатанных журналов курьерами, на точки предназначния, согласно маршруту составленному отделом продаж.
  2. финансовый отдел - управление бюджетными средствами компании, выдачи заработной платы сотрудникам компании, выставление актов выполненных работ, выставление счетов на оплату за услуги на основании договора, счет-фактуры/накладные на отпуск товара, оплата налогов и поквартальное сдача отчетов.

     В таблице 6 указаны должности, которые работают над редакцией и распространением продукта ИД «Сибарит», т.е. журнала «Соблазны Большого Города».

     Таблица 6 – Список занимаемых должностей в ИД «Сибарит»

     
      Должность, ФИО      Обязанности
     Служащие  – Руководители
   1 Главный редактор – Светлана Велитченко. Курирование и  развитие всех основных отделов газеты: от дизайна, верстки - до распространителей.

Написание и  редактирование статей. К своим достижениям  на этой работе могу отнести: правильное определение целевой аудитории, изменение стилистики и дизайна  издания, соблюдение международных  стандартов, принятых в СМИ. Результатом чего стало значительное повышение тиража.

Принимает решение  о найме новых сотрудников

   2 Директор рекламной  службы – Наргиза Абдул. Создавать необходимые  условия для правильного ведения  бухучета, обеспечить выполнение всеми  подразделениями и службами, учетными работниками требований главбуха в части оформления и представления для учета документов и сведений.

Регулирует процесс  отбора персонала.

   3 Менеджер по работе с клиентами - Александр Меметов. Консультирование;

Выстраивание  взаимоотношений с клиентами и их обслуживание;

Ведение переговоров  с клиентами;

Координация работы с клиентом внутри агентства;

Ведение документооборота с клиентами.

   4 Рубрики: Шеф  – редактор - Анатолий Белоус Участие в создании параллельных рекламных проектов издания. Разработка концепции и структуры сайта.
     Специалисты - Дизайн и фото
   5 Дизайнерская  верстка - «Партизан» Верстка журнала
Обложка - Александр Палатовский Проводит фотосессии, освещает мероприятия
Фотографы/фрилансеры Проводят фотосессии, освещают мероприятия, события.
   7 Фотохудожественная  обработка - Олег Миллер Обработка фотографий, светокорекция,
   8 Стиль: Студия Оксаны Алёхиной Проводят фотосессии, создают образ моделям, делают студийные  фотографии, тематические фотографии
     Младший обслуживающий персонал
   9 Распространение: Курьеры - наемные Распространение журнала
   10 Водитель –  Павел Строготов Развозка сотрудников  по месту назначения.
 

     На  рисунке 1 представлена организационная  структура персонала ТОО ИД «Сибарит». В отдел УП входят: Главный редактор – руководит всеми подразделениями и уровнями иерархии; Директор рекламной службы – руководит над отделами маркетинга, финансов, распространения, Шеф – редактор – имеет полномочия управленца в отделе маркетинга, также как и Менеджер по работе с клиентами. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рисунок 1. Структура персонала ТОО ИД «Сибарит» 

     Набор и отбор персонала в ИД регулирует ведущий специалист занимающий должность директора – Наргиза Абдул.

     Описание  должности:

  1. Полномочия:
    1. Расстановка, обучение, переобучение кадров.
    2. Опыт внедрения системы эффективной мотивации персонала редакций/издательств/коммерческих структур (гонорарная политика, премиальные, бонусы, прогрессивный процент, другие современные формы оплаты труда штатных сотрудников). Навыки в привлечении внештатного актива.
    3. Свободное владение ПК. Знание программ, применяемых в  издательской  сфере.
  2. В подчинении у Главного редактора - Светлана Велитченко
  3. Несет ответственность за документацию, за деловые отношения с клиентами, за бюджет предприятия, за выполнение обязанностей сотрудников - маркетинга, распространение и продаж, финансовый отделов
  4. Требуемые знания и опыт:
    1. Необходимые – умение работы с клиентами, введение документации, знание англ., русс., казах. языков, опыт работы не менее 1 года, управления полным комплексом  издательских  процессов, руководства большими коллективами специалистов всех профилей данной сферы, а также вспомогательных служб (редакторов, журналистов, художников, фотографов, верстальщиков, маркетологов-продвиженцев, рекламистов, сбытовиков и т.д.). Четкое понимание задач, стоящих перед всеми и каждым в отдельности. Знание программ ПК. Умение проведение бизнес переговоров.
    2. Желательные:
  • ярко выраженные лидерские качества;
  • высокая работоспособность;
  • абсолютная самостоятельность;
  • инициативность;
  • высокие волевые качества;
  • коммуникабельность;
  • оптимизм;
  • бесконфликтность;
  • самообладание;
  • эмоциональная устойчивость;
  • отличное здоровье;
  • самоотдача;
  • способность работать по напряженному графику;
  • стрессоустойчивость;
  • упорство в достижении целей.
  1. Необходимый уровень образования:
    1. Базовое – высшее образование
    2. Специальное - Курсы, семинары, тренинги по специальности, а также по коммерческой деятельности и экономике предпринимательства
  1. Требуемый уровень квалификации:
    1. Необходимый:
  • образование - высшее;
  • опыт работы на руководящих должностях;
  • опыт работы с крупными клиентами;
  • умение создавать команду и работать с ней;
    1. Желательный - ответственность за результаты своей работы, инициативность, готовность к общению, позитивный настрой и активная жизненная позиция
  1. С кем придется контактировать внутри фирмы – с шеф-редактором, отделом маркетинга и отделом распространения и продаж. Выдвигает ли это дополнительные требования к кандидату – навыки и опыт общения с руководителем и подчиненными.
    1. Придется ли иметь дела вне фирмы: а) с поставщиками – нет; б) с клиентами – ведение переговоров в формальной и неформальной форме, прописывание договоров.

     12.Требуются  ли разъезды: а)Внутри страны – поездки по городам Казахстана, где имеются точки функционирования продукта ИД «Сибарит»; б)За рубежом – отсутствует.

     13.Оплата  работника: а)Наличная форма оплаты; б)Поощрения выступают в форме «Бартера».

     14.Перспективы  роста: а)Повышение оплаты – присутствует; б)Развитие карьеры, изменение статуса – присутствует.

Информация о работе Тестовые испытания при приеме на работу