Тест по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:39, тест

Описание работы

Работа содержит итоговый тест с правильными ответами по дисциплине "Менеджмент".

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента.doc

— 221.50 Кб (Скачать)

г) компьютерных технологий.

5. Запрограммированные  решения являются  критерием:

а) содержания;

б) продолжительности действия;

в) структурированности;

г) направленности.

6. По содержанию  самыми сложными  в большинстве  случаев

являются  решения:

а) экономические;

б) социальные;

в) организационные;

г) инновационные.

Менеджмент

224

7. Экономические решения  тесно взаимосвязаны,  прежде всего,

с решениями:

а) инновационными;

б) технологическими;

в) организационными;

г) социальными.

8. Классификация решений  на одно– и  многоуровневые отно-

сится к:

а) числу целей;

б) продолжительности действия;

в) уровню принятия решения;

г) глубине воздействия.

9. Первым этапом  решения сложной  проблемы считается:

а) сбор релевантной информации;

б) диагностика проблемы;

в) составление списка всех альтернатив;

г) выявление альтернатив.

10. Релевантная информация  для принятия решения  – это

информация:

а) неуместная;

б) Кассандры;

в) отбираемая под конкретную задачу;

г) нет верного ответа.

11. Установка ограничений  и критериев для  принятия реше-

ния – это ……этап:

а) первый;

б) второй;

в) третий;

г) четвертый.

12. Решения, исключающие  самостоятельность  и полностью

направляющие  деятельность подчиненных, называются:

а) регламентирующие;

б) ориентирующие;

в) рекомендующие;

г) верно (а+б).

Решения в менеджменте

225

13. К качественным  показателям эффективности  разработ-

ки  управленческих решений  относят:

а) своевременность представления проекта решения;

б) степень научной обоснованности решений;

в) общий набор стандартов и процедур;

г) нет верного ответа.

14. Методы, построенные  на логических  суждениях, последо-

вательных доказательствах, опирающихся  на практический опыт,

в российской научной  литературе получили название:

а) интуитивных методов;

б) методов «здравого смысла»;

в) методов научно–технического подхода;

г) нет верного ответа.

15. Для углубленной  оценки эффективности  принятых реше-

ний можно использовать методы основного  массива, моментов,

наименьших  квадратов, которые  называются:

а) экономико–статистические;

б) организационно–распорядительные;

в) социально–психологические;

г) нет верного ответа.

16. Не каждая функция  менеджмента связана  с конкрет-

ными, жизненно важными  решениями:

а) да;

б) нет.

17. Решения в менеджменте  целесообразно классифицировать:

а) да;

б) нет.

18. Решения не будут  реализованы, если не сообщено о принятых

решениях  исполнителям:

а) да;

б) нет.

19. Реализация решения  не будет завершенной,  пока через сис-

тему  обратной связи не получено сообщение  о его претворении  в

жизнь исполнителями:

а) да;

б) нет.

Менеджмент

226

20. Совокупность знаний и умений не свидетельствует о компе-

тентности руководителя:

а) да;

б) нет.

Изложите  развёрнутый ответ  на следующие (21-30) во-

просы:

21. Что такое решение  в менеджменте?

22. Каковы основные  требования к решениям  в менеджменте?

23. Как классифицируются решения в менеджменте, напри-

мер, по критериям?

24. Какие методы разработки  управленческого  решения Вы

знаете?

25. Какую информацию  для принятия решений  считают реле-

вантной?

26. Что представляет  собой управленческое  решение?

27. Какое решение считают супероптимальным?

28. Почему необходимы  определенные формы  реализации

управленческого решения?

29. Как определяют  эффективность управленческого  реше-

ния?

30. Что такое DSS ( Decision Support System)?

Тест

1. «Никакая теория, программа или  правительственная по-

литика  не могут сделать  организацию успешной. Это могут сде-

лать  только люди…» –  утверждал:

а) Макс Вебер;

б) Майкл Мескон;

в) Ли Якокка;

г) Акио Морита.

2. В настоящее время  наукой и практикой  менеджмента персона-

ла  разработаны принципы:

а) управления персоналом;

б) построения системы управления персоналом;

в) модификации персонала;

г) нет верного ответа.

3. Принципы непрерывности,  ритмичности, гибкости, спе-

циализации, адаптивности определяют направления развития:

а) кадрового планирования;

б) системы управления персоналом;

в) процесса поведения персонала;

г) нет верного ответа.

4. Все принципы построения  системы управления  персоналом:

а) реализуются во взаимодействии;

б) зависят от многих факторов (особенно сочетание принципов);

в) предыдущие ответы верны ;

г) нет верного ответа.

5. Краеугольным камнем  управления персоналом  считается:

а) максимальная прибыль;

б) анализ содержания работы;

в) связь с рынком труда;

г) верно (а+в).

6. К преимуществам  привлечения персонала  на вакантную

должность внутри организации относятся:

а) более широкие возможности выбора;

б) новые импульсы для предприятия;

Принципы  управления персоналом

247

в) сокращение текучести;

г) нет верного ответа.

7. К недостаткам  привлечения персонала  вне рамок организа-

ции относится:

а) возможное появление соперничества или напряженности;

б) высокая степень риска испытательного срока;

в) сокращение возможностей для выбора;

г) прием на работу непосредственно покрывает потребность в

персонале.

8. Долговременный успех  каждой организации зависит от:

а) наличия необходимой численности персонала в нужное

время;

б) наличия персонала нужной квалификации в нужном месте;

в) настроения и численности персонала;

г) нет верного ответа.

9. Культура персонала  организации основана, прежде всего,  на:

а) принятых в организации формах поведения;

б) правилах, определяемых руководством организации;

в) разделяемых большинством членов организации убеждени-

ях и ценностях;

г) особенности производства и образования персонала органи-

зации.

10. В компетенцию службы персонала организации входит:

а) распределение властных полномочий;

б) обучение персонала;

в) изменение организационной структуры;

г) управление конфликтами в организации.

11. Не зависит от  национальной культуры  следующая кон-

цепция  менеджмента:

а) трудовая мотивация;

б) подбор персонала;

в) стиль лидерства;

г) системный подход к кадровому планированию.

Менеджмент

248

12. Особенностью подбора специалистов–маркетологов не

является  ориентация на его  личность:

а) да;

б) нет.

13. Специалист–маркетолог  не должен соответствовать

мерчендайзингу:

а) да;

б) нет.

14. Способом оценки  профессиональной  пригодности канди-

датов, соответствующих  всем требованиям при подборе наиболее

подходящих, является:

а) анкетирование;

Информация о работе Тест по "Менеджменту"