Технология формирования резерва на выдвижение в современной организации (на примере компании Штраус)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 12:31, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение исследования о работе с кадровым резервом в коммерческой организации в современных условиях.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
* Проанализировать теоретические источники, по кадровой политике, по работе и формированию кадрового резерва;
* Определиться в понятийном аппарате данной темы;
* Изучить методы отбора кандидатов, основные этапы формирования резерва;
* Описать процесс отбора подходящих кандидатов на вакантные должности;
* Исследовать на практике работу с кадровым резервом в конкретной организации;
* На основе полученных сведений разработать рекомендации по работе с кадровым резервом.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования кадрового резерва в современной организации ………………………….…...………….. 7
§ 1. Типы кадрового резерва …………………………………………….…. 10
§ 2. Принципы работы с кадровым резервом……………………………......11
§ 3. Этапы формирования кадрового резерва.………………………..……...12
§ 4. Методы подбора кандидатов в кадровый резерв……………………….14
§5. Отбор и подготовка кандидатов в резерв……………………….....…….18
§6. Организация конкурсов специалистов……………………………...……23
§7. Стратегия управления человеческими ресурсами……………………....26
§8. Социально-психологическая подготовка………………………………..44
Глава 2. Изучение работы с кадровым резервом на примере компании «Штраус»
§1. Описание объектов и методов исследования…………………………..45
§2. Результаты исследования………………………………………………..46
§3. Выводы и рекомендации по работе с кадровым резервом в компании «Штраус» ………………………………………………………………………..53
Заключение……………………………………………………………………. 55
Список литературы…………………………………………………………… 57
Приложения…………………………………….…………………………….... 58

Работа содержит 1 файл

Технология формирования резерва на выдвижение, на примере компании Штраус .docx

— 108.24 Кб (Скачать)

2.9. Участвует  совместно с другими отделами  в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

2.10. Обеспечивает  руководство работой сервисных  центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

2.11. Осуществляет  надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

2.12. Руководит  работниками отдела.

<…>

Информация о работе Технология формирования резерва на выдвижение в современной организации (на примере компании Штраус)