Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 21:40, контрольная работа
Цель данной контрольной работы стало: исследовать процесс внедрения концепции бенчмаркинга на предприятии.
Предметом исследования в данной контрольной работе является Теоретические и методологические основы бенчмаркинг.
Объктом данной работы является бенчмаркинг, его история, основные понятия, виды.
Введение. 3
1.Теоретические и методологические основы бенчмаркингового исследования 4
1.1Сущность и содержание понятия бенчмаркинг. 4
1.2 Методологические аспекты бенчмаркинга 12
2. Проведение конкурентной разведки 20
2.1. Цели и задачи проведения конкурентной разведки 20
2.2. Методы и принципы конкурентной разведки 23
2.3. Инструменты и технология конкурентной разведки 25
3. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях 28
Заключение. 34
Список использованной литературы 35