Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 20:20, курсовая работа
Актуальность темы "Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса" бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Глава 1. Теоритические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2. Особенности организации малого бизнеса
Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Мелекс"
2.2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды организации ООО "Мелекс"
Глава 3. Разработка и реализация стратегии ООО "Мелекс"
3.1 Составляющие экономической стратегии предприятия ООО "Мелекс"
3.2 Разработка стратегии предприятия ООО "Мелекс"
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО "Мелекс"
9. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. д/вузов. - Спб.: Питер, 2005.
11. Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2007.
12. Семёнов А.К. Стратегический менеджмент. Практикум. - М.: Инфра-М, 2005.
13.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
Информация о работе Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса