Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 20:20, курсовая работа
Актуальность темы "Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса" бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Глава 1. Теоритические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2. Особенности организации малого бизнеса
Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Мелекс"
2.2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды организации ООО "Мелекс"
Глава 3. Разработка и реализация стратегии ООО "Мелекс"
3.1 Составляющие экономической стратегии предприятия ООО "Мелекс"
3.2 Разработка стратегии предприятия ООО "Мелекс"
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО "Мелекс"