Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 16:24, курсовая работа
В настоящее время маркетинг, являясь руководством к управлению, планированию,
действию в условиях рыночной экономики, начал занимать центральное место в
структуре управления предприятием и теперь ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на
реальных потребителей товаров и услуг.
Понимая это, руководители создают на св
1. Введение___________________________________________________ 3
2. Аналитическая часть_________________________________________ 4
2.1. Подготовительный этап___________________________________ 4
2.2. Информационный этап___________________________________ 6
2.3. Аналитический этап______________________________________ 7
3. Проектная часть____________________________________________ 20
3.1. Творческий этап________________________________________ 20
3.2. Исследовательский этап_________________________________ 27
3.3. Рекомендательный этап__________________________________ 32
3.4. Этап внедрения________________________________________ 35
4. Заключение_______________________________________________ 37
5. Литература_______________________
-М.: Инфра, 1997.
5.
Экономика труда и социально-
Меликьяна, Р.П. Колосовой. -М.: МГУ, 1996.