Совершенствование трудовой деятельности руководителя отдела маркетинга организации на основе функционально-стоимостного анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 16:24, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время маркетинг, являясь руководством к управлению, планированию,
действию в условиях рыночной экономики, начал занимать центральное место в
структуре управления предприятием и теперь ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на
реальных потребителей товаров и услуг.
Понимая это, руководители создают на св

Содержание

1. Введение___________________________________________________ 3
2. Аналитическая часть_________________________________________ 4
2.1. Подготовительный этап___________________________________ 4
2.2. Информационный этап___________________________________ 6
2.3. Аналитический этап______________________________________ 7
3. Проектная часть____________________________________________ 20
3.1. Творческий этап________________________________________ 20
3.2. Исследовательский этап_________________________________ 27
3.3. Рекомендательный этап__________________________________ 32
3.4. Этап внедрения________________________________________ 35
4. Заключение_______________________________________________ 37
5. Литература_______________________

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 240.65 Кб (Скачать)

 

    

Таблица 6.b.1. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций.
№ функции
№ функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка  опросных листов 1 2 1 1 2 2 2 1 1 2 15
2 Проведение  опросов 1 1 1 0 0 0 1 0 2 0 6
3 Ведение базы данных 0 1 1 0 1 0 2 0 0 0 5
4 Мониторинг  реализации 1 1 1 0 1 1 2 2 2 2 13
5 Мониторинг  цен 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19
6 Определение интенсивности конкуренции 0 2 1 1 0 0 2 1 1 1 9
7 Определение границ изменения цен 0 2 2 1 0 2 2 2 2 1 14
8 Расчет затрат на рекламу 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 3
9 Разработка  рекламных концепций 1 2 2 0 0 1 0 1 2 1 10
10 Расчет затрат на маркетинг 1 0 2 0 0 1 0 1 0 0 5
11 Управление  ассортиментом 0 2 2 0 0 1 1 2 1 2 11

 

    

Таблица 6.b.2. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций.
№ ф.
№ функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка  опросных листов 2 2 0 0 1 0 2 0 2 0 9
2 Проведение  опросов 0 1 0 0 2 0 2 0 1 0 6
3 Ведение базы данных 0 1 1 1 0 1 1 0 1 0 6
4 Мониторинг  реализации 2 2 1 0 2 1 2 2 2 2 16
5 Мониторинг  цен 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 18
6 Определение интенсивности конкуренции 1 0 2 0 0 0 2 1 2 0 8
7 Определение границ изменения цен 2 2 1 1 1 2 2 2 2 1 16
8 Расчет затрат на рекламу 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2
9 Разработка  рекламных концепций 2 2 2 0 0 1 0 2 2 0 11
10 Расчет затрат на маркетинг 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 3
11 Управление  ассортиментом 2 2 2 0 0 2 1 2 2 2 15

 

    

Таблица 6.b.3. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций.
№ ф.
№ функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка  опросных листов 1 2 1 0 2 2 2 1 2 1 14
2 Проведение  опросов 1 1 1 0 1 0 0 0 2 1 7
3 Ведение базы данных 0 1 1 0 1 0 2 1 1 0 7
4 Мониторинг  реализации 1 1 1 0 2 2 2 2 2 2 15
5 Мониторинг  цен 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20
6 Определение интенсивности конкуренции 0 1 1 0 0 0 2 1 1 1 7
7 Определение границ изменения цен 0 2 2 0 0 2 2 2 0 2 12
8 Расчет затрат на рекламу 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 3
9 Разработка  рекламных концепций 1 2 1 0 0 1 0 2 2 2 11
10 Расчет затрат на маркетинг 0 0 1 0 0 1 2 1 0 0 5
11 Управление  ассортиментом 1 1 2 0 0 1 0 2 0 2 9

 

Затем, данные по основным функциям из таблиц 6.a.1.-6.a.3. необходимо

свести в сводную  таблицу 7.a., а данные по вспомогательным  функциям из таблиц

6.b.1.-6.b.3. – в сводную таблицу 7.b. Тогда в сводных таблицах можно

будет определить значимость и ранг каждой функции  управления. При этом для

снижения субъективного  фактора при экспертной оценке значимости функций

специалиста по маркетингу, необходимо экспертные ряды каждой функции

проверить по формуле:

                     

    

где, – коэффициент  устойчивости экспертного ряда;
  – максимальная значимость в экспертном ряду;
  – минимальная  значимость в экспертном ряду.

 

Нормативное значение этого коэффициента равно 2.0, следовательно, если

расчетное значение коэффициента устойчивости экспертного  ряда будет больше

нормативного, тогда  необходимо исключить одно из значений ряда. После этого

повторить проверку. В данном случае все значения коэффициентов  устойчивости

экспертных рядов  меньше нормативного значения.

    

Таблица 7.a. Сводная матрица попарных сравнений  основных функций.
№ функции
№ эксперта 1 2 3 Средний балл Ранг
Функция
1 Составление плана  маркетинга 5 4 3 4,00 3
2 Прогноз конъюнктуры рынка 4 5 6 5,00 2
3 Исследование  деятельности конкурентов 6 6 5 5,67 1
4 Оценка требований потребителей 2 2 3 2,33 5
5 Формулирование  цели исследования 3 3 3 3,00 4

 

Данные таблицы 7.a. и таблицы 3, позволяют построить  совмещенную диаграмму

значимости основных функций и затрат на их осуществление (рисунок 4),

наглядно демонстрирующую  это соотношение и позволяющую  выявить

несбалансированные  функции.

    

Таблица 7.b. Сводная матрица попарных сравнений  вспомогательных функций.
№ функции
№ эксперта 1 2 3 Средний балл Ранг
Функция
1 Подготовка  опросных листов 15 9 14 12,67 4
2 Проведение  опросов 6 6 7 6,33 8
3 Ведение базы данных 5 6 7 6,00 9
4 Мониторинг  реализации 13 16 15 14,67 2
5 Мониторинг  цен 19 18 20 19,00 1
6 Определение интенсивности конкуренции 9 8 7 8,00 7
7 Определение границ изменения цен 14 16 12 14,00 3
8 Расчет затрат на рекламу 3 2 3 2,67 11
9 Разработка  рекламных концепций 10 11 11 10,67 6
10 Расчет затрат на маркетинг 5 3 5 4,33 10
11 Управление  ассортиментом 11 15 9 11,67 5

Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности руководителя отдела маркетинга организации на основе функционально-стоимостного анализа