Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 20:08, контрольная работа
Кадровое планирование служит ряду целей, самая обширная из которых - это обеспечение организации квалифицированными сотрудниками.
На основании сравнения плана по человеческим ресурсам с численностью имеющегося персонала определяются вакантные рабочие места.
Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Требования к кандидатам и источники их формирования……………………..
2. Набор персонала…………………………………………………………………..
3. Источники набора персонала и их виды………………………………………...
4. Отбор персонала…………………………………………………………………..
5. Подбор и расстановка персонала………………………………………………...
6. Критерии подбора и расстановки персонала…………………………………….
7. Система обучения персонала……………………………………………………..
8. Виды и формы обучения персонала……………………………………………...
9. Место обучения персонала в деятельности организации……………………….
КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика типов мотивации и мотивационные профили персонала…….
2. Построение мотивационного профиля персонала………………………………
3. Обработка результатов анкетирования сотрудников……………………………
4.Разработка модели стимулирования работников организации………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………
При проведении опроса необходимо разъяснить цели этого мероприятия: - совершенствование системы стимулирования. Нужно также разъяснить порядок ответа на вопросы, особенно 10 и 18, а также довести до сведения респондента, что на некоторые вопросы можно не отвечать.
Ручная
обработка данных текста осуществляется
с помощью специальной таблицы
идентификации типов трудовой мотивации
по ответам респондентов (таблица 3.1)
Таблица 3.1 – идентификация типов трудовой мотивации
вопросы | Типы трудовой мотивации, идентифицируемые соответствующими вариантами (номерами) ответов | ||||
ИН | ПР | ПА | ХО | ЛЮ | |
5 | 4 | 2 | 3 | 1 | 5 |
6 | 1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
7 | 3 | 2 | 5 | 4 | 1 |
8 | 1 | 2 | 4 | 3 | 5 |
9 | 1 | 2 | 3 | 5 | 4 |
10.1 | |||||
10.2 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
10.3 | 1 | 3 | 3 | 1 | |
10.4 | 3 | 1 | |||
10.5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
10.6 | 1 | 3 | 1 | ||
10.7 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
10.8 | 1 | ||||
10.9 | 3 | 3 | 1 | ||
11 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 |
12 | 5 | 2 | 3 | 1 | 4 |
13 | 4 | 2 | 1 | 3 | 5 |
14 | 2 | 4 | 1 | 1,3 | 5 |
15 | 3 | 1 | 5 | 2 | 4 |
16 | 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
17 | 4,7 | 1,4,7 | 1,2,4,5 | 1,2,4 | 2,5 |
18.1 | 3,7 | 5 | 2 | 1 | 4 |
18.2 | 4,6 | 3,5 | 2 | 1,3 | 7,8 |
Обозначение кодов: ЛЮ - люмпенизированный тип; ИН - инструментальный тип; ПР - профессиональный тип; ПА - патриотический тип; ХО - хозяйский тип. |
Обработка результатов проводится в 2 этапа. На первом этапе обрабатывается каждая заполненная анкета и производится расчет индивидуального мотивационного профиля опрашиваемого.
Рассматривая
поочередно вариант ответа на каждый
вопрос, определим по ключевой таблице
тип мотивации (табл. 3.2)
Таблца 3.2 - Определение типа мотивации по вопросам
Воп-росы | номер анкеты | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
5 | ИН | ИН | ПР, ИН | ПР | ХО, ПР | ХО, ПА | ИН | ПР, ПА | ПР | ХО | ИН | ПР | ЛЮ | ХО, ПА | ИН |
6 | ИН | ЛЮ | ИН | ИН, ПР | ИН, ХО | ИН, ХО | ПР | ИН, ПА | ПР | ПР | ИН, ЛЮ | ИН.ПР | ЛЮ | ИН,ЛЮ | ИН |
7 | ИН | ЛЮ | ПР | ЛЮ | ПР, ПА | ХО, ПА | ЛЮ, ИН | ПР | ПР, ПА | ПА | ЛЮ, ИН | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ, ИН | ЛЮ |
8 | ИН | ИН | ИН, ПР | ИН, ХО | ПР, ХО | ИН | ИН | ПР, ХО | ИН | ИН | ИН | ЛЮ | ЛЮ | ИН, ПР | ЛЮ |
9 | ИН | ИН, ЛЮ | ПР, ПА | ИН, ПР | ПР, ПА | ИН, ПР | ПА | ПА | ПР | ИН | ИН | ИН, ПР | ЛЮ | ИН, ЛЮ | ЛЮ |
10.1 | |||||||||||||||
10.2 | ИН, ПР | ПА, ХО | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ПА, ХО | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ПА, ХО | ИН, ПР | ||
10.3 | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ИН, ЛЮ | ||||
10.4 | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | |
10.5 | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ХО | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ХО | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ЛЮ | |||
10.6 | ПА | ПА | ПА | ПА | ПА | ИН, ЛЮ | ПА | ПА | ПА | ПА | ПА | ||||
10.7 | ИН, ПР | ХО, ЛЮ | ХО, ЛЮ | ХО, ЛЮ | ИН, ПР | ХО, ЛЮ | ХО, ЛЮ | ||||||||
10.8 | ХО | ХО | |||||||||||||
10.9 | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | ИН, ПР | |||
11 | ИН | ЛЮ | ИН | ПР | ПА | ПА | ПР | ПР | ИН | ИН | ИН | ЛЮ | ЛЮ | ПР | ЛЮ |
12 | ИН | ЛЮ | ПР | ХО | ХО, ПР | ХО, ПА | ПР, ИН | ХО, ПР | ИН | ИН | ПР | ХО, ИН | ЛЮ | ПР, ИН | ЛЮ |
13 | ПР | ЛЮ | ПР | ХО | ПР, ХО | ПА, ХО | ЛЮ | ПА, ПР | ПР | ПР | ПР | ПР | ЛЮ | ПР | ЛЮ |
14 | ИН | ЛЮ | ИН | ЛЮ | ПА, ИН, ХО | ПА, ИН, ХО | ХО | ИН,ХО | ИН | ИН | ПР | ЛЮ | ЛЮ | ИН | ЛЮ |
15 | ИН | ИН | ЛЮ | ХО | ПР, ХО | ПР, ХО | ПА | ПР, ХО | ЛЮ | ЛЮ | ИН | ПА | ИН | ПР, ИН | ПА |
16 | ИН | ЛЮ | ПР,ПА | ИН,ПР | ИН,ПР | ПР, ХО | ЛЮ, ПА | ПР, ХО | ПА | ИН, ХО | ПА, ХО | ЛЮ | ИН,ПА | ЛЮ | |
17 | ПР, ПА, ХО | ПА, ЛЮ | ПР, ПА, ХО ,ЛЮ | ПР, ПА, ХО, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ХО, ЛЮ | ИН, ПР, ПА, ХО | ПР, ПА, ХО, ЛЮ | ПР, ПА, ХО | ПР, ПА, ХО | ПА, ЛЮ | ПА, ЛЮ | ПА, ХО, ЛЮ | ПР,ПА,ХО, ЛЮ | ПА, ЛЮ | |
18.1 | ИН, ПР | ИН | |||||||||||||
18.2 | ИН | ЛЮ | ИН, ПР ,ХО | ИН | ПР, ХО | ЛЮ | ПР, ХО | ИН, ПР ,ХО | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ | ЛЮ |
Набранные респондентом суммарные баллы по каждому из 5-и типов трудовой мотивации разделим на общее число данных ответов. В итоге получается структура трудовой мотивации опрошенного по данному тесту работника, выраженная коэффициентами (индексами мотивации), меньшими единицы.
Для прикладных задач будет полезно превратить эти коэффициенты в ранги (от 1 до 5), которые оказывают, какие типы мотивации преобладают у данного работника, а какие мало представлены в его мотивационной структуре. Ранг 1 означает, что данный тип мотивации преобладает (на первом месте), ранг 5 – данный тип мотивации на последнем месте.
Если
индексы двух типов мотивации
равны, то эти типы получают одинаковый
ранг. В результате данные имеют такой
вид:
Анкета 1
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 2 | 0,067 | 3 |
ИН | 14 | 0,467 | 1 |
ПР | 5 | 0,167 | 2 |
ПА | 2 | 0,067 | 3 |
ХО | 1 | 0,034 | 4 |
Всего ответов | 30 |
Анкета 2
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 13 | 0,406 | 1 |
ИН | 6 | 0,188 | 2 |
ПР | 1 | 0,031 | 5 |
ПА | 3 | 0,094 | 3 |
ХО | 2 | 0,063 | 4 |
Всего ответов | 32 |
Анкета 3
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 4 | 0,103 | 3 |
ИН | 10 | 0,256 | 2 |
ПР | 13 | 0,333 | 1 |
ПА | 4 | 0,103 | 3 |
ХО | 2 | 0,051 | 4 |
Всего ответов | 39 |
Анкета 4
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 7 | 0,184 | 2 |
ИН | 9 | 0,237 | 1 |
ПР | 9 | 0,237 | 1 |
ПА | 3 | 0,079 | 4 |
ХО | 6 | 0,158 | 3 |
Всего ответов | 38 |
Анкета 5
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 4 | 0,091 | 5 |
ИН | 7 | 0,159 | 3 |
ПР | 12 | 0,273 | 1 |
ПА | 6 | 0,136 | 4 |
ХО | 10 | 0,227 | 2 |
Всего ответов | 44 |
Анкета 6
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 2 | 0,049 | 5 |
ИН | 9 | 0,220 | 2 |
ПР | 7 | 0,171 | 4 |
ПА | 8 | 0,195 | 3 |
ХО | 10 | 0,244 | 1 |
Всего ответов | 41 |
Анкета 7
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 8 | 0,222 | 1 |
ИН | 7 | 0,194 | 2 |
ПР | 6 | 0,167 | 3 |
ПА | 7 | 0,194 | 2 |
ХО | 4 | 0,111 | 4 |
Всего ответов | 36 |
Анкета 8
тип мотивации | количество ответов | индекс | ранг |
ЛЮ | 2 | 0,056 | 5 |
ИН | 7 | 0,194 | 3 |
ПР | 13 | 0,361 | 1 |
ПА | 5 | 0,139 | 4 |
ХО | 8 | 0,222 | 2 |
Всего ответов | 36 |
Информация о работе Совершенствование подбора, обучения и расстановки персонала