Состояние и анализ организации оплаты труда на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 00:14, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы можно сформулировать следующим образом: используя теорию и практику экономики и организации труда провести анализ деятельности предприятия, выявить проблемы и разработать мероприятия по повышению эффективности организации оплаты труда. При этом будут решаться следующие задачи: изучение организации оплаты труда трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия; исследование на примере конкретного предприятия (а это будет ООО «Цифровое фото»), оценка эффективности мероприятий по улучшению организации оплаты труда на этом предприятии, предложение мероприятий по ее улучшению.

Содержание

введение

1. Общая характеристика предприятия

История создания, цели, задачи ООО «Цифровое фото»

Организационная структура управления предприятия

Основные виды деятельности

Характеристика персонала предприятия

Основные технико-экономические показатели

Организация оплаты труда

Теоретические аспекты организации оплаты труда
2.1. Сущность и значение заработной платы

2.2. Принципы организации труда и оплаты

2.3. Тарифная система оплаты труда и ее основные элементы

2.4. Формы и системы оплаты труда

2.5. Бестарифные системы оплаты труда, сфера их применения

3. состояние и анализ организации оплаты труда на предприятии

3.1. Общие черты организации оплаты труда в ООО «Цифровое фото».

3.2. Роль нормирования в оплате труда в ООО «Цифровое фото»

3.3 Система оплаты труда в ООО «Цифровое фото»

заключение

Список литературы

Приложение

Работа содержит 1 файл

СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ.doc

— 770.00 Кб (Скачать)

     Расходы на заработную плату включаются в  расчет себестоимости производимого  продукта. Поэтому необоснованное увеличение этих расходов (не в соответствии с действительными результатами труда работников) приводит к необоснованному росту цены, что уменьшает возможности маневра в конкурентной борьбе и, в конечном счете, снижает получаемые предприятием прибыли. Предприятие должно добиваться того, чтобы заработная плата стимулировала работника к достижению наивысших показателей в труде. От того, как работает трудовой коллектив, зависит процветание предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Аврашков  Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В., и  др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2008.
  2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2008.
  3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2007.
  4. Калачева А.П.Организация работы предприятия.-М.:ПРИОР, 2007.- 431с.
  5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

приложение 

     Должностная инструкция продавца-консультанта 

     Утверждено  приказом

     генерального  директора

     ООО «Цифровое фото»

     № 25 от 10.10. 2007 
 
 

     1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Продавец-консультант осуществляет  функции в соответствии с   торговой деятельности организации,  занимается продажей товаров  и оказанием услуг.

     1.2 Продавец-консультант назначается  на должность и освобождается от должности руководителем предприятия.

     1.3 На должность продавца-консультанта  назначаются лица, имеющие образование  не ниже среднего профессионального.

     1.4 При приеме и освобождении  продавца-консультанта от трудовых  обязанностей осуществляется проверка состояния материальных ценностей на рабочем месте продавца-консультанта.

     1.5 Продавец-консультант подчиняется  непосредственно руководителю магазина, а также иным лицам в соответствии с локальными нормативными актами. 

     2. ОБЯЗАННОСТИ  

     2.1. Продавец-консультант, осуществляя торговую деятельность на основе установленных правил ее ведения, обязан обеспечить:

     2.1.1 Продажу товаров и оказание  услуг в соответствии с установленными  организацией правилами;

     2.1.2 Сохранность товарно-материальных  ценностей на своем рабочем месте;

     2.1.3 Соответствующее документальное  оформление работ и услуг;

     2.1.4 Своевременно сообщить информацию  администрации по недостачам  и хищениям денежных средств  и товарно-материальных ценностей;

     2.1.5 Сохранность документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив офиса;

     2.1.6 Прохождение обучения и аттестации, связанной с деятельностью продавца-консультанта.

     2.2 Непосредственно на продавца-консультанта  возлагаются обязанности:

     2.2.1 Содержание витрин и торгового зала в прилежном и чистом состоянии;

     2.2.2 Своевременная и правильная выкладка  товара на витринах;

     2.2.3 Ознакомление с новыми видами  товаров и услуг;

     2.2.4 Оформление кредитных договоров  при наличии статуса кредитного  эксперта;

     2.3 Продавец-консультант совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать:

     2.3.1 Соблюдение установленных правил  торговли;

     2.3.2 Сохранность товарно-материальных  ценностей;

     2.3.3 Соблюдение трудовой  дисциплины;

     2.3.4 Предотвращение потерь товарно-материальных ценностей.

     2.6 Продавцу-консультанту запрещается  принимать к исполнению и оформлению  документы, а также выполнять  указания старших продавцов, которые  противоречат законодательству  и установленному порядку торговли.

3. ПРАВА  

     3.1 Продавец-консультант имеет право:

     3.1.1 Требовать от руководителей отделов,  в необходимых случаях и от  руководителя предприятия принятия  мер к усилению сохранности  собственности предприятия, обеспечению  правильной организации торговли;

     улучшения складского хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения материалов и других ценностей;

     участвовать вовремя количественного (натурального) учета использования материалов и т.п.;

     3.1.2 Подготавливать предложения об  улучшении организации процесса  торговли и обслуживания клиентов.

     3.2 Продавец-консультант имеет права  на организацию режима труда  и отдыха в соответствии в  законодательством РФ 

     6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  

     6.1 Продавец-консультант несет ответственность  в случаях:

     6.1.1 Неправильного осуществления торговли и обслуживания клиентов по сравнению с установленными организацией правилами;

     6.1.2 Принятия к исполнению и оформлению  документов по операциям, в  том числе кредитным, которые  противоречат законодательству  РФ;

     6.1.3 Других нарушений положений и  локальных нормативных актов по организации торговли;

     6.1.4 Не выполнения правомерных требований  руководителя организации или  руководителей подразделений организации.

     6.2 Дисциплинарная, материальная и  уголовная ответственность продавцов-консультантов  определяется в соответствии с действующим законодательством. 

     7. Разрешение споров

     7.1 В случае разногласий между  руководителем подразделения и  продавцом-консультантом по осуществлению  отдельных элементов трудовой  деятельности документы по ним  могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя предприятия, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций;

     7.2 В случае разногласий между  руководителем организации и  продавцом-консультантом по осуществлению  отдельных элементов трудовой деятельности по инициативе любой из сторон дело может быть передано для рассмотрения в суде.

Информация о работе Состояние и анализ организации оплаты труда на предприятии