Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:51, контрольная работа
Задачи курсовой работы:
Изучить и проанализировать нормативный, научно-исследовательский материал по данной теме;
На основании полученных результатов проанализировать основные понятия темы исследования: сущность и теория мотивации;
Изучить систему мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги;
Сформулировать предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги.
Введение 3
Глава 1. Научно-аналитический обзор литературы по теме исследования 6
1.1. Понятие и сущность мотивации труда 6
1.2. Теории мотивации труда 8
1.3. Вознаграждение персонала, как составляющая мотивации 12
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала на примере пассажирской службы Красноярской железной дороги 21
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Анализ и пути совершенствования системы мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 37
• не обеспечение сохранности перевозимых грузов - 10%;
• ухудшение состояние охраны труда, рост производственного травматизма, допущение тяжелых случаев - 50%; .
• нарушение исполнительской дисциплины -10%;
• наличие замечаний руководства дороги по представленным материалам (справкам, анализам) -10% ;
• нарушение Положения "О порядке заключения и подготовки договоров по Красноярской ж. д."( приказа № 87 - Н от 06.04.00г.), а также выявление фактов приобретения службами и самостоятельными отделами товаре - материальных ценностей без экспертизы цен - 10% ;
• несвоевременное и
недостоверное представление
• за превышение запасов товаре — материальных ценностей их рост к предыдущему месяцу - 20%.
6. При перерасходе
лимита фонда оплаты труда,
премия выплачивается в
7. При наличии дисциплинарного
взыскания (замечание, выговор)
8. Работники ревизорского
аппарата дороги, а также ревизоры
отраслевых служб премируются
с учетом качества проводимых
проверок и вскрытых
9. Премии каждому работнику
начисляются на должностной
10. Работники, совершившие в течение месяца прогул, лишаются премии полностью.
11. Настоящее Положение вводится в действие с 01 января 2005 года.
Приложение 2
Рекомендации
по организации текущего премирования за основные результаты производственной деятельности рабочих ведущих профессии
Пассажирское хозяйство
№ |
Виды работ |
Наименование профессий |
Показатели премирования |
1. |
Обслуживание пассажирских поездов в дальнем сообщении |
Проводник пассажирских вагонов |
1. Качественная подготовка вагонов в рейс, обеспечение содержания пассажирских вагонов и обслуживания пассажиров в соответствии с требованиями инструкций. 2. Выполнение нормированного
задания по использованию |
2. |
Обслуживание пассажиров на вокзалах |
Приемосдатчики груза и багажа, кладовщики камер хранения ручной клади |
1. Выполнение нормированного задания по переработке багажа при обеспечении культуры обслуживания пассажиров (отсутствие жалоб и претензий). 3. Обеспечение сохранности груза и багажа. |
3. |
Капитальный деповской ремонт и текущий отделенный ремонт пассажирских вагонов |
Комплексная бригада (слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь-электрик и др.) |
1. Выполнение задания
( нормированного задания) по 2. Выполнение норм простоя вагонов в ремонте. |
4. |
Осмотр и техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО |
Осмотрщик-ремонтник вагонов (осмотрщик вагонов), слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
1. Выполнение нормированных
заданий по техническому 2. Обеспечение проследование
поездов без задержек в пути
следования по гарантийному |
Приложение 3.
Организационная структура ОАО РЖД
1 См.: Человек и труд.- 1997. - №10. С.32-36.
2 См.: Управление персоналом. – 1998. – №10. С.15-18.
3 См.: Экономист. –1997. – №3. С.28.
4 См.: Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М., 2003. С.26.
5 См.: Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – М., 2004. С.56.
6 См.: Зубкова А. Нормирование труда в условиях становления рыночных отношений // РЭЖ. - 2000. - №11. С. 87.
7 См.: Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. – 1998. – №10. С.42.
8 См.: Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. – М., 2004. С.124.
9 См.: Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М., 2005. С.46.
10 См.: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1994. С.102.
11 См.: Комарова Н.А. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – №10. С.42.
12 См.: Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: 1997. С.164.
13 См.: Там же. С.165.
14 См.: Положение «Об условиях оплаты труда работников ОАО «Российские железные дороги». – М., 2009.