Система вознаграждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:51, контрольная работа

Описание работы

Задачи курсовой работы:
Изучить и проанализировать нормативный, научно-исследовательский материал по данной теме;
На основании полученных результатов проанализировать основные понятия темы исследования: сущность и теория мотивации;
Изучить систему мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги;
Сформулировать предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Научно-аналитический обзор литературы по теме исследования 6
1.1. Понятие и сущность мотивации труда 6
1.2. Теории мотивации труда 8
1.3. Вознаграждение персонала, как составляющая мотивации 12
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала на примере пассажирской службы Красноярской железной дороги 21
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Анализ и пути совершенствования системы мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 37

Работа содержит 1 файл

посм курс по мотив по сист возн.doc

— 436.00 Кб (Скачать)

•   не обеспечение  сохранности перевозимых грузов - 10%;  

• ухудшение состояние  охраны труда, рост производственного  травматизма, допущение тяжелых  случаев - 50%; .

•   нарушение исполнительской  дисциплины -10%;

• наличие замечаний  руководства дороги по представленным материалам (справкам, анализам) -10% ;

• нарушение Положения "О порядке заключения и подготовки договоров по Красноярской ж. д."( приказа № 87 - Н от 06.04.00г.), а также выявление фактов приобретения службами и самостоятельными отделами товаре - материальных ценностей без экспертизы цен - 10% ;

• несвоевременное и  недостоверное представление информации в автоматизированные системы управления - 10%;

• за превышение запасов товаре — материальных ценностей их рост к предыдущему месяцу - 20%.

 

6. При перерасходе  лимита фонда оплаты труда,  премия выплачивается в размере  50% от начисленной.

 

7. При наличии дисциплинарного  взыскания (замечание, выговор)  премирование за месяц, в котором объявлено дисциплинарное взыскание, не производится.

 

8. Работники ревизорского  аппарата дороги, а также ревизоры  отраслевых служб премируются  с учетом качества проводимых  проверок и вскрытых недостатков.  При неудовлетворительном качестве размер премии снижается или премия не выплачивается.

 

9. Премии каждому работнику  начисляются на должностной оклад  с учетом доплат и надбавок, перечисленных в приложении №  2, и выплачиваются в пределах  средств фонда заработной платы  аппарата управления дороги, других подразделений.

 

10. Работники, совершившие  в течение месяца прогул, лишаются  премии полностью.

 

11. Настоящее Положение  вводится в действие с 01 января 2005 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 

Рекомендации

по организации  текущего премирования за основные результаты производственной деятельности  рабочих ведущих профессии

 

Пассажирское  хозяйство

 

Виды работ

Наименование профессий

Показатели премирования

1.

Обслуживание пассажирских поездов в дальнем сообщении

Проводник пассажирских вагонов

1. Качественная подготовка  вагонов в рейс, обеспечение содержания  пассажирских вагонов и обслуживания пассажиров в соответствии с требованиями инструкций.

2. Выполнение нормированного  задания по использованию вместимости  вагонов

2.

Обслуживание пассажиров на вокзалах

Приемосдатчики груза и багажа, кладовщики камер хранения ручной клади

1. Выполнение нормированного  задания по переработке багажа  при обеспечении культуры обслуживания пассажиров (отсутствие жалоб и претензий).

3. Обеспечение сохранности груза и багажа.

3.

Капитальный деповской ремонт и текущий отделенный ремонт пассажирских вагонов

Комплексная бригада (слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь-электрик и др.)

1. Выполнение задания  ( нормированного задания) по деповскому  и капитальному ремонту пассажирских вагонов при обеспечении качества ремонта (отсутствие рекламаций, браков и задержек поездов по неисправности вагонов по вине ремонтного персонала).

2. Выполнение норм  простоя вагонов в ремонте.

4.

Осмотр и техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО

Осмотрщик-ремонтник  вагонов (осмотрщик вагонов), слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

1. Выполнение нормированных  заданий по техническому обслуживанию  вагонов на ПТО.  

2. Обеспечение проследование  поездов без задержек в пути  следования по гарантийному участку.


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

Организационная структура ОАО РЖД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 См.: Человек и труд.- 1997. - №10. С.32-36.

2 См.: Управление персоналом. – 1998. – №10. С.15-18.

3 См.: Экономист. –1997. – №3. С.28.

4 См.: Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М., 2003. С.26.

5 См.: Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – М., 2004. С.56.

6 См.: Зубкова А. Нормирование труда в условиях становления рыночных отношений // РЭЖ. - 2000. - №11. С. 87.

7 См.: Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. – 1998. – №10. С.42.

8 См.: Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. – М., 2004. С.124.

9 См.: Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М., 2005. С.46.

10 См.: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1994. С.102.

11 См.: Комарова Н.А. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – №10. С.42.

12 См.: Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: 1997. С.164.

13 См.: Там же. С.165.

14 См.: Положение «Об условиях оплаты труда работников ОАО «Российские железные дороги». – М., 2009.


Информация о работе Система вознаграждения