Шпаргалка по «Управленческому анализу в отраслях»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 11:32, шпаргалка

Описание работы

Ответы на билеты для подготовки к экзамену

Работа содержит 1 файл

Дисциплина Управленческий анализ в отраслях шпоры на печать.doc

— 948.00 Кб (Скачать)

.   (1.7)      

Маржа покрытия на единицу продукции показывает вклад каждой дополнительно произведенной  единицы продукции в общую  сумму маржинальной прибыли, которая  является источником покрытия постоянных расходов и генерирования прибыли: 

. (1.8) 

где  МП – сумма маржи покрытия;      

p – цена единицы  продукции;      

b – переменные затраты на  единицу продукции (усеченная  себестоимость);      

VРП – физический  объем реализованной продукции;       

Удi – удельные веса отдельных  видов продукции в общем объеме продаж.     

Для одного вида продукции безубыточный объем продаж можно определить в  натуральном выражении: 

.      (1.9)      

Для расчета точки критического объема реализации в процентах к максимальному  объему, который принимается за 100%, может быть использована формула: 

.     (1.10)      

Нередко ставится задача определить объем продаж для получения суммы прибыли, которая обеспечит рыночную норму  доходности на собственный капитал: 

.      (1.11)      

Для определения зоны безопасности аналитическим  методом по стоимостным показателям  используется следующая формула: 

.      (1.12)      

Для одного вида продукции зону безопасности можно найти по количественным показателям: 

.      (1.13)     

Приведенная выше методика анализа  показывает, что безубыточный объем продаж и  зона безопасности зависят от суммы  постоянных и переменных, а также  от уровня цен на продукцию. При повышении  цен нужно меньше реализовывать продукции, чтобы получить необходимую сумму выручки для компенсации постоянных издержек предприятия, и наоборот, при снижении уровня цен объем реализации возрастает. Увеличение же удельных переменных и постоянных затрат повышает порог рентабельности и уменьшает зону безопасности.     

Поэтому каждое предприятие стремится к  сокращению постоянных издержек. 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по «Управленческому анализу в отраслях»