Разработка стратегии магазина «Ассорти-Авто»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение различных сторон деятельности предприятия и выявлению имеющихся проблем затрудняющих дальнейшее ее развитие. А также выбор и обоснование мероприятий по разработке и внедрению стратегии на примере предприятия розничной торговли (магазин «Ассорти-Авто») на основе характеристики и анализа финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие сведения о компании «Ассорти-Авто»………………………..5
1.1. Краткая характеристика магазина «Ассорти-Авто» ………………………5
1.2. Основные ТЭП магазина «Ассорти-Авто»………………………………..19
1.3. Характеристика существующей стратегии в магазине…………………...24
Глава 2. Выбор стратегии развития и ее экономическое обоснование ……...26
2.1. Анализ внутренней среды магазина «Ассорти-Авто»……………………26
2.2. Анализ факторов внешней среды …………………………………………32
2.3. Обоснование экономической эффективности выбранной стратегии…... 35
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Разработка стратегии Ассорти-авто .docx

— 89.29 Кб (Скачать)

Следовательно, при разработке ценовой стратегии  наше предприятие определило для  себя главные цели, как, например, доведение  до максимума выручки, объемов реализации продукции или конкурентоспособности  при обеспечении определенной рентабельности.

Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и  стратегии управления ценами.

Стратегия ценообразования позволила определить с позиций маркетинга уровень  цен и предельные цены на отдельные  группы продукции.

Стратегия управления ценами есть комплекс мер  по поддержанию условных цен при  фактическом их регулировании в  соответствии с разнообразием и  особенностями спроса, конкуренции  на рынке.

Стратегия, предложенная руководителю предприятия  его заинтересовала и к тому же были приведены экономические показатели, которые были получены в ходе расчета  экономического эффекта от реализации данной стратегии.

Была  достигнута главная цель работы –  разработана стратегия дальнейшего  развития фирмы «Ассорти-авто».

На основе полученных данных в ходе исследования рынка, конкурентов, анализа данного предприятия нам удастся внедрить выбранную стратегию. За счет реализации предложенной стратегии должно произойти увеличение денежной выручки от продажи товаров на 18,9% и увеличение прибыли от продаж на 19%.

 

Список литературы

 

  1. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с.
  2. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.: ил.
  3. Управление организацией: учебник / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с. – (Высшее экономическое образование).
  4. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2000. - 752 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. М.: Экономистъ. 2003. - 528 с,: ил.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление : учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 296 с.: ил.
  7. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
  8. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Н. А. Савельева, И. Ю. Бринк. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с. – (Среднее профессиональное образование).
  9. Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с. (Высшее образование).
  10. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. – М.: ИНФРА-М, 1993. – 289 с.
  11. www.auto-marketing.ru, аналитические выкладки.

Размещено на

 


Информация о работе Разработка стратегии магазина «Ассорти-Авто»