Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:48, курсовая работа
Данная курсовая работа посвещена разработке проекта технического оснащения офиса юридических услуг.
Юридическая фирма - бизнес во все времена приносящий доход владельцу. Юридическое образование всегда считалось и до сих пор считается престижным и дорогим. Престижность обеспечивается возможностью больших заработков и тем, что работа юриста считается высокоинтеллектуальной.
I глава
Теоретическая часть
Введение
1. Юридические услуги как сегмент рынка экономики России
2. Аналитический подход в сфере юридических услуг
2.1. Внешний анализ
2.2. Внутренний анализ
II глава
Практическая часть
3. Техническое оснащение офиса, его планирование и кадровый состав сотрудников
3.1. Кадровый состав
3.2. Планирование офисного пространства
3.2.1. Требования к условиям труда сотрудников офиса
3.2.2. Правильное положение при работе с компьютером
3.2.3. Влияние микроклимата
3.3. Техническое оснащение офиса
3.4. Расчет освещенности офиса
3.5. Калькуляция расходов на оборудование, монтаж сети и электроснабжение
3.6. Расчет периода окупаемости
Заключение
Список литературы
Приложение
Т
ок = 914143/100000 ≈ 9 (мес.)
Выводы по главе:
Продуманный с точки зрения эргономики офис повышает эффективность труда, обеспечивает здоровье сотрудников, порой даже помогает удержать ценных специалистов, наконец, просто способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе. Можно сформулировать главную цель эргономики - обеспечение эффективности, безопасности и комфортности рабочего процесса. То есть создание таких условий работы, которые способствуют снижению утомляемости человека и сохранению его здоровья. Сегодня эргономичность является неотъемлемой характеристикой любой качественной офисной мебели и рабочего пространства офиса в целом.
Место
офисных сотрудников
Заключение
Рынок юридических услуг России очень молод. Он характеризуется жесткой конкуренцией во всех секторах этого вида деятельности. Основная конкуренция разворачивается между российскими и иностранными фирмами. При этом в пользу иностранного юридического консультанта говорят его многогранный опыт и имя, а также его возможности в решении вопросов международного сотрудничества. Фактор успешности российского юридического консультанта заключается не столько в известности и репутации, сколько в относительно невысокой стоимости оказываемых услуг, с которой иностранные консультанты конкурировать не могут. Также сказывается тот фактор, что специалисты определяют многое. Для того, чтобы бизнес стал рентабельным, открытие и создание юридической фирмы должно быть четко спланировано. Успех любой компании во многом зависит от ее человеческого капитала. Поэтому эффективная работа компании напрямую зависит от того, насколько комфортно сотрудники чувствуют себя на рабочем месте, в частности, в офисе. Поэтому необходимо правильно организовать рабочее место сотрудников фирмы с эргономической точки зрения. От этого будет зависеть здоровье сотрудников, а значит и производительность работы фирмы. Сегодня рынок юридических консультаций насыщен, но, несмотря на это правильно организованная фирма может приносить хорошую прибыль. Много в данном бизнесе решают кадры. Один толковый адвокат способен принести в компанию больше прибыли, чем двадцать посредственных специалистов. И поскольку в таком бизнесе, как юридические услуги, прибыль напрямую зависит от количества клиентов, плохие специалисты, к которым не будут обращаться, неминуемо приведут к развалу всего дела. Не следует забывать, еще до выбора помещения офиса необходимо определиться с его техническим оснащением с целью тонкой настройки под свои нужды, создания возможности для увеличения рабочих мест, обеспечения качественной, бесперебойной работы оборудования и программных продуктов, информационной и физической безопасности и создания нормальных условий для работы в офисе.
Для того, чтобы правильно выбрать оборудование, необходимо провести анализ рынка компьютерной техники. Чтобы сэкономить, можно приобрести ПК российской сборки, а часть офисной техники - принтеры, копировальные аппараты и мини-АТС - арендовать. Капитальные затраты решают множество проблем на пять лет вперед, затем устаревшее оборудование придется менять.
Рассчитанный срок окупаемости проекта составляет 9 месяцев. Тип комплексной системы управления офисом юридической компании является FMS (Financial Management System) – система управления финансовой деятельностью. Таким образом, основной силой управления являются финансы, что в данной сфере хорошо сказывается на работе офиса в целом.
Процесс
обустройства офиса - сложный процесс.
Он мог быть проще, если бы на рынке
предоставлялись комплексные
Список
литературы
1. Агеева О.А. Административные системы и офисные технологии. М., 1996.
2.
Бройдо В.Л. Офисная
3. Фатхутдинов Р.А. "Инновационный менеджмент". М. - 2001 г.
4. Ламекин В.Ф. Организационная техника. М., 1997.
5. Мингалев В.С. и др. Информационные технологии и организационная техника. М., 2004
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные
технологии в социально-
7. Для подготовки данной работы
были использованы материалы
с сайта www.gks.ru
Приложение
Создание юридической фирмы – долгий и трудоемкий процесс. Необходимо правильно выбрать место и просчитать все затраты, связанные с открытием нового офиса.
Важно заранее получить представление о состоянии инженерии здания, проверить наличие всех договоров с коммунальными службами - водоканалом, энергетиками, эксплуатационными службами и т. д. Неплохо, например, было бы узнать имеющуюся и разрешенную мощности электропитания. Иначе увеличение парка компьютеров в офисе на каком-то этапе окажется невозможным.
Чтобы
избежать неприятных сюрпризов, следует
проверить всю документацию, подтверждающую
права собственности у
Еще
до совершения сделки необходимо прикинуть,
как долго компания проработает
в новом офисе. От этих планов зависит,
насколько серьезным будет
Главный
вопрос, который стоит перед
Прежде чем заполнить пустые помещения, необходимо определиться с концепцией, понять, какие функции будет выполнять новый офис. Своевременный ответ на этот вопрос упростит и выбор интерьера, и закупку мебели, а также подскажет оптимальное пространственное решение.
Услуги дизайнера могут дать вполне осязаемый экономический эффект - он выражается в повышении качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников или производительности труда. Дизайнер способен сделать работу каждого сотрудника комфортной: Расчеты нашей обстановки проводятся с точностью, какой нет даже в планах БТИ. Эргономичность мебели во всех служебных помещениях прорабатывается до каждой полочки и тумбочки. А главное, компания получает индивидуальные рабочие места - отдельно для бухгалтера, секретаря и руководителя компании.
Когда выбрана мебель и понятно, кто где сидит, можно приступать к технической подготовке помещений. Необходимо тонко настроить новый офис под свои нужды, создать возможности для увеличения рабочих мест и бесперебойной работы оборудования. Для этих целей лучше всего подходит структурированная кабельная система (СКС), имеющая высокую степень надежности и потенциал к расширению, которая используется в данной работе. Таким образом, СКС дает свободу передвижения внутри здания и экономит средства на оснащение новых рабочих мест. По западной статистике, на СКС приходится до 5% от инвестиций в оснащение здания. Но, как утверждают специалисты, в дальнейшем эти вложения не только окупаются, но и приводят к значительной экономии. Гарантийный срок СКС-систем - 10 лет, западные производители оборудования дают еще большую гарантию - 15-20 лет. Стоимость кабельной системы определяется не только начальными затратами, но и ценой обслуживания, переделок, доработок, а главное - вынужденными простоями техники и персонала. И если суммировать все это на временном отрезке в 10 лет, то СКС покажется значительно дешевле, чем другие системы.
Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса юридических услуг