Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:48, курсовая работа
Данная курсовая работа посвещена разработке проекта технического оснащения офиса юридических услуг.
Юридическая фирма - бизнес во все времена приносящий доход владельцу. Юридическое образование всегда считалось и до сих пор считается престижным и дорогим. Престижность обеспечивается возможностью больших заработков и тем, что работа юриста считается высокоинтеллектуальной.
I глава
Теоретическая часть
Введение
1. Юридические услуги как сегмент рынка экономики России
2. Аналитический подход в сфере юридических услуг
2.1. Внешний анализ
2.2. Внутренний анализ
II глава
Практическая часть
3. Техническое оснащение офиса, его планирование и кадровый состав сотрудников
3.1. Кадровый состав
3.2. Планирование офисного пространства
3.2.1. Требования к условиям труда сотрудников офиса
3.2.2. Правильное положение при работе с компьютером
3.2.3. Влияние микроклимата
3.3. Техническое оснащение офиса
3.4. Расчет освещенности офиса
3.5. Калькуляция расходов на оборудование, монтаж сети и электроснабжение
3.6. Расчет периода окупаемости
Заключение
Список литературы
Приложение
- Прием документов и личных
заявлений на подпись
- Подготовка документов и материалов,
необходимых для работы
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в отсутствие руководителя и сотрудников информации и доведение ее до их сведения.
- Составление писем, запросов
и других документов по
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Заработная плата 25000 рублей
Курьер
- Доставка по назначению
Заработная плата 19000 рублей.
Все предполагаемые суммы выплат заработанной платы устанавливаются Трудовым Кодексом Российской Федерации.
Статья 139. Исчисление средней заработной платы
Для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.
Для
расчета средней заработной платы
учитываются все
При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца
включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).
Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).
Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска определяется путем деления суммы начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели.
В коллективном договоре, локальном нормативном акте могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников.
Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.2.Планирование офисного пространства
Успех любой компании во многом зависит от ее человеческого капитала. Поэтому эффективная работа компании напрямую зависит от того, насколько комфортно сотрудники чувствуют себя на рабочем месте, в частности, в офисе. Поэтому необходимо правильно организовать рабочее место сотрудников фирмы. От этого будет зависеть здоровье сотрудников, а значит и производительность работы фирмы.
Офис юридической компании, в
которой располагаются рабочие
места сотрудников имеет
Рациональный вариант планировки рабочего места предполагает размещение средств и предметов труда в пределах зон, наиболее удобных выполнения трудовых процессов. Их принято называть рабочими зонами.
Рабочая зона — пространство на стационарном рабочем места в горизонтальной или вертикальной плоскостях, в делах которых работник, не перемещаясь, может выполнять работу.
Общая площадь рабочего места в соответствии с ГОСТом 12.032-78 "Рабочее место при выполнении работ сидя" должна быть в пределах 6 - 12 кв.м. Площадь рабочего места сотрудника офиса юридической компании составляет 12 кв.м. Основными элементами рабочего места являются рабочий стол, рабочее кресло, клавиатура компьютера и экран монитора компьютера.
Основное требование, предъявляемое к рациональной планировке рабочего места, - обеспечить экономию времени на поиск средств и предметов труда и сокращение физических усилий работника. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:
- на рабочей поверхности стола не должно быть ничего лишнего;
-
каждый предмет и средство
труда должны иметь свое место,
- канцелярские принадлежности (карандаши, ручки, скрепки и т.п.) следует хранить в ящике стола со специальными разделителями;
-
все средства коммуникационной
техники (телефон и др.) надо
располагать слева или на
-
документы, с которыми
-
документы и средства труда
располагаются так, чтобы
-
движения работника должны
Тумбы для столов, включая и выкатные, должны иметь комплект взаимозаменяемых выдвижных ящиков. Сотрудник должен умело использовать ящики своего рабочего стола, придав каждому из них определенные функции. Например, выделяются ящики для бумаги и канцелярских принадлежностей; рабочих документов-справочников, каталогов и др.; папок с текущими документами и завершенными работами; папок с контролируемыми материалами; личных вещей.
В состав рабочего места обязательно должны входить шкафы для документов и справочной литературы. В целях экономии рабочего пространства такие шкафы могут размещаться на стене или перегородке около рабочего стола.
Организация
рабочего места сотрудников офиса
юридической компании с учетом требований
научной организации труда к
его планировке и обслуживанию, а
также с учетом требований и возможностей
использования современной
3.2.1.Требования к условиям труда сотрудников офиса юридической компании
Условия труда - это совокупность элементов (факторов) производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на функциональное состояние организма человека - здоровье, работоспособность, удовлетворенность трудом и его эффективность.
Можно выделить следующие группы факторов условий труда:
1.
Санитарно-гигиенические,
2.
Эстетические, включающие цветовую
отделку интерьеров, озеленение
служебных помещений,
3. Психофизиологические, связанные с осуществлением мер психофизиологического характера, обеспечивающих условия высокоэффективной деятельности и сохранения здоровья служащих (постепенное вхождение в труд, ритмизация труда, нормальное чередование труда и отдыха, смена форм деятельности, активные формы труда и отдыха и ряд других факторов);
4.
Социально-психологические,
3.2.2. Правильное положение при работе с компьютером
Рекомендации о правильном положении за клавиатурой, естественно, базируются на человеческой анатомии. Расположение клавиатура на краю столешницы чаще всего вызывает так называемый туннельный синдром - хроническое растяжение кисти. Так что клавиатура должна располагаться в 10-15 см (в зависимости от длины локтя) от края стола. В этом случае нагрузка приходится не на кисть, в которой вены и сухожилия находятся близко к поверхности кожи, а на более «мясистую» часть локтя.
Но все же нужно следить за тем, чтобы локоть и кисть составляли одну линию и были параллельны поверхности стола. В этом случае нагрузка при наборе данных будет приходиться не на кисть, а на локоть. Также кисти следует держать или на уровне локтей, или чуть ниже (руки согнуты примерно под углом 90°), а сами руки - достаточно низко, чтобы плечи были опущены (благодаря этому руки будут расслабляться).
В рассматриваемом случае все фактические параметры соответствуют нормативным значениям. То есть рабочее место офисных сотрудников юридической компании организовано правильно.
Правила при работе с
Яркость же самого монитора, точнее его электронно-лучевой трубки, должна быть такова, что можно было бы получить оптимальный контраст изображения. Для получения такого контраста можно воспользоваться защитным экраном, который уменьшает общую яркость изображения, устраняет блики, увеличивает общий контраст, при этом не подавляя темные участки текста.
Чтобы уменьшить напряжение глаз, необходимо учесть, что легче воспринимаются глазом темные знаки на светлом фоне. Глаз меньше утомляется, держится хорошая скорость и точность считывания при чтении желто-зеленых знаков на белом фоне. Были установлены оптимальные комбинации цвета знаков с цветом фона: синий на белом, зеленый на белом, черный на желтом, черный на белом.
Положительно на работе глаз скажется, если соблюдать золотое правило – располагать монитор на расстоянии равном двум диагоналям вашего экрана. Угол наклона монитора должен быть таков, чтобы верхний край экрана находился на уровне глаз.
В соответствии с «Нормами радиационной безопасности» НРБ-99 и «Основными санитарными правилами работы с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений» ОСП-72/80 установлена предельно допустимая доза облучения человека 5 бэр/год. Компьютеры, установленные офисе юридической компании по свои техническим характеристикам соответствуют НРБ-99.
Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса юридических услуг