Разработка проекта технического оснащения офиса юридических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвещена разработке проекта технического оснащения офиса юридических услуг.
Юридическая фирма - бизнес во все времена приносящий доход владельцу. Юридическое образование всегда считалось и до сих пор считается престижным и дорогим. Престижность обеспечивается возможностью больших заработков и тем, что работа юриста считается высокоинтеллектуальной.

Содержание

I глава
Теоретическая часть
Введение
1. Юридические услуги как сегмент рынка экономики России
2. Аналитический подход в сфере юридических услуг
2.1. Внешний анализ
2.2. Внутренний анализ
II глава
Практическая часть
3. Техническое оснащение офиса, его планирование и кадровый состав сотрудников
3.1. Кадровый состав
3.2. Планирование офисного пространства
3.2.1. Требования к условиям труда сотрудников офиса
3.2.2. Правильное положение при работе с компьютером
3.2.3. Влияние микроклимата
3.3. Техническое оснащение офиса
3.4. Расчет освещенности офиса
3.5. Калькуляция расходов на оборудование, монтаж сети и электроснабжение
3.6. Расчет периода окупаемости
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Разработка проекта технического оснащения офиса юридических услуг.doc

— 252.50 Кб (Скачать)

 Прайс-лист  услуг, оказываемых в Юридической  компании «Юрист-профит». 

I. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

а) ООО - Подготовка комплекта документов, регистрация в ИМНС.

Cтоимость: 15 000 рублей 
Открытие расчетного счета в банке - 5 000 руб.

Постановка  на учет в фонды РФ - 5 000 руб.

б) ЗАО - Подготовка комплекта документов, регистрация в ИМНС.

Стоимость: 15 000 руб. 
2. Регистрация акций в ФСФР - 28 000 руб. 
в) Некоммерческие организации 
1. Подготовка комплекта документов, регистрация в Регистрационной палате. 
Стоимость - 45 000 руб. 
г) ИП - 10 000 руб. 
II. Готовые фирмы - от 35 000 руб. 
III. Внесение изменений в учредительные документы ООО, ЗАО  
Подготовка комплекта документов, регистрация в налоговой, уведомление фондов, если нужно печать - 10 000 руб. 
IV. Лицензии  
а) строительные - от 45 000 руб. 
б) медицинские - от 25 000 руб. 
в) алкогольные  - от 15 000 руб.

г) другие виды лицензий 
V. Консультации

а) устные консультации от 2 000 руб. 
б) письменные консультации - 5 000 руб.

Абонентское обслуживание - минимальный тариф - 20 000 руб./мес.

Арбитраж

VI. Составление документов  
а) претензия - 7 000 руб.  
б) отзыв на исковое заявление - 4 500 руб.  
в) исковое заявление - 7 000 руб.  
г) ходатайство - 5 000 руб.  
д) запрос - 2 000 руб.  
е) письмо - 800 руб. 
ж) кассационная жалоба - 5000 руб.  
з) замечание на протокол (за один протокол) - 2000 руб.  
и) мировое соглашение 2000 руб.

VII. Претензионный досудебный порядок урегулирования споров без учета составления претензии - 8 000 руб. 

VIII. Представление интересов клиента в районном суде первой инстанции  
а) при цене иска до 30 000 рублей без учета стоимости искового заявления - 10 000 руб.  
б) при цене иска от 30 001 до 50 000 рублей без учета стоимости искового заявления - 15 000 руб.  
в) при цене иска от 50 001 до 70 000 рублей без учета стоимости искового заявления  - 20 000 руб. 
г) при цене иска от 70 001 и выше рублей без учета стоимости искового заявления - 25 000 рублей

IX. В случае полного сопровождения дела (предъявление повесток и иных документов ответчику, получение документов в различных инстанциях без участия клиента, ведение переговоров с ответчиком и т.п.) - цена договорная. 
X. В случае представления интересов в судах Московской области в т.ч. г. Зеленоград - цена договорная.

XI. Разовая поездка в суд без учета стоимости искового заявления  
по Москве - 5 500 руб.  
по Московской обл. в т.ч. г. Зеленоград - 8 500 руб.

XII. Составление пакета документов для подачи в суд с учетом стоимости искового заявления -19 000 руб.

XIII. Представление интересов клиента в суде по искам не имущественного характера - от 15 000 рублей

XIV. Выезд для ознакомления с протоколом  
по Москве - 2 500 руб. 
по Московской области в т.ч. г. Зеленоград - 5 000 руб.

XV. Представление интересов клиента в суде второй инстанции, разовая поездка - 6 000 руб.

XVI. Представление интересов клиента в Арбитражном суде г. Москвы.  
Зависит от сложности дела  - от 15 000 руб.   
 

Выводы  по главе:

    Рынок юридических услуг России очень  молод. Российский рынок юридических  услуг характеризуется жесткой  конкуренцией во всех секторах этого  вида деятельности. Основная конкуренция  разворачивается между российскими и иностранными фирмами. При этом в пользу иностранного юридического консультанта говорят его многогранный опыт и имя, а также его возможности в решении вопросов международного сотрудничества. Фактор успешности российского юридического консультанта заключается не столько в известности и репутации, сколько в относительно невысокой стоимости оказываемых услуг, с которой иностранные консультанты конкурировать не могут. Также сказывается тот фактор, что специалисты определяют многое. Для того, чтобы бизнес стал рентабельным, открытие и создание юридической фирмы должно быть четко спланировано. 
 
 

    II  глава

    3.Техническое  оснащение офиса,  его планирование  и кадровый состав  сотрудников

В данной главе рассматривается вопрос правильной организации рабочего места в соответствии с ГОСТ и СНиП, а также с эргономической точки зрения. Но для начала рассмотрим предполагаемый кадровый состав офиса компании юридических услуг с конкретным описанием должностных обязанностей каждого сотрудника офиса.

3.1.Кадровый состав

Предполагаемый  кадровый состав офиса с распределением должностных обязанностей:

Директор (адвокат)

Бухгалтер

Начальник отдела кадров

Юрист по работе с физическими лицами (гражданские  вопросы) – 3 человека

Юрист по работе с юридическими лицами – 3 человека

Помощник  юриста – 2 человека

Юристконсульт -2 человека

Секретарь

Курьер 

    Директор, адвокат 

- организация и контроль работы  юридического отдела;  
- разработка и проведение юридической экспертизы договоров, локальных нормативных актов компании, соглашений и иных правовых документов;  
- консультирование руководства по вопросам гражданского, корпоративного, налогового и трудового законодательства, подготовка юридических заключений;  
- защита интересов компании в судебном порядке и на стадии исполнительного производства;  
- правовое сопровождение реструктуризации холдинга;  
- подготовка и проведение заседаний органов управления обществ (собрания акционеров/участников, заседания совета директоров);  
- проведение мониторинга изменений в действующем российском законодательстве и судебной практике в целях обеспечения менеджмента компании обновленной информацией;  
- представление интересов компании в различных государственных органах при проверках и обращениях.
В соответствии с должностными обязанностями  и возложенной ответственностью предполагаемая заработная плата составляет 170000 рублей.

    Начальник отдела кадров

- Принимает участие в работе  по подбору, отбору, расстановке  кадров

- Проводит изучение и анализ  должностной и профессионально  - квалификационной структуры персонала предприятия, установленной

документации  по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью  и увольнением работников, результатов  аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения  текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение   

- Участвует в изучении рынка  труда для определения источников  удовлетворения потребности в  кадрах, установления и поддержания  прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.

Предполагаемая  заработная плата 45000 рублей.

Юристы  по работе как с  юридическими, так  и с физическими  лицами

     - Корпоративное право (изменение  состава участников перераспределение долей участников в ООО, увеличение уставного капитала в ООО, подготовка проведения доп.эмиссии акций ЗАО).

    -  Предоставление консультаций по порядку оформления и подачи документов для регистрации выпуска ценных бумаг, регистрации отчетов о размещении ценных бумаг, лицензирования субъектов фондового рынка.

    - Антимонопольное законодательство.

    - Регистрация права собственности на новопостроенные объекты.

    - Взыскание дебиторской задолженности  в судебном порядке.

    - Написание юридических заключений  по вопросам, касающимся хозяйственной деятельности компании, в частности: купля-продажа и аренда недвижимости, антимонопольное законодательство, корпоративные правоотношения),

    - Оспаривание актов проверок ГНИ, сообщений-решений ГНИ.

     - Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компаний (поставка оборудования, монтажные работы, аренда недвижимости, проектные работы, страхование сотрудников и имущества, хранение, агентские договора и т.д).

     -Претензионно-исковая работа (взыскание  дебиторской задолженности)

      -Регламентация документооборота  компании, создание архива договоров.

    Предполагаемая  заработная плата 45000 рублей

    Помощник  юриста

- Осуществляет с помощью правовых  баз данных, архивов, иных источников  поиск юридической информации  по тематике, указанной юристом.  
- Анализирует найденную информацию и готовит список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.  
- Ежедневно знакомится с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа «Российской газеты», специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.  
- Разрабатывает проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.  
- По поручению юриста выезжает в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для

  решения несложных юридических  вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).  
- Осуществляет учет юридической документации.  
- Отвечает за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.  
- Отчитывается перед юристом за результаты своей работы.

Заработная плата за выполнение своих должностных обязанностей 25000 рублей. 
Юристконсульт

     - Составление и правовая экспертиза  договоров компании (аренда, предоставление  услуг, поставка, совместная деятельность), претензионно-исковая деятельность, юридическое сопровождение деятельности компании, представление интересов компании в судах (хозяйственном, общей юрисдикции всех инстанций), предоставление юридических заключений руководству компании, составление учредительных документов, изменений к ним с государственной регистрацией в местных РГА, составление внутренней нормативной базы компании (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор), составление трудовых контрактов.

    Заработная  плата 30000 рублей.

    Бухгалтер

      - Выдача наличных (расходный кассовый ордер)

     - Прием наличных (приходно-кассовый  ордер)

     - Выдача под отчет и документы  отчётности

     - Выдача з/п

     - Платёжные поручения в банк

     - Выписки банка,  
отслеживание счетов расхода и поступления денежных средств 
оплата налогов, аренды, ком платежей и т.д.

     - Ведение бухгалтерского и налогового  учета, отчеты в ИФНС

     - Отчеты в пенсионный фонд  и другие фонды

    Заработная  плата 35000 рублей

    Секретарь

     - Прием     поступающей    на    рассмотрение    руководителя  и сотрудников корреспонденции, передача  ее  в  соответствии  с  принятым  решением  конкретным исполнителям для использования в процессе работы.

     - Ведение   делопроизводства,   выполнение   различных   операций  с применением компьютерной техники,  предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса юридических услуг