Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:43, курсовая работа
Целями данного курсового проекта является:
• Изучить теоретические основы разработки пирамиды стратегий;
• Изучить зарубежный опыт реализации стратегии;
• На примере крупной компании показать, как можно реализовать разработанную пирамиду стратегий
В ходе реализации стратегии будут применяться многоуровневая система мониторинга реализации программы, охватывающая все регионы и уровни банковской иерархии, и соответствующая ей система контрольных показателей.
На верхнем уровне (для контроля со стороны Наблюдательного совета и высшего руководства Банка) будут установлены интегральные показатели по всем основным функциональным областям — розница, корпоративный бизнес, информационные технологии, операционная модель, общие финансовые показатели. Для уровня руководителей бизнес-блоков перечень показателей будет расширен за счет региональной составляющей, комплексных показателей обслуживания клиентских групп, финансовых и операционных показателей реализации программы. Руководители бизнес-направлений будут отвечать за более детальные показатели по своим направлениям деятельности, а руководители проектов — за конкретные сроки внедрения и операционную эффективность проводимых изменений. Функции территориальных банков будут выстроены соответственно в рамках контроля за реализацией программы на вверенных им территориях.
Заключение.
Итак, в данном курсовом проекте была разработана пирамида для конкретной компании.
В начале работы были рассмотрены теоретические основы понятия стратегии, проанализирован зарубежный опыт реализации пирамиды стратегий.
Для разработки пирамиды стратегии был выбран Поволжский банк Сбербанка России. Был проведен полный анализ компании: анализ состояния системы управления, организационной структуры, коммуникаций, маркетинга, анализ потенциальных возможностей, финансового состояния и экономики Поволжского банка Сбербанка России, анализ работы Поволжского банка Сбербанка России в условиях кризиса.
Также исследовались факторы, способствующие и препятствующие реализации пирамиды стратегий.
Таким образом, была достигнута основная цель данной работы – это разработка пирамиды стратегий для Поволжского банка Сбербанка России и произведена оценка результативности и экономической эффективности разработанной стратегии.
Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: ИНФРА-М, 1996.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1998.
4. Гражданский кодекс РФ
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
6. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Стратегическое поведение: от разработки до реализации/http://www.cfin.ru/
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.
9. Орлова А. И. Стратегический менеджмент/http://www.iteam.
10. Стратегии бизнеса: аналитический справочник/
Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера
Москва, «КОНСЭКО»,1998
11. Типовое положение об Управлении по работе с персоналом аппарата Территориального банка Сбербанка России ОАО.
12. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998.
13. Федеральный закон «Об акционерных обществах»
14. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999.
15. Wootton S., Home Т., Strategic Planning: The Nine Step Programme. Kogan Page, 1997.
16. http://www.sbrf.ru/samara/ru
13