Разработка пирамиды стратегий для фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Целями данного курсового проекта является:
• Изучить теоретические основы разработки пирамиды стратегий;
• Изучить зарубежный опыт реализации стратегии;
• На примере крупной компании показать, как можно реализовать разработанную пирамиду стратегий

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

В ходе реализации стратегии будут применяться многоуровневая система мониторинга реализации программы, охватывающая все регионы и уровни банковской иерархии, и соответствующая ей система контрольных показателей.

На верхнем уровне (для контроля со стороны Наблюдательного совета и высшего руководства Банка) будут установлены интегральные показатели по всем основным функциональным областям — розница, корпоративный бизнес, информационные технологии, операционная модель, общие финансовые показатели. Для уровня руководителей бизнес-блоков перечень показателей будет расширен за счет региональной составляющей, комплексных показателей обслуживания клиентских групп, финансовых и операционных показателей реализации программы. Руководители бизнес-направлений будут отвечать за более детальные показатели по своим направлениям деятельности, а руководители проектов — за конкретные сроки внедрения и операционную эффективность проводимых изменений. Функции территориальных банков будут выстроены соответственно в рамках контроля за реализацией программы на вверенных им территориях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Итак, в данном курсовом проекте была разработана пирамида для конкретной компании.

В начале работы были рассмотрены теоретические основы понятия стратегии, проанализирован зарубежный опыт реализации пирамиды стратегий.

Для разработки пирамиды стратегии был выбран Поволжский банк Сбербанка России. Был проведен полный анализ компании:  анализ состояния системы управления, организационной структуры, коммуникаций, маркетинга, анализ потенциальных возможностей, финансового состояния и экономики Поволжского банка Сбербанка России, анализ работы Поволжского банка Сбербанка России в условиях кризиса.

Также исследовались факторы, способствующие и препятствующие реализации пирамиды стратегий.

Таким образом, была достигнута основная цель данной работы – это разработка пирамиды стратегий для Поволжского банка Сбербанка России и произведена оценка результативности и экономической эффективности разработанной стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1.             Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.

2.             Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: ИНФРА-М, 1996.

3.             Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1998.

4.             Гражданский кодекс РФ

5.             Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.

6.             Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Стратегическое поведение: от разработки до реализации/http://www.cfin.ru/press/management/2002-3/09.shtml

7.             Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1999.

8.             Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.

9.             Орлова А. И. Стратегический менеджмент/http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=16&id=142

10.        Стратегии бизнеса: аналитический справочник/
Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера
Москва, «КОНСЭКО»,1998

11.        Типовое положение об Управлении по работе с персоналом аппарата Территориального банка Сбербанка России ОАО.

12.        Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998.

13.        Федеральный закон «Об акционерных обществах»

14.        Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999.

15.        Wootton S., Home Т., Strategic Planning: The Nine Step Programme. Kogan Page, 1997.

16.        http://www.sbrf.ru/samara/ru

 

 

 

 

 

13

 



Информация о работе Разработка пирамиды стратегий для фирмы