Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:41, дипломная работа
Целью выпускного дипломного проекта является разработка ассортимента женской одежды на основе маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в первом разделе на основе периодических изданий было проанализированы методы и средства реализации маркетинговых исследований в области индустрии моды, современные направления моды, техники и технологий в швейном производстве.
Хотя и считается, что стиль милитари является прерогативой мужской моды, но, похоже, что одна из самых оригинальных тенденций сезона весна-лето 2010 продолжает оставаться наиболее актуальной и в женских коллекциях.
С успехом стартовавший
Dior, Louis Vuitton, Celine, Juicy Couture, Jean Paul Gaulier, Marc Jacobs, Burberry, Balmain, Banana Republik, Chloe, Blumarine и многие другие ведущие дома моды приветствовали возвращение милитари к массовому потребителю и регулярно включали военную тематику в свои коллекции. Большинство дизайнеров одежды предпочитают на этот раз лишь легкие намеки на офицерские шинели и кители (поскольку цитируются в основном они). Безусловно, импонирует, что лаконичные силуэты элегантных френчей стали альтернативой уже намозолившего глаз гламурного изобилия со сложным декором, яркими цветами, и чрезмерно роскошными тканями.
Милитари-стиль – один из самых удобных трендов: его можно легко и успешно воплотить практически в любом весеннем гардеробе благодаря огромному количеству вариаций.
1. Классический. Четкие линии и несколько мужской стиль делают одежду в стиле милитари особенно стильной в сочетании с обувью на высоких каблуках, обычными джинсами или строгой рубашкой.
2. Женственный. Добавить толику актуального стиля милитари в весенний гардероб могут даже поклонницы стиля исключительно консервативного и женственного – благодаря одежде цвета хаки, романтичным украшениям и платьям, соединившим стиль милитари с женственными деталями отделки.
3. Жесткий. Жесткая сторона стиля милитари, идеальным образом воплощенная в коллекциях Balmain, с легкостью переносится в реальный повседневный гардероб и подходит для тех, кто не боится ни радикальных узких кожаных брюк, ни тяжелых ботинок, ни дерзких украшений.
Весной и летом вещи в стиле милитари должны быть или предельно лаконичными, или подчеркнуто женственными. Главные цвета для этого тренда: хаки, золотой, пастельные оттенки, чёрный. Актуальные материалы: хлопковые плательные и костюмные ткани, атлас, металлизированные ткани. Модные детали: эполеты, броши-медали и ордена, накладные карманы, погоны, шевроны.
Современные
направления моды представлены на рисунке
Б.1, рисунке Б.2, рисунке Б.3
1.3
Анализ современных
направлений техники
и технологий швейного
производства
Факторами, которые влияют на развитие швейного оборудования, являются:
- появление большого количества новых текстильных материалов с принципиально иными показателями жесткости, растяжимости, поверхностного сцепления, толщины вызывает необходимость очередного цикла улучшения показателей работы швейных машин: стабилизации транспортирования вне зависимости от свойств материалов, снижения стягивания и посадки, уменьшения натяжения ниток;
-
снижение объемов швейного
-
развитие электроники,
- появление новых полимерных и композитных материалов, покрытий позволило по-новому подойти к созданию основных рабочих органов швейных машин;
-
повышение потребительских
Этими факторами и определяются основные направления совершенствования технологии изготовления одежды за счет применения новых видов швейного оборудования.
1. Повышение качества строчек и швов вне зависимости от свойств соединяемых материалов.
За последние 8 – 10 лет рабочие органы практически всех швейных машин были подвергнуты оптимизации, во-первых, на основе компьютерного анализа кинематики и динамики звеньев, во-вторых, на основе применения новых технических решений, в третьих, с помощью применения новых материалов. Совершенствование машин было направлено на улучшение качества выполнения строчек с одновременным уменьшением влияния на это качество свойств соединяемых материалов.
Достигается это улучшением условий петлеобразования, снижением натяжения ниток, стабилизацией транспортирования материалов. Рассмотрим несколько примеров.
Фирма "JUKI" (Япония) предложила модернизированный механизм челнока для одноигольных машин и машин зигзагообразного стежка. Суть модернизации состоит в том, что в механизме применяется не вращающаяся шпуля, а нитка выходит из нее за счет специальной намотки от периферии к центру. Это позволяет стабилизировать натяжение шпульной нитки, исключить напуски ниток, образующиеся при останове машины вследствие инерционности шпули, а, следовательно, повысить качество строчки. Такие механизмы реализованы в машинах рядов DDL 9000, LZ 2290.
Для оптимизации транспортирования сложных материалов с различными свойствами некоторые фирмы применяют механизм транспортирования, позволяющий обеспечить простое и быстрое изменение угла наклона транспортирующей рейки относительно направления перемещения материала. В краеобметочных и стачивающе-обметочных машинах это дает возможность управлять процессом транспортирования текстильных материалов не только с помощью дифференциального двигателя, но и изменяя место и площадь области контактирования рейки с прижимной лапкой [8-11].
Фирма "PFAFF" (Германия) предлагает два основных средства для решения проблемы стабилизации транспортирования материалов.
Первое – это пуллер (тянущий ролик), установленный непосредственно за прижимной лапкой – модель 948/51.
Пуллер имеет два управляемых привода – шаговый двигатель вращения и линейный привод вертикального перемещения. Привод вращения ролика программируется с пульта управления по углу поворота каждого шага, что должно быть согласовано с установленной на машине длиной стежка. Синхронизация вращения главного вала машины и привода пуллера производится электронными средствами, автоматически учитывая изменение частоты вращения главного вала.
Привод
вертикального перемещения
Второе средство – это система SRP, то есть электронное управление давлением прижимной лапки в зависимости от частоты вращения главного вала. Известно, что для получения швов с наименьшими стягиванием и посадкой на швейных машинах устанавливают по возможности наиболее низкое давление прижимной лапки. Однако, при увеличении скорости шитья проявляется эффект динамического "зависания" лапки за счет ударной нагрузки подошвы лапки со стороны рейки. Это приводит к снижению давления лапки ниже допустимого и, в итоге, не обеспечивается нормальный процесс перемещения полуфабриката. Малейшая задержка полуфабриката рукой работницы вызывает искривление строчки. Если же, наоборот, установить сразу повышенное давление лапки, то на низких частотах вращения главного вала увеличивается стягивание и посадка материалов.
Для решения этой задачи фирма "PFAFF" установила на стержень лапкодержателя линейный привод, который прямо пропорционально увеличивает давление прижимной лапки в зависимости от частоты вращения главного вала швейной машины. Коэффициент пропорциональности программируется с пульта управления. Это позволяет получить высококачественную строчку на любой скорости шитья. При работе на машине сразу чувствуется как при увеличении скорости шитья увеличивается и усилие перемещения материала. Теперь уже случайное торможение полуфабриката не приводит к искажению строчки.
2.
Повышение производительности
Известно, что пределы увеличения производительности швейных машин за счет повышения скоростных режимов шитья достигнуты еще двадцать лет назад. К настоящему времени остался только один путь повышения производительности оборудования – совершенствование его автоматизации.
В автоматизированных швейных машинах электронные системы управления применяются давно. Отработаны их функции и общие возможности. Прогресс в этой области сводится к полному вытеснению приводов с электромагнитными муфтами с заменой на приводы переменного тока с тиристорным управлением, а также к применению встроенных агрегатов.
Приводы
с тиристорным управлением
Встроенные приводы применяются в 1153-8\31-900\24-910\06-911\37 "PFAFF" и аналогичных машинах ряда 1181, а также в машинах рядов DDL-9000 и DLN-9010 "JUKI".
Расширилась область применения микропроцессорных систем управления в швейном оборудовании. Теперь практически все функции швейной машины контролируются такими системами, а это открывает возможности полностью программировать всю технологическую операцию: количество стежков на каждом участке строчке, скоростной режим по участкам, комбинировать контроль количества стежков с контролем по сигналам датчиков края материала.
Высокие
мобильность и
Оптимизация коснулась и механизмы обрезки ниток. Основное достоинство современных механизмов обрезки - это уменьшение длины обрезаемых концов ниток в идеале до толщины игольной пластины. Это достигается тем, что весь механизм ножа выполняется подвижным и выдвигается непосредственно к игольному отверстию в момент обрезки. При неподвижной конструкции механизма обрезки обрезаемые нитки оттягиваются от игольного отверстия на несколько миллиметров до места установки неподвижного ножа. Подвижный механизм обрезки применен в машинах зигзагообразного стежка ряда фирм [9].
В машинах плоского цепного стежка W664 и WT 624 фирмы "PEGASUS" (Япония) применен механизм обрезки UT 500, обрезающий нитку, конец которой зажат последним стежком, что исключает распускание строчки.
3.
Повышение универсальности
Универсальность достигается как механическими, так и электронными средствами.
Стремление повысить универсальность одноигольных машин челночного стежка проявилось в машинах рядов 1183 и 1181 фирмы "PFAFF" - первых машинах с изменяемым ходом игловодителя. Простейший стопор и регулируемый эксцентрик позволяет в течение нескольких минут изменить ход игловодителя в диапазоне 32-36 мм. Отпадает необходимость иметь разные машины для шитья легких и тяжелых материалов - достаточно иметь сменные комплекты, состоящие из рейки и игольной пластины, и изменять ход игловодителя.
В этих же рядах машин фирма "PFAFF" демонстрирует и расширение универсальности машин за счет изменения систем смазки.
Если раньше применялись системы смазки исключительно с централизованных картером открытого или закрытого типа, из которого масляным насосом под давлением масло подавалось к основным смазываемым узлам, а стекало обратно в картер под действием силы тяжести, то в современных машинах от таких систем все чаще отходят. В рассматриваемых машинах применяются системы с двумя мини-резервуарами и двумя насосами, кроме того, излишки масла отводятся принудительно для снижения риска загрязнения стачиваемых деталей. Это обеспечивает капельное дозирование масла, причем отработанное масло, загрязненное текстильными отходами не поступает вновь в систему смазки.
Информация о работе Разработка ассортимента женской одежды на основе маркетинговых исследований