Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:16, курсовая работа
Четырехзвездочный санаторий Кубань в Анапе - одна из лучших здравниц юга России. Это современное девятиэтажное здание, расположенное на набережной полосе. Работает круглый год. При санатории имеется детский оздоровительный лагерь. Корпус санатория- это современный комплекс с комфортабельными 2-местными номерами «Люкс» и «Полулюкс». На территории санатория работают летние кафе, рестораны, парки. В санатории Кубань созданы все условия не только для полноценного лечения, но и для комфортного отдыха.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИЙ
УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………..………3
1.1.Характеристика организации………………………………………..3
1.2.Функции управления………………………..……………………….5
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ………………………..………….….…13
2.1.Миссия организации и стратегическое видение…………………...15
2.2. Цели организации……………………………………………….…..17
РАЗДЕЛ 3. SWOT-АНАЛИЗ ОАО САНАТОРИЙ «КУБАНЬ»..….….18
3.1.Оценка и анализ внешней среды организации…………………….18
3.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых
сторон организации…….………………………………………………..29
3.3.Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии.………....30
3.4.Реализация стратегического плана…..……………………………..34
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И
ПОЛНОМОЧИЯ…………………………………………………………36
4.1. Мотивация………….………………………………………..……...37
4.2.Контроль………………………………………………………….….40
Заключение……………………………………………………..…….….43
Список использованной литературы………..………………..…….….45
В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их комбинации.
В управлении персоналом санатория «Кубань» применяются следующие группы методов:
Административно- организационные методы управления:
Экономические методы управления:
Социально-
Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы стимулирования.
Предприятие использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Индивидуальные заработки работников определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами производственно-хозяйственной деятельности и максимальным размером не ограничиваются. В качестве базы используется тарифная система оплаты труда.
4.2.Контроль
Необходимость контроля подтверждается целым рядом доводов:
-
для определения поощрения
-
как средство, побуждающее работников
к самому процессу работы и
выполнению определенных
-
для учета сделанных ошибок
с целью определения тех
-
для руководителя, так как дает
ему некоторый дополнительный
объем информации и тем самым
оказывает помощь в управлении.
Информация, которую получает руководитель
в результате контроля, может
быть и не связана с областью
непосредственной деятельности
руководителя, а служить источником,
отражающим общие тенденции в
коллективе и помогающим
Кроме того, необходимость контроля вызвана также организационными причинами:
В процессе планирования управляющий должен подумать о том, как он будет проверять выполнение плана. Главное, над чем следует задуматься, это:
Чтобы контроль был эффективным требуется выполнить ряд процедур:
При
выборе контрольного объекта необходимо
учитывать, о каком типе информации
он может предоставить данные. В
интересах контроля, как правило,
рассматривают следующую
Но все же остановимся на некоторых взглядах на функции контроля:
Так, И.Н. Герчикова к функциям контроля относит:
В
связи с этим контроль рассматривается
не только как фиксирование отклонений,
но и как анализ причин отклонений
и выявление возможных
Заключение
Организационная структура здравницы «Кубань» является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.
В зависимости от выполняемой работы, персонал здравницы делится на ряд служб, осуществляющих строго определенную деятельность.
В санатории «Кубань» существует четкое разделение управленческих отношений: одни люди управляют и руководят, другие – подчиняются и исполняют.
Система
мотивации всегда складывается из двух
основных блоков: материального и
нематериального
Нематериальное
стимулирование направлено на повышение
лояльности сотрудников к компании
одновременно со снижением издержек
по компенсации сотрудникам их трудозатрат.
Под нематериальными понимаются
такие поощрения, которые не выдаются
сотруднику в виде наличных или безналичных
средств, однако могут требовать
инвестиций со стороны компании. Основной
эффект, достигаемый с помощью
нематериального
- не требующие инвестиций со стороны компании;
-
требующие инвестиций и
- требующие инвестиций компании и распределяемые адресно.
При формировании системы мотивации стимулы рассчитывались следующим образом:
Только
в случае соблюдения всех четырех
критериев одновременно разработанная
система мотивации будет
Контроль на предприятии необходим по ряду причин.
В интересах контроля в ОАО «Санаторий «Кубань» рассматривают следующую информацию:
Список использованной литературы