Проектирование работы в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 09:17, курсовая работа

Описание работы

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретное конечное состояние, к которому в каждый момент времени стремится организация, фиксируется в виде ее целей. То есть, цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Содержание

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации 3
Виды деятельности организации 3
Определение основных потребителей (клиентов) - сегментация рынка. 4
Особенности технологии производства работ (услуг), качественная
характеристика оборудования, использование новшеств. 7
Основные ценности и взгляды, принимаемые в организации.
Используемая система мотивирования работников 10
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации 12
Раздел III. Проектирование работы в организации 17
3.1. Косметический ремонт 17
3.2. Капитальный ремонт 27
Раздел IV. Проектирование организации 34

Работа содержит 1 файл

Менеджмент Курсовая.docx

— 117.61 Кб (Скачать)

Вначале создается проект, чертеж будущего потолка, с учетом разделения пространства помещения на разные зоны: рабочую, гостевую, зону отдыха и т.д. В чертеж включают все детали и элементы – и это очень важный этап работы. Ошибка на уровне проекта и построения чертежа, может очень дорого обойтись на этапе воплощения в материале.

Отделка квартир в Москве с помощью подвесных многоуровневых потолков способна превратить их в настоящее произведение искусства. Часто эта технология применяется и тогда, когда идет ремонт офисов.

Более дорогим, но и более  изысканным способом оформления, являются натяжные потолки. Ее нередко заказывают на строительство домов в Москве.

При этом методе, на специальный  багет (каркас) по особой технологии натягивается поливинилхлоридная ткань («французские»  натяжные потолки) либо полиэфирная  ткань. Затем ткань нагревается  тепловой пушкой, и после остывания  она получает нужное натяжение. Достичь  такого натяжения, подтягивая ткань  вручную, практически невозможно.

Можно только удивляться богатству  фактур, рисунков, раскрасок натяжных потолков. Однако касается это в  первую очередь импортных потолков. (Производители: Demi-Lune, Miror, Nik-Deko, Beltendo, Time Studio, Barisol, Newmat, Paris Disaing).

Большинство отечественных  производителей используют полотно  из импортной ПХВ-пленки, но подают его под своим именем, претендуя  на определенное качество. Такое «заявление»  сбрасывает 2/3 его стоимости.

Российские производители  дают гарантию на 3 года, французские  производители на 10-15 лет. Наши производители  хоть и освоили выпуск натяжных потолков, но ассортимент у них пока не очень  разнообразен.

Вот в чем они действительно  выигрывают, так это в стоимости. По сравнению с импортными, российские натяжные потолки, стоят примерно в  два-три раза меньше.

Для того, кто решил выполнить  строительство, евроремонт в Москве, существует огромное множество различных вариантов формы натяжных потолков. Особенно если речь идет о французских натяжных потолках. Классическая (Classique) - потолок будет представлять собой ровную плоскость в горизонтальном уровне или под любым углом.

Переход уровня (Marche) - потолок  будет переходить (точнее перетекать) из одного уровня в другой.

Арка (Grotte) - позволяет создавать  плавный переход потолка в  стены, изменять стандартную прямоугольную  геометрию помещения, воспроизводить на потолке куполообразные своды.

Дюна (Dune) - локальный участок  натяжного потолка формируется  в виде колокола.

Волна (Voile) - форма потолка, плавными изгибами напоминающая волны.

Звездное небо (Voie Lacte'e) - это соединение натяжного потолка  и системы освещения на основе оптоволоконных технологий.

Рассмотрим особенности  технологий ремонта в офисах. Примером использования современных технологий, применяемых, когда выполняется  ремонт офисов, могут служить монтаж раздвижных перегородок, а также  современные пластиковые окна будущего.

Достаточно острой проблемой  часто бывает оптимальное распределение  в офисе рабочих и нерабочих  зон. Система офисных перегородок  позволяет не только оптимально обустроить пространство, но и придать офису  презентабельный вид. Основой перегородки  служит пластиковый профиль, высота которого может достигать 6 метров, без потери прочности. (Производители: Dimex, Quasar с виниловым покрытием, Durafort, KRAFT profil, ABCD -International, HAWA, ALDO, LUMI, Mr.DOORS, KARDINAL, ECALUM, STANLEY , АЛЬФ, NEVES , ASTOR MOBILI, BOSCA, FOA, MOVI, RES, RIMADESIO, T RE-P & TRE-PIU).

Теперь, немного расскажем  о современных пластиковых окнах. Благодаря ним, получается не просто ремонт офисов, а их преображение.

Речь идет об окнах Hi-tech. (Производители: REHAU, Thyssen, Trocal, Veka, VENTIC Funk ACI, SIEGENIA AUBI).

Такие окна могут открываться  с помощью электромеханической  ручки. По желанию клиента можно менять их прозрачность. При изменении освещения они автоматически могут приобретать зеркальный блеск, отсекающий посторонние взгляды.

Автоматика проветрит  помещение в ваше отсутствие, более  того, создавая видимость вашего присутствия. Для этого окна будут открываться  в разной последовательности. Форму  такие супер-окна могут иметь  любую, быть любого цвета. Их даже мыть нет необходимости, поскольку применяется в них новое, уникальное самоочищающееся стекло (Pilkington Activ) . Когда на стекло попадает дневной свет, его специальное покрытие реагирует двумя способами. Разрушает грязь, а дождевая вода ее смывает. К тому же окна Hi-tech антибактерицидны. (AntiBacterial Glass) Бактерии на них не живут.

Ремонт офисов предполагающий установку таких окон говорит о солидности вашего предприятия.

Еще одно важное достоинство  современных технологий строительства, которые предполагает качественный ремонт офисов – энергосбережение. (Pilkington K Glass)

На поверхность стекла наносится специальное покрытие из серебра и ряда других металлов. Оно пропускает в комнату солнечное  тепло, но тепловое излучение из помещения  не выпускает. Теплоизоляция офиса возрастает в несколько раз. И в несколько раз снижаются затраты на его содержание.

Таким образом, современный  ремонт офисов – это еще и возможность добиться значительной экономии средств. А в те моменты, когда возникает излишек тепла, такие окна проявят свою другую способность – защиту от солнца.

 

    1. Основные ценности и взгляды, принимаемые в организации. Используемая система мотивирования работников.

Принципы работы.

  • Высокое качество. Мы дорожим своей репутацией, поэтому используем в нашей работе исключительно высококачественные материалы от проверенных поставщиков;
  • Приемлемые цены. Мы держим ценовой диапазон доступным для абсолютно разных сегментов общества за счет прямых поставок материалов для ремонта;
  • Искренняя любовь к клиентам. Мы придерживаемся лояльной политики не только в ценовом аспекте, но и в личностном;
  • Профессиональные сотрудники. Наша команда грамотно, без лишнего шума и пыли приведет в порядок помещение, оставив ваши нервы в сохранности;
  • Сжатые сроки. Мы понимаем, что вам хочется как можно скорей обустроиться в отремонтированной квартире или офисе. Мы с радостью пойдем вам навстречу и, если возникнет необходимость, пересмотрим сроки выполнения заказа.

Оплата труда работников предприятия производится на основе тарифных ставок и должностных окладов, определяемых в коллективном договоре организации, в зависимости от выполняемых работ. Отнесение выполняемых работ к определенным тарифным разрядам (должностям) осуществляется с помощью Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), Квалификационного справочника профессий рабочих, не вошедших в ЕТКС, и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Персональная ответственность  руководителя предприятия за своевременность  выплаты работникам заработной платы  предусмотрена в коллективном договоре. На предприятии выплата заработной платы производится только в денежной форме.

Предусмотрены выплаты  стимулирующего характера персонала, которые включают:

  • надбавки (доплаты) к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, классность, почетное звание ученую степень, выслугу лет, стаж работы и другие доплаты и надбавки;
  • премии и вознаграждения, независимо от источников их выплаты;
  • единовременные (разовые) премии и вознаграждения, независимо от источников их выплаты, включая годовое вознаграждение за выслугу лет (стаж работы) и по итогам работы за год;
  • единовременная материальная помощь (денежная компенсация), выплачиваемая всем или большинству работников (к отпуску, на овощи и другая), а также вознаграждения к юбилейным датам, праздникам, торжественным событиям (включая подарки и материальную помощь).

Наряду с этим, с целью  эффективной адаптации работников, а также, учитывая интересы и потребности  самой компании, предлагает персоналу:

  • внутрифирменное обучение;
  • целевое обучения на базе зарубежных учебных центров (по специальным модульным программам развития).

Также поощряется самостоятельное  развитие работников (получение дополнительных профессиональных знаний, новой квалификации, ученой степени).

Социальная политика является составной и неотъемлемой частью кадровой политики и направлена на формирование чувства удовлетворенности  от работы в компании и реализуется  через систему социальных гарантий и компенсаций для всех работников.  
Основными направлениями социальной политики являются:

  • обеспечение комфортных и безопасных условий труда на каждом рабочем месте;
  • проведение ежегодных медицинских осмотров, добровольное медицинское страхование, оказание медицинской помощи в лечебные учреждения, поддержка и развитие физической культуры и спорта;
  • организация и проведение культурно-массовых мероприятий и корпоративных праздников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации

Макроокружение  создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В  связи с этим рассмотрим макросреду в соответствии с основными факторами, влияющими на эту среду, используя  методы PEST-анализа. PEST – Анализ –  это инструмент, предназначенный  для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.

Pest-анализ

 

P-политические

 

1.Влияние государственных органов  при выдаче лицензии на осуществление  деятельности, связанной с предоставлением  ремонтно-строительных услуг 

2.Введение упрощенной системы  налогообложения

E-экономические

 

1.Изменение цен на различные  виды ремонтных и строительных  работ.

2.Неплатежеспособность заказчиков  – юридических лиц и большой  период расчетов при выполнении  работ бюджетным организациям.

3.Стоимость приобретения нового  оборудования

S-социальные

 

1.Низкая платежеспособность населения.

2. Современность предоставляемой  услуги.

3. Большой объем введенных в  эксплуатацию новых объектов  недвижимости.

4.Большой процент износа старых  построек, требующих как капитального, так и косметического ремонта. 

5. Увеличение сделок купли-продажи  недвижимости.

T-технические

 

1.Появление современных ремонтных материалов и технологий.


 

Изучая различные компоненты макроокружения, очень важно всегда иметь в  виду следующие два момента.

Первое – это то, что все  компоненты макроокружения сильно влияют друг на друга. Изменение в одной  из компонент обязательно приводят к тому, что происходят изменения  в других компонентах макроокружения.

Второе – это то, что степень  воздействия отдельных компонент  макроокружения на различные организации  различна.

Детальное исследование факторов непосредственного  окружения нужно для разработки стратегии развития предприятия, принятия управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности  предприятия. К среде непосредственного  окружения предприятия относят  потребителей, конкурентов и поставщиков, контактные аудитории, т.е. ту часть  внешней среды, с которой организация  имеет конкретное и непосредственное взаимодействие.

Факторы непосредственного окружения

Фактор

Проявление фактора

Влияние на  
предприятие

Возможная реакция со стороны предприятий

Потребители

Увеличение спроса на рынке ремонтных услуг

Прибыль, объем продаж, рентабельность

Реклама, сегментация рынка, товар  с подкреплением, ассортиментная политика

Поставщики

Появление новых поставщиков  строительных материалов

Возможность оптимального выбора поставщика

Контроль за качеством сырья и  материалов, сроками и объемами поставок, а также возможность снижения стоимости предоставляемых услуг

Конкуренты 

Захват рынков, ценовое и неценовое  давление, разработка новой продукции

Ограничение прибыли, спад продаж, угроза банкротства, ухода с рынка

Производство конкурентоспособной  продукции (по цене, качеству, потребительским свойствам)

Органы местной власти

Административные стимулы и барьеры

Влияют на объем продаж, конкурентоспособность  фирмы

Сотрудничество или стремление к  независимости от власти

Контактные аудитории

Общественное мнение о продукции  и предприятии

Влияет на объем продаж

PR, дни открытых дверей


 

 

 

Проанализируем  факторы внутренней среды:

    1. уровень маркетинговой деятельности, в том числе  реклама услуг предприятия в СМИ, на TV и др. способы – маркетинговая деятельность на предприятии развита слабо, не составляется рекламный бюджет и не проводится анализ наиболее эффективных способов рекламной деятельности;
    2. наличие собственных средств и возможность использования кредитов, займов, лизинга – в организации нет необходимости в использовании заемных средств;
    3. технологические возможности – как уже указывалось выше, основным критерием деятельности организации является использование современных технологий ремонтных работ;
    4. уровень квалификации персонала в организации достаточно высок.

Информация о работе Проектирование работы в организации