Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 16:07, курсовая работа
Цель работы – определить критерии оптимального стиля руководства, положительно влияющего на морально-психологический климат коллектива.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия…..…………………………………5
2. Анализ процесса управления организацией………………………….…9
3. Мероприятия по совершенствованию процесса управления. Проект внедрения «Кодекса корпоративной культуры»………………………….…...17
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………….…27
Приложения………………………………………………………………………29
Конфиденциальность информации
Вся информация предприятии защищена в соответствии со степенью ее важности и конфиденциальности. Никогда и ни при каких условиях сотрудники не используют в своих целях или в целях третьих лиц закрытую информацию, полученную во время работы на предприятии.
Часть информации, к которой имеют доступ сотрудники «ГАРМОНИЯ», является конфиденциальной. Предприятие четко регламентирует то, какая именно информация является конфиденциальной, доступ к такой информации и доводит это до сведения сотрудников. Поступая на работу, сотрудники принимают на себя обязательства не разглашать информацию, являющуюся коммерческой тайной.
Часть информации может не быть засекреченной, но представлять интерес для конкурентов или других компаний. Такая информация является собственностью предприятия и также не должна разглашаться. Среди прочего, такая информация может касаться таких факторов как:
Ни
при каких условиях предприятие
не может просить или требовать
от сотрудников раскрытия
Информация может быть предоставлена третьим лицам (в частности, представителям средств массовой информации), если это необходимо в интересах предприятия и не противоречит закону. Передача информации может быть осуществлена только с разрешения руководителя подразделения.
Отношения с заказчиками, поставщиками, учредителями, акционерами и инвесторами
В своих отношениях с заказчиками и поставщиками предприятие руководствуется следующими принципами:
Уважая этические принципы наших партнеров, обусловленные в том числе, культурными и иными различиями, «ГАРМОНИЯ» отдает предпочтение тем деловым партнерам, которые придерживаются норм и правил деловой этики, принятых в нашей предприятии. Предприятие никогда не нанимает агентов для совершения действий, противоречащих настоящим принципам.
Сотрудники предприятия, взаимодействующие с заказчиками и поставщиками, действуют так, чтобы избежать ситуации конфликта интересов. Принятие решений о приобретении или продаже материалов или услуг производится исключительно на основе оценки их качества и сопоставления с предложениями конкурентов.
Отношения с конкурентами.
Предприятие поддерживает свободную конкуренцию и предпринимательство, проводит справедливую открытую политику в отношении конкурентов, руководствуясь законами, регулирующим конкуренцию, и, в частности, антимонопольным законодательством.
Никто из сотрудников компании не может вести деятельность, противоречащую антимонопольному законодательству. В сложных случаях, касающихся этических аспектов взаимодействия с конкурентами, следует обращаться в Правовое Управление «ГАРМОНИЯ».
Политическая деятельность.
«ГАРМОНИЯ» не поддерживает какие-либо политические партии и движения. В тоже время, предприятие оставляет за собой право участвовать в политических дискуссиях по вопросам, вызывающим законное опасение предприятия, ее сотрудников, а также населения тех территорий, где работает на предприятии.
Сотрудники предприятия, участвующие в деятельности политических партий, могут действовать исключительно в свободное время и только как частные лица, а не как представители «ГАРМОНИЯ».
Политическая деятельность сотрудников предприятия, которая не противоречит существующему законодательству, не может влиять на уровень оплаты труда или возможности карьерного роста.
Раздел III. Правила делового поведения на предприятии.
Отношения с коллегами.
Отношения в коллективе влияют на настроение сотрудников и их желание работать, во многом определяют результат работы всего предприятия. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, сотрудники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:
Отношения между руководителями и подчиненными.
Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффективной работы предприятия и для ее будущего развития. Сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:
Отношения с деловыми партнерами компании.
Поведение каждого сотрудника формирует представление деловых партнеров и клиентов о предприятии и влияет на их стремление сотрудничать с «ГАРМОНИЯ». В процессе делового общения с коллегами, партнерами и представителями государственных организаций сотрудникам рекомендуется
придерживаться следующих норм и правил делового поведения:
Проведение собраний и совещаний.
Собрания и совещания - важнейшая составляющая деятельности предприятия. При проведении собраний и совещаний следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Для этого сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета:
Телефонное общение.
Умение сотрудников говорить по телефону с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными лицами способствует созданию благоприятного впечатления о предприятии в целом. В процессе телефонного общения сотрудникам рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета:
Представление коллег и партнеров.
Сотрудникам
рекомендуется соблюдать