Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 08:41, курсовая работа
В настоящее время эффективная политика в работе с персоналом организации выдвинулось в число первоочередных задач, факторов экономического успеха любого предприятия. Кадровая политика направлена на приведение кадрового потенциала организации в соответствие с целями и стратегией ее развития. Обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда – цель кадровой политики.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1. Понятие и цели управления персоналом 5
1.2. Основные виды кадровой политики 9
1.3. Основные подходы к построению кадровой политики 13
2. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ВЕЛИНК» 18
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
ЗАО «Велинк» 18
2.2. Оценка текущей политики ЗАО «Велинк» 20
3. 3.3. КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ЗАО «ВЕЛИНК» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
- определить качественную потребность в персонале; определить количественную потребность в персонале;
- прогноз общей потребности в персонале, оценка его движения.
Для
привлечения, отбора и оценки необходимого
компании персонала целесообразно
осуществить следующие
- оптимизировать соотношение внутреннего и внешнего привлечения персонала;
- разработать критерии отбора персонала;
- распределить работников по рабочим местам.
Для организации работ по руководству персоналом рекомендуется:
- определить содержание работ на каждом рабочем месте;
- стремиться к созданию благоприятных условий труда;
- определить принципы и разработать четкую систему оплаты труда;
- проводить оперативный контроль за работой персонала; осуществлять краткосрочное планирование профессионального развития персонала.
В целях повышения квалификации персонала и его переподготовки рекомендуется осуществлять:
- планирование мер по обеспечению уровня квалификации работников, соответствующего их личным возможностям и производственной необходимости;
- выбор формы обучения работников при повышении квалификации;
-
работу по организации повышения квалификации
и переподготовки персонала компании.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Базаров Т.Ю. «Управление персоналом»: Учебник для вузов/под ред. Б.Л Еремина, Т.Ю. Базарова – 2 изд.,- М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
Бычкова
А.В. «Управление персоналом»:
Дураков И.Б. «Теория управления персоналом»: учебное пособие – 3 изд.,- Воронеж, 2004 – 85с.
Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации»: учебник – 3 изд., М.:ИНФРА-М, 2005.-638 с.
Лукашевич В.В «Основы управления персоналом»: учебное пособие/В.В Лукашевич – 2-е изд.,- М: КНОРУС, 2008 – 240 с.
Макарова
И.К. «Управление персоналом»: наглядные
учебно-методические материалы, М.:ИМПЭ
им. А.С.Грибоедова, 2006-98 с.