Предприятие как объект управления и его среда (внутренняя и внешняя)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение предприятия как объекта управления и его среды.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи исследования:
- изучить основы управления предприятием и влияния среды на управленческие процессы;
- дать оценка внешнего окружения предприятия;
- проанализировать действующий порядок управления на предприятии;

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Основы управления предприятием и влияния среды на управленческие процессы……………………………………………………………….…………..6
2. Оценка внешнего окружения предприятия………………………………….20
3. Действующий порядок управления на предприятии…………………….....25
4. Направления нивелирования воздействия факторов внешней среды на управление предприятием…………………………………………………...….36
Заключение………………………………………………………………….……39
Список использованной литературы………………………………...…………41
Приложения………………………………………………………………..…….43

Работа содержит 1 файл

КР-ПП как объкт управления и его среда.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

     В зависимости от типа внешней организационной  среды существуют разные способы  работы с ней. Внешние стратегии  предполагают изменение сферы действия организации, амортизацию (посредством создания запасов и набора персонала), сглаживание и нормирование. Внутренние стратегии включают маркетинговые мероприятия, заключение контрактов, кооптирование, лоббирование, объединение. Многие из этих стратегий активно используются организациями.

     Результаты проведенного анализа деятельности организации позволяют выдвинуть следующие рекомендации:

     - больше внимания уделять стратегическому  планированию в организации;

     - формировать только квалифицированные кадры;

     - формировать более эффективные  команды для работы в организации;

     - повышение мотивации персонала;

     - совершенствование кредитования портебителей ООО «Город Мастеров»;

  • интенсифицировать маркетинговые изыскания;
  • разнообразить формы работы с клиентами с учетом их реального финансового состояния.

     ООО «Город Мастеров» необходимо выработать решения по поводу каналов сбыта, по которым целесообразна реализация услуг, заключение долгосрочных договоров  с заказчиками (работа на перспективу), рекламной стратегии для стимулирования сбыта, финансирование издержек по функционированию каналов сбыта.  

 

Список использованной литературы 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 №51-ФЗ от 30.11.1994, Ч.2 №14-ФЗ 26.01.1996 (с изм. и  доп.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс, www.consultant.ru/popular/
  2. Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 21.03.2002) // Справочно-правовая система Консультант Плюс, www.consultant.ru/popular/
  3. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз». - 2006. – 463 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
  5. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. – СПб.: Питер. – 2003. 224 с.
  6. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2009.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Уч.пособие. – М.: Новое знание. – 2005. – 336 с.
  8. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях// Вопросы экономики. – 2008. - № 9. - С. 46-65.
  9. Кнорринг В.И. Искусство управления: Учебник. - М.: БЕК. - 2008.
  10. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Основы предпринимательства. Учебное пособие. М.:Финстатинформ, 2009.
  11. Манохина В.А. Особенности реализации функций управления в современных условиях // Научное обозрение. – 2009. – № 5. – С.22-25.
  12. Манохина В.А. Функции современного менеджмента // Научное обозрение. – 2007. – № 3. – С.36-40.
  13. Маслов Д.В., Ватсон П., Чилиши Н. Современные методы управления в российском бизнесе // Инновационный менеджмент. – 2005. – № 2. – С.15-22.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента, 3-е изд.: Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс». – 2007. – 672 с.
  15. Мескон М. и др. Основы менеджмента. — М.: издательство «ДЕЛО», 1998.—701с.
  16. Основы менеджмента: учеб. пособие / Л.В.Плахова, Т.М.Анурина, С.А.Легостаева. – М.: КНОРУС. – 2007. – 496 с.
  17. Поляк Т. Б. и др. Организация, планирование и управление производством: Учебник для вузов / Т. Б. Поляк, Е. А. Стерлин, А. А. Летуновская.— М.: Легпромбытиздат, 2008.— 264 с.
  18. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 2007.—130 с.
  19. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М.:ВИПКэнерго. – 2008.
  20. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 2007.— 260 с.
  21. Федосеев В.Н. Основные функции управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С.102-109.
  22. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 2006. — 605 с.
  23. Процесс и функции управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.college.ru/economics/part2/21.htm#211
  24. Новые функции менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes.in.ru

 

Приложение 1 

Организационная структура ООО «Город Мастеров» 

 
 

Информация о работе Предприятие как объект управления и его среда (внутренняя и внешняя)