Предложения по стратегическому развитию ООО «Корал Тревел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

Цели. Изложить суть стратегического менеджмента, раскрыть этапы формирования стратегии и предложить стратегию развития на конкретной организации.
Структура. Первая глава посвящена теории стратегического менеджмента и развития стратегии организации. В ней рассмотрены следующие вопросы:
Сущность стратегического менеджмента;
Стратегический менеджмент как система;
Миссия, цели и анализ среды организации;
Реализация стратегии организации.

Работа содержит 1 файл

стретег.docx

— 132.72 Кб (Скачать)

       Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

       - формирование благоприятного инвестиционного  климата в регионах России  за счет строительства новых  и реконструкции существующих  объектов инженерной и сопутствующей  инфраструктуры приоритетных туристских  комплексов на основе государственно-частного  партнерства;

       - проведение научных работ и  аналитических исследований по  перспективным направлениям развития  туристской отрасли с учетом  кластерного подхода;

       - разработка и реализация маркетинговой  стратегии, направленной на формирование  позитивного образа России как  страны, благоприятной для туризма;

       - совершенствование нормативного  правового регулирования в сфере  туризма, направленного на содействие  развитию системы обеспечения  безопасности туристов, повышение  качества туристских услуг и  их доступности для всех слоев  общества, обеспечение развития  кадрового потенциала индустрии туризма

       Динамика  целевых индикаторов и показателей  эффективности реализации федеральной  программы представлена в приложении 1.

Характеристика ООО «Корал Тревел»

    История ООО «Корал Тревел»

    Марка Корал(CORAL) появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туристских операторов России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. Корал Тревел (CORAL TRAVEL) — член международной группы компаний OTI (OTI HOLDING).

    До 2000 г. компания развивалась параллельно  с развитием выездного туризма  в России, наращивая свои объемы из года в год. Одновременно в Корал Тревел серьезно занимались системой управления качеством и человеческими ресурсами. После 2000 г. компания вышла на принципиально новый уровень деятельности: стратегия фирмы заключается в работе на опережение. Прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, Корал Тревел регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом.

    Начало 2001 г. — Корал Тревел начинает реализовывать продукт, удостоенный международного сертификата качества ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI. С этого момента компания стала одним из ведущих игроков на российском туристском рынке и была признана одним из самых авторитетных туроператоров, который, благодаря качеству предлагаемых услуг, может удовлетворить требованиям самых взыскательных клиентов. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, компания стремится к 100%-ому удовлетворению запросов всех своих клиентов.[7]

  • 2004 г. — открытие направления Египет.
  • 2005 г. — по объемам продаж фирма вошла в пятерку самых крупных российских туроператоров.
  • 2006 г. — начало региональных чартерных программ из городов России.
  • 2006 г. — по данным независимого опроса Romir Monitoring, компания Корал Тревел стала одним из трех лидеров по спонтанной узнаваемости на российском туррынке как туроператор.
  • Зима 2006 г. — открытие направления ОАЭ.
  • 2007 г. — запущены чартерные программы более чем из 15 городов России.
  • Лето 2007 г. — открытие направления Тунис.
  • 2007 г. — число туристов, ежегодно отправляемых по всем направлениям группой компаний, превысило полмиллиона человек.
  • 2008 г. — открыта компания Корал Тревел — Украина со штатом сотрудников более 50 человек.
  • 2008 г. — открыты представительства в семи крупнейших городах России.
  • 2008 г. — открытие направления Таиланд.
  • В 2009 году Корал Тревел открыли направления: Сейшелы, Мальдивы, Шри-Ланка, Сингапур, Доминикана, Вьетнам и в конце года было открыто еще одно направление – Испания.
  • в 2010 году были удачно освоены - Израиль, Китай, Марокко, Куба.
 

    Корал Тревел предлагает отобранные специалистами лучшие курорты и отели в Турции, Египте, ОАЭ, Тунисе и Таиланде, идет постоянная работа по открытию новых направлений.

    Туроператор организует групповые и индивидуальные турына базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также активно занимается развитием incentive-, congress-, VIP-, спортивного и других видов туризма.

    По  мнению независимых экспертов, Корал Тревел является «законодателем туристской моды». Это накладывает особую ответственность на деятельность Корал Тревел, которая позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества.  
 

    Достижения ООО «Корал Тревел» 

    За  время своей деятельности компания Корал Тревел неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий.[7]

    Перечислим  только некоторые из них.

    2003 г. — компания Корал Тревел (CORAL TRAVEL) стала победителем в номинации «Лучший туроператор года 2003» международной акции «Лучшие из лучших», организованной Советом предпринимателей при мэре и правительстве Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты, Российской геральдической палаты и информационного комплекса «Лучшие из лучших».

    2003–2004 гг. — компания Корал Тревел  удостоена двух престижных наград конкурса «Лучшие из лучших» — ордена III степени «За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию» и медали «Профессионал России».

    2004 г. — награда «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой правительством г. Москвы.

    2005 г. — Корал Тревел стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму.

    2006 г. — диплом Российского фонда  защиты прав потребителей и  Московского фонда защиты прав  потребителей при Мэрии г. Москвы  «За активное участие в формировании  цивилизованного потребительского  рынка России». 

    Туристы Корал Тревел обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI.  

    Цели  и миссия  ООО «Корал Тревел»

    Стратегической  управление компанией невозможно без  определения целей и миссии организации.

    Миссия Корал Тревел заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

    Основная  цель Корал Тревел— дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

  • управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;
  • улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
  • повышение качества стратегического управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.
  • работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.  
    В дальнейших планах Корал Тревел — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
 
 

    Анализ  внешней и внутренней среды Корал Тревел (Coral Travel).

    1. Политические факторы.

      Законы и правовые  акты.

    Государство осуществляет свое регулирование туристической  деятельности предприятия на основе законов и нормативно-правовых актов:

  • Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в РФ"
  • ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ"
  • Закон "О защите прав потребителей" с изменениями вступившими в силу 01.01.2005г
  • Постановление "Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"
  • О реализации отдельных норм ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ"
  • "О регистрации в МИДе РФ организаций в целях оказания им консульских услуг"
  • "Об оформлении свидетельста на въезд (возвращение) в РФ"
  • "Об оказании помощи по страховым случаям гражданам РФ, находящихся на территории иностранного государства"
  • "Об оформлении приглашения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства"
  • "О предъявлении иностранными гражданами и лицами без гражданства гарантий предоставления средств для их проживания на территории РФ и выезда из РФ"
  • Письмо Министерства финансов РФ от 12.07.2005 N 03-11-04/2/22 "О правомерности использования упрощенной системы налогообложения".
 

      Влияние политических  событий.

    В стратегическом менеджменте также  очень важен политический фактор, т.к. деятельность организации постоянно находится под влияние политических событий и решений принимаемых не только в РФ, но и во всем мире. Поэтому руководство организации должно следить за обстановкой в мире, за принимаемыми решениями и законами.

    Активно способствует расширению международных  туристских связей фактор внутриполитической стабильности страны, которая принимает  зарубежных гостей. Так же серьезным  фактором межгосударственных и межправительственных соглашений в сфере экономики, торговли, научно-технических и культурных взаимосвязей, туризма.

    Негативные  для туризма факторы политического  порядка:

  • внутриполитическая нестабильность в стране или регионе;
  • отсутствие между государствами добрососедских отношений;
  • военные конфликты.

    Ярким примером влияния политических факторов являются визовые формальности, которые  возникают из-за отсутствия соглашений между странами об упрощенном визовом  режиме. 

    2. Экономические факторы.

    Влияние экономических факторов на туризм главным  образом обусловлено тем, что  между тенденциями развития туризма  и экономики наблюдается тесная взаимосвязь. Существует прямая зависимость  между экономическим развитием  страны, объемом национального дохода и материальным благосостоянием  ее граждан. Поэтому государства  с развитой экономикой, как правило, лидируют на мировом рынке по количеству туристских поездок своих граждан.[6]

    От  экономического положения государства  зависят не только доходы населения, но и уровень развития материально-технической  базы и инфраструктуры туризма.

      Инфляция. Инфляция представляет угрозой для достижения целей организации. Цены растут даже не смотря на существенное снижение темпов роста в течение нескольких лет. Главная опасность исходит от цен на топливо для авиакомпаний. Они постоянно растут (начиная с апреля 2007г. стоимость авиакеросина на мировом рынке увеличилась в среднем на 80-90%) , перевозка пассажиров стала обходиться дороже, вследствие чего авиакомпании увеличивают цены на билеты из-за чего туроператорам также приходится поднимать цены на авиа-билеты, что не устраивает туристов.

Информация о работе Предложения по стратегическому развитию ООО «Корал Тревел»