Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 14:57, курсовая работа
Цели. Изложить суть стратегического менеджмента, раскрыть этапы формирования стратегии и предложить стратегию развития на конкретной организации.
Структура. Первая глава посвящена теории стратегического менеджмента и развития стратегии организации. В ней рассмотрены следующие вопросы:
Сущность стратегического менеджмента;
Стратегический менеджмент как система;
Миссия, цели и анализ среды организации;
Реализация стратегии организации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
-
формирование благоприятного
-
проведение научных работ и
аналитических исследований по
перспективным направлениям
-
разработка и реализация
-
совершенствование
Динамика
целевых индикаторов и
Характеристика ООО «Корал Тревел»
История ООО «Корал Тревел»
Марка Корал(CORAL) появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туристских операторов России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. Корал Тревел (CORAL TRAVEL) — член международной группы компаний OTI (OTI HOLDING).
До 2000 г. компания развивалась параллельно с развитием выездного туризма в России, наращивая свои объемы из года в год. Одновременно в Корал Тревел серьезно занимались системой управления качеством и человеческими ресурсами. После 2000 г. компания вышла на принципиально новый уровень деятельности: стратегия фирмы заключается в работе на опережение. Прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, Корал Тревел регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом.
Начало 2001 г. — Корал Тревел начинает реализовывать продукт, удостоенный международного сертификата качества ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI. С этого момента компания стала одним из ведущих игроков на российском туристском рынке и была признана одним из самых авторитетных туроператоров, который, благодаря качеству предлагаемых услуг, может удовлетворить требованиям самых взыскательных клиентов. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, компания стремится к 100%-ому удовлетворению запросов всех своих клиентов.[7]
Корал Тревел предлагает отобранные специалистами лучшие курорты и отели в Турции, Египте, ОАЭ, Тунисе и Таиланде, идет постоянная работа по открытию новых направлений.
Туроператор организует групповые и индивидуальные турына базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также активно занимается развитием incentive-, congress-, VIP-, спортивного и других видов туризма.
По
мнению независимых экспертов, Корал
Тревел является «законодателем туристской
моды». Это накладывает особую ответственность
на деятельность Корал Тревел, которая
позиционируется на российском рынке
как марка надежности и качества.
Достижения ООО «Корал Тревел»
За время своей деятельности компания Корал Тревел неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий.[7]
Перечислим только некоторые из них.
2003 г. — компания Корал Тревел (CORAL TRAVEL) стала победителем в номинации «Лучший туроператор года 2003» международной акции «Лучшие из лучших», организованной Советом предпринимателей при мэре и правительстве Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты, Российской геральдической палаты и информационного комплекса «Лучшие из лучших».
2003–2004 гг. — компания Корал Тревел удостоена двух престижных наград конкурса «Лучшие из лучших» — ордена III степени «За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию» и медали «Профессионал России».
2004
г. — награда «За
2005 г. — Корал Тревел стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму.
2006
г. — диплом Российского фонда
защиты прав потребителей и
Московского фонда защиты прав
потребителей при Мэрии г.
Туристы
Корал Тревел обслуживаются через принимающую
компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный
сертификат качества ISO 9001:2000 международной
организации по сертификации BVQI.
Цели и миссия ООО «Корал Тревел»
Стратегической управление компанией невозможно без определения целей и миссии организации.
Миссия Корал Тревел заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Корал Тревел— дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
Анализ внешней и внутренней среды Корал Тревел (Coral Travel).
1. Политические факторы.
Законы и правовые акты.
Государство осуществляет свое регулирование туристической деятельности предприятия на основе законов и нормативно-правовых актов:
Влияние политических событий.
В стратегическом менеджменте также очень важен политический фактор, т.к. деятельность организации постоянно находится под влияние политических событий и решений принимаемых не только в РФ, но и во всем мире. Поэтому руководство организации должно следить за обстановкой в мире, за принимаемыми решениями и законами.
Активно
способствует расширению международных
туристских связей фактор внутриполитической
стабильности страны, которая принимает
зарубежных гостей. Так же серьезным
фактором межгосударственных и межправительственных
соглашений в сфере экономики, торговли,
научно-технических и
Негативные
для туризма факторы
Ярким
примером влияния политических факторов
являются визовые формальности, которые
возникают из-за отсутствия соглашений
между странами об упрощенном визовом
режиме.
2. Экономические факторы.
Влияние экономических факторов на туризм главным образом обусловлено тем, что между тенденциями развития туризма и экономики наблюдается тесная взаимосвязь. Существует прямая зависимость между экономическим развитием страны, объемом национального дохода и материальным благосостоянием ее граждан. Поэтому государства с развитой экономикой, как правило, лидируют на мировом рынке по количеству туристских поездок своих граждан.[6]
От экономического положения государства зависят не только доходы населения, но и уровень развития материально-технической базы и инфраструктуры туризма.
Инфляция. Инфляция представляет угрозой для достижения целей организации. Цены растут даже не смотря на существенное снижение темпов роста в течение нескольких лет. Главная опасность исходит от цен на топливо для авиакомпаний. Они постоянно растут (начиная с апреля 2007г. стоимость авиакеросина на мировом рынке увеличилась в среднем на 80-90%) , перевозка пассажиров стала обходиться дороже, вследствие чего авиакомпании увеличивают цены на билеты из-за чего туроператорам также приходится поднимать цены на авиа-билеты, что не устраивает туристов.
Информация о работе Предложения по стратегическому развитию ООО «Корал Тревел»