Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:11, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
Ознакомиться с предприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
Ознакомиться с системой управления организацией, собрать необходимые материалы и документы для выполнения отчета.
Ознакомиться с управлением персоналом (кадровым менеджментом).
Введение
1. Общее ознакомление с организацией
1.1. Общие сведения. История предприятия………………….…..………….....4
1.2. Структура организации.Устав организациии……..…………..……………5
1.3. Продукция. Прайс-лист………………………………………………………9
1.4. Поставщики компании……………………………………………….……..12
1.5. Процессы, связанные с потребителями предприятия…………………….13
1.6. Цели, задачи,миссия предприятия………………………………...……….15
2. Кадровая служба ОАО «АГП»
2.1. Устройство кадровой службы на предприятии…………………….……..17
2.2. Должностные инструкции отдела кадров ОАО «АГП»……………...….18
2.3. Система набора и найма специалистов и рабочих на предприятии……..26
2.4. Методы проверки личных и деловых качеств вновь принимаемых работников……………………………………………………………………….28
2.5. Обучение для персонала……………………………………………………31
2.6. Действующая система мотивации персонала……………………………..31
2.7. Применяемые методы воспитательной работы среди персонала,
развитие корпоративной культуры……………………………………………..32
2.8. Текучка кадров на предприятии, ее причины и заработная плата на одного рабочего………………………………………………………………….33
2.9. Проблемы, существующие на предприятии и их решение…………..…..34
2.10. Как усовершенствовать работоспособность у специалистов и рабочих?.................................................................................................................34
3. Бухгалтерская отчетность. Себестоимость организации
в динамике 5 лет………………………………………...……………………..36
Отзыв о преддипломной практике
Устав общества. И его характеристики.
Основной учредительный документ ОАО «Автогидроподъёмник»
-Устав, состоящий из 15 листов. Утвержден Решением общего собрания учредителей Протокол №1 от 17 января 1992 г. Устав включает в себя 12 разделов:
1. Общие положения;
2.Фирменное наименование общества;
3.Место нахождения и почтовый адрес Общества;
4. Участники Общества;
5.Предмет и цели деятельности общества;
6.Прававой статус Общества;
7.Порядок управления деятельностью;
8.Уставной капитал Общества;
9.Права и обязанности участников. Порядок перехода доли в Уставном капитале .Выход участника из Общества;
10.Порядок распределения прибыли и возмещения убытков;
11.Аудит;
12. Реорганизация и ликвидация Общества.
1.3. Продукция. Цены.
Подъемники стреловые самоходные на автомобильных шасси, выпускаемые предприятием ОАО «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК», предназначены для строительно-монтажных и других видов работ, где требуется подъем людей на высоту.
Подъемники могут использоваться:
- для обслуживания и ремонта фасадов зданий (покраска, затирка швов в панельных домах, в том числе мойки окон и витражей и другое:
Основные виды разрабатываемой и изготавливаемой продукции:
– подъемники (автогидроподъемники)
– краны-манипуляторы
– гидроцилиндры разной номенклатуры
– спец. техника для нужд МО РФ.
Продукция:
Автогидроподъемники | |||||
1. Прицепные | |||||
2. Коленные
| |||||
|
3. Телескопические
|
|
4. Комбинированные
|
|
5. Мостовые
|
|
6. Аэродромная техника
|
Прайс-лист от 01.03.2011г.
Условное обозначение | Тип шасси | Высота подъема, м | Грузо- подъем- ность, кг | Вылет, м | Примечание | Цена с баз./шасси, руб. |
ПСС-121.18 (АГП 18.02) | ГАЗ 3309 | 18 | 200/350 | 9,5 | Двухколенная стрела; для работ с напряжением до 1000 В | 2 112 200,00 |
ЗИЛ 433362 | 2 395 400,00 | |||||
а/м 278469 | + шасси с удлиненной базой, двухрядной, пятиместной кабиной | 2 265 600,00 | ||||
ПСС-131.18Э (АГП 18.04) | ГАЗ 3307 | 18 | 200 | 10 | Телескопическая стрела; для работ с напряжением до1000 В | --- |
ГАЗ 3309 | 2 035 500,00 | |||||
ГАЗ 33086 | 2 289 200,00 | |||||
ЗИЛ 433362 | 2 371 800,00 | |||||
ЗИЛ 432932 | 2 448 500,00 | |||||
КАМАЗ 43253 | 250 | 15 | 2 554 700,00 | |||
УРАЛ 4320-41 | 3 203 700,00 | |||||
КАМАЗ 43253 | усиленное исполнение+ пропорциональна система «Danfoss» | 2 920 500,00 | ||||
а/м 278469 | 200 | 10 | + шасси с удлиненной базой, двухрядной, пятиместной кабиной | 2 194 800,00 | ||
ПСС-121.22 (АГП 22.04) | ЗИЛ 433362 | 22 | 300 | 13 | Трехколенная стрела | 2 513 400,00 |
ЗИЛ 432932 | 2 590 100,00 | |||||
КАМАЗ 43253 | 2 719 900,00 | |||||
КАМАЗ 4326 | 3 203 700,00 | |||||
УРАЛ 4320-41 | 3 457 400,00 | |||||
ПСС-121.28 (АГП 28) | КАМАЗ 65115 | 28 | 300 | 13.5 | Трехколенная стрела | 4 277 500,00 |
УРАЛ 4320-40 | 4 637 400,00 | |||||
ПСС-121.30 (АГП 30.01) | КАМАЗ 65115 | 30 | 300 | 16 | Трехколенная стрела | 4 495 800,00 |
ПСС-141.36 (АГП 36) | КАМАЗ 53228 | 36 | 300 | 16.5 | Трехколенная стрела с одним телескопическим коленом | 7 947 300,00 |
КАМАЗ 65115 | 7 906 000,00 | |||||
ПСС- 141.18/9-7.5 | КАМАЗ 65115 | 18 | 300 | 16/7 | Для обслуживания мостов; вылет под мост 7.5 м | 6 106 500,00 |
ПСС- 141.8/9-11 | КАМАЗ 65115 | 8 | 300 | 10/11 | Для обслуживания мостов; вылет под мост 11 м; перемещение вдоль моста с работающ. подъемником | 7 699 500,00 |
Статистика продаж за 2010 год:
1.4. Поставщики компании.
К закупаемой продукции предприятия относятся: автомобильные шасси, комплектующие к гидро- и электрооборудованию, металл (далее – продукция).
При выборе поставщиков приоритет отдается организациям, имеющим сертификат соответствия СМК или Заключение о наличии условий, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа в соответствии с требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 15.002, другими НД, разработанным в развитие ГОСТ РВ 15.002.
Для обеспечения соответствия закупленной продукции установленным требованиям осуществляется управление поставщиками (закупаемой продукцией). Вид и степень управления поставщиками и закупаемой продукцией зависит от влияния качества закупаемой продукции на процессы разработки, производства и обслуживания конечной продукции.
Входной информацией для процесса управления поставщиками является:
- сведения о предыдущих поставках;
- сравнительные данные поставщиков и конкурентов по цене, качеству, условиям поставок;
- оценка способности поставщиков обеспечивать потребителей соответствующей продукцией в соответствии с условиями контракта;
- сведения об удовлетворенности других потребителей продукцией поставщиков, результаты аудитов их СМК;
- возможности поставщиков по обеспечению обслуживания поставляемой продукции (при необходимости);
- возможность гарантийной замены несоответствующей закупленной продукции и др.
Для оценки и выбора поставщиков разработаны критерии оценки и ранжирования поставщиков, ведется реестр постоянных поставщиков.
В контрактах (договорах) на закупку в соответствии с СТП АГП 7.2-01 устанавливаются:
- сроки и условия оплаты заказанной продукции;
- характеристики поставляемой продукции, номер ТУ;
- сроки и условия поставки продукции, включая периодичность поставки, минимальную норму отгрузки, вид поставки, способ вывоза и т.д.;
- порядок рассмотрения выявленных несоответствий;
- требования к упаковке, хранению, отгрузке и транспортировке продукции;
- реквизиты поставщика и получателя;
- дополнительные требования, вытекающие из особенностей производства, при необходимости (требования к сертификации продукции и СМК, требования к аттестации процессов, оборудования, персонала).
1.5. Процессы, связанные с потребителями предприятия.
В процессе своей деятельности предприятие выявляет:
- требования, установленные потребителем, включая требования к поставке и деятельности после поставки;
- требования, не установленные потребителем, но необходимые для конкретного применения или предполагаемого использования продукции;
- законодательные и регламентирующие требования, относящиеся к продукции;
- любые дополнительные требования, установленные предприятием.
Руководителем процесса определения требований потребителей (маркетинговых исследований) является генеральный директор.
Ответственность за организацию работы по определению требований потребителей возложена на главного инженера. Ответственность за проведение работы по определению требований потребителей в рамках своей компетенции несут зам. генерального директора по качеству и начальник отдела маркетинга и сбыта.
Клиенты компании:
Подъемники могут использоваться:
- для обслуживания и ремонта фасадов зданий (покраска, затирка швов в панельных домах, в том числе мойки окон и витражей и другое, основные клиенты предприятия:
ООО Управляющая компания «Жилищно-коммунальный сервис», Белебей,
ЗАО «Волгопродмонтаж», Самара;
МП ЖКХ «Жилкомцентр», Дзержинск;
МП г. Пскова «Жилищный трест», Псков
- для ремонта и обслуживания крыш, водостоков и кровель (в летнее время), а в зимнее время – для удаления наледи, сосулек и т.п.
ГУП «Специализированная автомобильная база №2», Санкт-Петербург
- для рекламных нужд и для обустройства городских улиц и площадей в праздничные дни
ООО «ГЭЛЛЭРИ Сервис», Москва;
ООО «Ньюс Аутдор», Москва;
ООО «Московская городская реклама», Москва;
ООО «Оутдор Медиа Менеджмент», Санкт-Петербург;
ООО «Рекламно-производственная фирма «ТРИАДА», Москва;
ООО «ВЕСТДИА медиа техник», Москва
- для обслуживания уличных ламп освещения и любого другого электрооборудования расположенного на высоте:
ОАО «Ленинградская областная электросетевая компания», Санкт-Петербург;
ОАО «Юговостокэлектромонтаж-1», Липецк,
МУП города Апатиты «Апатитская электросетевая компания», Апатиты;
ООО «Гидроэлектромонтаж», Набережные Челны;
МП г. Обнинска, Калужской области «Горэлектросети», Обнинск;
ОАО «Карелэлектросетьремонт», Петрозаводск;
ОАО «КМАэлектромонтаж», Нижнекамск;
ОАО «Новгородсетьстрой», Великий Новгород
- для нужд садово-паркового хозяйства
ОАО «Садово-парковое хозяйство «Фрунзенское», Санкт-Петербург,
ОАО «Красногвардейское садово-парковое предприятие «Охтинка», Санкт-Петербург, Новомосковское МУП «Горзеленстрой», Новомосковск
- для обслуживания мостов и надземных пешеходных переходов, виадуков:
ОАО «Мостотрест», Москва;
РТФ «Мостоотряд-22», Рязань;
ОАО «Мостостроительный отряд №19», Санкт-Петербург;
МУП «Городские мосты», Казань
- для нужд нефтегазовой отрасли
ОАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть», Уфа;
1.6. Цели, задачи и миссия предприятия.
Политика в области качества ОАО «Автогидроподъемник» согласована со стратегическими целями, приоритетными из которых являются:
1. Завоевание лидерства, повышение престижа и конкурентоспособности ОАО «Автогидроподъемник» путем обеспечения стабильного качества выполнения работ по разработке, производству и обслуживанию подъемников, манипуляторов и гидравлического оборудования согласованным требованиям и ожиданиям потребителей.
2. Достижение экономической стабильности и повышение уровня жизни работников предприятия.
3. Непрерывное развитие и совершенствование производственно-технической базы предприятия путем модернизации основных средств и внедрения передовых технологий и оборудования для разработки, производства и обслуживания продукции.
4. Применение в процессах разработки, производства и обслуживания высококачественных составных частей изделий, комплектующих изделий и материалов.
5. Установление личной ответственности за качество проводимых работ руководства предприятия, начальников подразделений и непосредственных исполнителей. Обеспечение лидерства руководителей. Систематический анализ и оценка руководством предприятия и руководителями подразделений выполнения Политики и целей в области качества и анализа Политики в области качества на постоянную пригодность.
6. Вовлечение работников всех уровней в достижение целей в области качества, постоянное повышение их квалификации и использование материального стимулирования.
Развитие корпоративной культуры, методов работы «командой».
7. Применение во всей деятельности предприятия процессного и системного подходов, способствующих повышению результативности и эффективности деятельности предприятия при достижении установленных целей. Совершенствование организационной структуры и методов управления предприятием, адаптируемых к постоянно изменяющимся условиям деятельности.