Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:11, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
Ознакомиться с предприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
Ознакомиться с системой управления организацией, собрать необходимые материалы и документы для выполнения отчета.
Ознакомиться с управлением персоналом (кадровым менеджментом).
Введение
1. Общее ознакомление с организацией
1.1. Общие сведения. История предприятия………………….…..………….....4
1.2. Структура организации.Устав организациии……..…………..……………5
1.3. Продукция. Прайс-лист………………………………………………………9
1.4. Поставщики компании……………………………………………….……..12
1.5. Процессы, связанные с потребителями предприятия…………………….13
1.6. Цели, задачи,миссия предприятия………………………………...……….15
2. Кадровая служба ОАО «АГП»
2.1. Устройство кадровой службы на предприятии…………………….……..17
2.2. Должностные инструкции отдела кадров ОАО «АГП»……………...….18
2.3. Система набора и найма специалистов и рабочих на предприятии……..26
2.4. Методы проверки личных и деловых качеств вновь принимаемых работников……………………………………………………………………….28
2.5. Обучение для персонала……………………………………………………31
2.6. Действующая система мотивации персонала……………………………..31
2.7. Применяемые методы воспитательной работы среди персонала,
развитие корпоративной культуры……………………………………………..32
2.8. Текучка кадров на предприятии, ее причины и заработная плата на одного рабочего………………………………………………………………….33
2.9. Проблемы, существующие на предприятии и их решение…………..…..34
2.10. Как усовершенствовать работоспособность у специалистов и рабочих?.................................................................................................................34
3. Бухгалтерская отчетность. Себестоимость организации
в динамике 5 лет………………………………………...……………………..36
Отзыв о преддипломной практике
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАСТИТЕЛЬНЫХ ПОЛИМЕРОВ
Преддипломная практика
На тему: « ».
Буякова О.В.
Проверила:
План:
Введение
1. Общее ознакомление с организацией
1.1. Общие сведения. История предприятия………………….…..…………....
1.2. Структура организации.Устав организациии……..…………..……………5
1.3. Продукция. Прайс-лист……………………………………………………
1.4. Поставщики компании……………………………………………….…….
1.5. Процессы, связанные с потребителями предприятия…………………….13
1.6. Цели, задачи,миссия предприятия………………………………...……….
2. Кадровая служба ОАО «АГП»
2.1. Устройство кадровой службы на предприятии…………………….……..17
2.2. Должностные инструкции отдела кадров ОАО «АГП»……………...….18
2.3. Система набора и найма специалистов и рабочих на предприятии……..26
2.4. Методы проверки личных и деловых качеств вновь принимаемых работников……………………………………………………
2.5. Обучение для персонала……………………………………………………
2.6. Действующая система мотивации персонала……………………………..31
2.7. Применяемые методы воспитательной работы среди персонала,
развитие корпоративной культуры……………………………………………..32
2.8. Текучка кадров на предприятии, ее причины и заработная плата на одного рабочего…………………………………………………………
2.9. Проблемы, существующие на предприятии и их решение…………..…..34
2.10. Как усовершенствовать работоспособность у специалистов и рабочих?......................
3. Бухгалтерская отчетность. Себестоимость организации
в динамике 5 лет………………………………………...…………………….
Отзыв о преддипломной практике
Введение
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
Ознакомиться с предприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
- организационно-правовая форма;
- вид хозяйственной деятельности;
- номенклатура производимой продукции, услуг;
- структура предприятия, его цехов и подразделений;
- численность профессиональных групп рабочих и специалистов;
Ознакомиться с системой управления организацией, собрать необходимые материалы и документы для выполнения отчета.
Ознакомиться с управлением персоналом (кадровым менеджментом).
1. Общее ознакомление с организацией
1.1. Общие сведения. История предприятия.
Фирменное наименование предприятия – открытое акционерное общество «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК»
Форма собственности – открытое акционерное общество.
Местоположение – ул. Благодатная, 71
Генеральный директор – Мадзалевский Юрий Валентинович
Представитель руководства по качеству (начальник ОТК) – Паневин Вадим Аркадъевич
Санкт-Петербургское открытое акционерное общество «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК» является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ. История завода берет свое начало с 1944 года, а первый автогидроподъемник был изготовлен на заводе в 1960 году, и с этого времени берет свое начало история завода, специализирующегося на выпуске подъемников. За эти годы заводом изготовлено более 20 тысяч различной специальной техники.
Завод расположен в одном из промышленных районов г. Санкт-Петербурга по адресу ул. Благодатная, д. 71. До 1996 года завод был подчинен тресту Министерства монтажных и строительных работ СССР, а с 1993 года становится открытым акционерным обществом.
Предприятие является одним из самых стабильных и динамично развивающихся в области производства подобной техники, это обеспечивается хорошей производственной базой и высоким уровнем технических кадров.
Основная продукция предприятия автогидроподъемники, которых производится порядка 25-30 штук в месяц. На сегодняшний день на заводе выпускаются подъемники, отличающиеся, как по высоте подъема (от 14 до 36 метров), так и по своим функциональным особенностям: от обычных, предназначенных для подъема людей на высоту, до уникальных, предназначенных для обслуживания и ремонта мостов и виадуков. Помимо этого выпускаются подъемники для обслуживания самолетов (де-айсеры) и установки статического зондирования грунтов для инженерно-геологических изысканий. Дополнительно изготавливается большая номенклатура гидроцилиндров, различных металлоконструкций и другой комплектации, связанной с производством подъемников и кранов-манипуляторов.
Подъемники соответствуют критериям надежности, качества и долговечности. Вся продукция сертифицирована. Система менеджмента качества разработки, производства и обслуживания продукции подтверждена сертификатом и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.
5
2.3. Организационная структура управления ОАО «Автогидроподъёмник.
5
В ОАО «АГП» общая численность персонала 220 человека,
Категории персонала:
1. Руководители:
- Руководитель (1 человек) - Заместитель руководителя (1 человек)
- Гл. инженер (1 человек)
- Гл. бухгалтер )1 человек) - Зам. гл. бухгалтера (1 человек)
- Начальник отдела кадров (1 человек)
- Начальник конструкторско-
- Зам. Начальника КТО(1человек)
- Начальник энерго-механического участка (1человек)
- Начальник строительного участка (1 человек)
- Начальник транспортного участка (1 человек)
- Начальник Планово-производственного отдела (1 человек)
- Зам. Нач. ППО (1 человек)
- Начальник Отдела снабжения (1человек)
- Начальник ОТК (1 человек)
- Начальник отдела маркетинга и сбыта (1 человек)
- Начальник механического участка (1 человек)
- Начальник заготовочного участка (1 человек)
2. Специалисты и служащие:
- бухгалтер ( 4 человека)
- гл. конструктор (1 человек)
- инженер конструктор (1 человек)
- гл. технолог (1 человек)
- инженер технолог (6 человек)
- Инженер по стандартизации ( 2 человека)
- оператор копировальной техники ( 1 человек)
- специалист по кадрам (1 человек)
- инспектор спец части отдела кадров (1 человек)
- менеджер по кадрам ( 2 человека)
- инженер-экономист (2 человека)
- нормировщица (1 человек)
- маркетолог (1 человек)
- инженер по снабжению (2 человек)
- Кассир (1 человек)
- Зав. столовой (1 человек)
- Повар (1 человек)
- комендант (1 человек)
3. Рабочие
- токарь (32 человек)
- шлифовщик (5 человека) - Слесарь (28 человека)
- сверловщик (4 человека) - Автослесарь (2 человек)
- газорезчик (6 человека) - кухонный рабочий (2 человека)
- резчик металла (4 человека) - уборщица (10 человек)
- гибщик (4 человека) - термист (3 человека)
- штамповщик (4 человека)
Порядок замещения работников в случае их временного отсутствия установлен в Положениях о подразделениях и должностных инструкциях.
Если в должностной инструкции порядок замещения не оговорен, то руководитель подразделения готовит проект распоряжения о возложении обязанностей временно отсутствующего работника на другого работника, либо эти обязанности исполняет руководитель подразделения.
При временном отсутствии руководителя подразделения временно эту должность по приказу генерального директора исполняет работник данного подразделения или эти обязанности возлагаются на руководителя другого подразделения.
5
(процессы, добавляющие ценность)
План (сведения о потребностях)
Планирование; изучение запросов и ожиданий потребителей; определение рынков сбыта (по объему, номенклатуре, качеству, ценам); анализ требований, относящихся к продукции; улучшение.
| Планирование; Разработка продукции и технологии, включая выработку критериев приемки продукции, анализ, верификацию, валидацию, утверждение; идентификация; изготовление нестандартного оборудования, оснастки, инструмента; управление несоответствующей продукцией; улучшение.
| Планирование; управление поставщиками и закупаемой продукцией; разработка критериев выбора поставщиков и их выбор; оформление требований к закупаемой продукции; погрузочно-разгрузочные работы, доставка и складирование; упаковка, консервация, хранение; верификация; идентификация; управление несоответствующей продукцией; улучшение.
| Планирование; сборка; монтаж; наладка; техническое обслуживание; гарантийное обслуживание; ремонт; идентификация; мониторинг и измерение процессов и продукции; испытания продукции; анализ удовлетворенности потребителей; управление несоответствующей продукцией; удовлетворение рекламаций; обучение потребителей; улучшение. |
5