Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 20:56, курсовая работа
Таможенные услуги относятся к важной сфере услуг, обслуживающих внешнеторговую деятельность экспортеров и импортеров. Кроме того, таможенные органы предоставляют услуги не только субъектам внешнеэкономической деятельности на определенном этапе внешнеторговой сделки, но и государству, выполняя функцию по регулированию, а также возможности защиты экономики, здоровья населения и охраны окружающей среды.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Услуги, таможенные услуги: понятия и определения. . . . . . . . . . . . …... 4 1.1. Определение и структура понятия «услуга». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1.2. Определение и анализ понятия «таможенная услуга». .. . . . . . . . . . . . . .8
2. Терминология в сфере таможенного обслуживания. . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Структура понятия и системный характер таможенных услуг. . . . . . . . .19
4. Типология таможенных услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
5. Сфера таможенных услуг и ее структура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Примеры таможенных услуг для участников внешнеэкономической деятельности. . . . . . . . . . . . ……………………………………………..……37
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Список использованных источников и литературы. . . . . . . . . . . . . . . . .
19. Таможенный кодекс Российской Федерации 2006.. Комментарий к последним изменениям / Под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2010. – 304 с.
2
[1] Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1.
[2] Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т.4. – М., 1980.
[3] В общем случае продукт включает как товар, так и услугу, которые различаются по своему содержанию.
[4] Ворачек Х. Указ. Соч.
[5] Стандартизация и сертификация в сфере услуг / под ред. А.М. Ракова. – М.: ИНФРА-М, 2002.
[6] Это важное свойство услуги, которое, например, не характерно для других продуктов деятельности.
[7] Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг. – 2004 [Электронный ресурс]. Режим доступа: ateh.by.ru.
[8] Старорусское значение слова товар – имущество, имение.
[9] Для того чтобы выделить понятие «услуга» в конструктивную категорию, мы используем два базовых понятия: «материально-вещественный предмет» и «услуга». Разделяя их, важно понимать, что в качестве объектов маркетинга могут рассматриваться, например, материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности (см.: Общий и специальный менеджмент: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2002). В других случаях весь этот спектр объектов может быть объединен понятием «продукция» или даже термином «товары», употребляемым в наиболее широком смысле.
[10] Как правило, эта ценность не является физическим, вещественным предметом, но имеет стоимостную, денежную оценку и предназначена для целей сбыта.
[11] Анализ финансово-хозяйственной деятельности таможенных организаций: учебно-методическое пособие. - М.: РИО РТА, 1999. - 144 с.
[12] Здесь мы не говорим о размерах сектора таможенного контроля.
[13] Новиков А.Б. Федеральная таможенная служба: опыт современной административной реформы // Таможенные чтения 18.11.2006. СПб.: СПб. филиал РТА (электронное издание), 2006. С. 6.
[14] Приказ ФТС России от 24.05.06 № 469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов».
[15] Федеральный закон от 11.11.2004 № 139-ФЗ «О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации».
[16] См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 № 429 «О Федеральной таможенной службе» // СЗ РФ. 2004. № 35. Ст. 3637; 2005. № 25. Ст. 2504.
[17] Дианова В.Ю., Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: Учебник. М.: РИО РТА, 2005. С. 176.
[18] Ершов А.Д., Евдокимов А.И., Доля А.Н. Теория и методология формирования «сервисной таможни»: Монография. СПб.: СПб. филиал РТА, 2005.
[19] Системный характер услуги говорит о том, что задачи, связанные с ее созданием и предложением, – это задачи системного характера. Основные среди них: задачи анализа эффективности и качества услуги, задачи синтеза системы услуг, задачи синтеза стратегии услуг, задачи развития системы услуг. Фактически здесь применимы вся теория и практика системного управления и стратегического менеджмента.
[20] Основные услуги в государственном секторе: регулирование и контроль сферы ВЭД (Федеральная таможенная служба как инструмент государственного регулирования ВЭД); в секторе ВЭД: идентификация объекта таможенного контроля в качестве товара; снижение потерь участника ВЭД в таможенном секторе и др.
[21] Анализ финансово-хозяйственной деятельности таможенных организаций: учебно-методическое пособие. - М.: РИО РТА, 1999.
[22] Маршев В., Телешова И. Об управлении в государственном и частном секторах // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». - 1999. - № 5.
[23] Барамзин С.В. Теория и методология систем управления таможенными процессами: монография. – М.: РИО РТА, 1999.
[24] Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: дис. …канд. экон. наук. – М.: ГОУ ВПО «РТА», 2004.
[25] Ст. 62 ТК РФ.
[26] Ст. 117 ТК РФ.
[27] Ст. 103 ТК РФ.
[28] Ст. 11 ТК РФ.
Информация о работе Перечень таможенных услуг предостовляемых участнику ВЭД