Отчет по практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 22:38, отчет по практике

Описание работы

Профессия экономиста возникла сотни лет назад, когда начали существовать основные экономические понятия: товар, обмен, деньги. За прошедшие столетия функции экономиста заметно изменились и расширились. В смысловом плане слово «управление» близко к слову «экономика», обозначающему в переводе с древнегреческого языка правильность хозяйствования и домоводство.
Истоки менеджмента (управленческой деятельности) просматриваются уже в первых усилиях человека по упорядочиванию своего внутреннего мира, семьи, труда, противостояния природным силам. Управление объективно было востребовано в военных действиях людей, а затем оно стало приоритетным видом воинской деятельности.
Современный менеджмент – это отрасль научно-прикладного знания и опыт управленческой деятельности, ориентированный на обеспечение эффективного функционирования организации в условиях рыночной экономики. Он включает в себя управление интеллектуальными, сырьевыми, финансовыми ресурсами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Сущность, цели и задачи менеджмента на предприятии………..4-7

Кто такой экономист-менеджер и почему я решил выбрать
эту специальность………………………………………………….7-11
В чем заключается подготовка к учебному процессу.
Что такое конспектирование?
3.1.Как написать конспект грамотно и правильно…………....11-13
3.2.В чем заключается работа с учебной литературой.
Как составляется список литературных источников………...13-14
4. Требование к оформлению всех сдаваемых на кафедру работ.…14-16
Заключение……………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………................18

Работа содержит 1 файл

сорокина практика.doc

— 86.00 Кб (Скачать)

    • Сокращения в конспекте допускаются  лишь те, из-за которых не будет  утерян смысл записей.

    • Особо значимую информацию  в конспекте желательно отмечать  подчеркиванием, восклицательными или вопросительными знаками.

Перечисленные правила по конспектированию литературы, конечно, могут не учитываться студентом, но не стоит забывать, что они  обеспечивают не только переработку  материала с точки зрения количества, но позволяют разобраться в выбранной теме и найти ответы на вопросы, которые могут быть не замечены в ходе поверхностного изучения, а впоследствии оказаться серьезной трудностью при защите курсовой работы.

     Таким образом, можно сказать, что правильно  подобранная тема, точно рассчитанное время, выполнение всех принципов написания работы облегчит этот процесс. И вместе с тем, обеспечит достижение высоких результатов. 

  1. Требование  к оформлению всех сдаваемых на кафедру  работ (курсовых работ  и проектов, дипломных  проектов и т. д. и т. п.)

 В начале курсовой работы (проекта) приводится ее оглавление, которое должно включать все разделы работы с указанием страниц начала каждого раздела.

В оглавлении введение, выводы и рекомендации, список литературы не ну-меруются. Все остальные разделы нумеруются по порядку. Допускается двойная или тройная нумерация разделов и подразделов арабскими цифрами при сложной рубрикации (т.е. соподчиненности заголовков).

Текст курсовой работы (проекта)  должен быть набран с использованием текстового редактора Word (формат *.doc или *.rtf). Печать должна быть вы-полнена основным шрифтом (Times New Roman), черным цветом,14 разме-ром, через полуторный интервал.

Текст работы оформляется  аккуратно с выделением названий глав, разделов и параграфов и их нумерации которые должны соот¬ветствовать нумерации в оглавлении.

Текст оформляется  в соответствии со следующими требованиями:

- печатается  на принтере  на одной стороне  листа стандартной белой бумаги  формата А4;

- размеры полей:  верхнее 20 мм; нижнее 20 мм; левое 30 мм; правое 15 мм.

- абзац отступа  равен 12,5 мм;

- выравнивается  по ширине и имеет переносы;

- каждый заголовок  печатается заглавными буквами,  полужирным курсивом без точек  на конце и располагается по  центру страницы;

- каждый подзаголовок  печатается прописными буквами, полужирным кур-сивом без точек на конце и располагается по центру страницы;

- в заголовках, подзаголовках и названиях переносы  не допускаются;

- если заголовок  попадает на конец страницы, под   ним должно быть поме-щено не менее 2-х строк текста. В противном случае заголовок переносится на следующую страницу.

В тексте не должны применяться сокращения слов, за исключением  обще-принятых. Это следующие сокращения: т.е. (то есть), а также словосоче-тания: и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), которые обычно употребляют после перечислений. В случае исполь-зования цитат или циф¬ровых данных, заимствованных из литературы, обя-зательно должна приводиться ссылка на источник в конце цитаты. При ссыл-ке на источник, включенный в список использованных источников, после упоминания о нем или цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым этот источник значится в списке, а при цитировании – и страницы, например: [25] или [15, с. 55].

 Страницы  должны быть пронумерованы. Все страницы должны иметь сплошную нумерацию, начиная с 1-го (титульного) листа. Номер страницы ставится вверху страницы справа, начиная с введения.

     Список  использованных источников должен содержать  сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (проекта).

Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1- 2003 . В списке источников  при описании книг приводятся:

а) Фамилия, инициалы автора. При  количестве авторов  более трех приво-дятся фамилия и инициалы первого автора с добавлением слов "и др.". Фамилия и инициалы автора от названия книги отделяются точкой.

б) Название книги (без кавычек); после названия ставится точка. При нали-чии другого названия или дополнительных сведений они отделяются от наз-вания двоеточием.

в) Для многотомных  изданий - номер тома (например, т.3).

г) Сведения о  повторности издания (порядковый номер), например, 2-е изда-ние. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Экономист-менеджер — одна из самых востребованных профессий на сегод-няшний день. Такой  специалист нужен во многих сферах бизнеса — торгов-ля, производство и другие. Он может работать не только за соседним столом с бухгалтером, также  в маркетинговом или плановом отделе. Спрос на эконо-мистов-менеджеров вызван тем, что они имеют инженерную подготовку, а без технически знаний в производстве, например, не обойтись.

Эта работа для ответственных и целеустремлённых людей. От кандидата тре-буется опыт работы (теоретические и практические знания) в определённой отрасли. Какие именно знания? Экономисту-менеджеру необходимо пони-мать нынешнее состояние рыночной экономики, после чего принимать реше-ния стратегического характера. Работа заключается в планировании и реше-нии организационных, маркетинговых и других вопросов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1.  Абрюшина  М. С. Экономика предприятия:  учебник – М.: Дело и Сервис, 2006. 

2.  Иванов  А. А. "Основы бизнеса": Мультимедийное  электронное издание – М.: ИД "Равновесие", 2007.

3. Безрукова В. Конспект и конспектирование // Народное образование. – 2001. - № 5. – С. 150-154.

4. Резникова Ю.Г. Основы организации самостоятельной работы студентов/ Учебн. Пос. 2-е издание.: Издательство.: Улан-Удэ. – 2001

Информация о работе Отчет по практике